АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая территория , отдых не понравился!

Побывали в отеле Старлайт в период с 12 по 19 июня 2015 г. Хочется поделиться впечатлениями. В отель приехали в полседьмого вечера , встретил приветливый персонал на рецепшене , предложили два номера в бунгало на выбор ( правда в паспорта мы вложили по купюре )-выбрали ближайший к ресторану и морю. Номер в бунгало на первом этаже небольшой , но вполне приемлем для проживания в течении недели. В номере тапочки , халаты отсутствуют( на рецепшене пояснили что только для тех кто проживает в основном корпусе ) –что странно для СПА отеля. В ванной комнате емкость с шампунем и гелем для душа укреплены на стене –все без излишеств. Номер убирали , полотенца меняли каждый день , даже за неделю один раз поменяли простыни, иногда уборщица выкручивала из полотенец фигуру лебедя и украшала цветами- оставляли символический доллар. Очаровала огромная ухоженная территория со множеством красиво цветущих растений , бассейны , фонтаны. Кому как , но нас немного напрягал истошный крик павлина под окном и пение петухов по утрам , кошки повсюду . Теперь о том что омрачало отдых : 1.Ресторан: Отель вроде бы пытается соответствовать заявленным 5-ти звездам , но в этом сезоне явно не готов был к такому наплыву туристов .Видимо в целях экономии –обслуживающий персонал в основном это студенты из Киргизии, у которых нет элементарных навыков обслуживания и сноровки. Столы не убирались вовремя , найти свободный –большая проблема . Сервировать стол приходилось иногда самим –отправляясь на поиски вилок , ножей , бокалов. От этого создавалась суета , толкотня и все это сопровождалось криками детей и их родителей . Справедливости ради стоит отметить , что такой обстановке способствовали , как это не грустно - отдыхающие из России и стран СНГ , которые составляли более 90 % контингента , в основном с детьми разного возраста. Было стыдно смотреть , как невоспитанные дети свинячили у шведского стола , набирая горы еды , которая валилась на пол и на столы. Хотя взрослые тоже не отличались воспитанием и элементарными правилами приличия. Наблюдали сцену : компания из нескольких семей с детьми , после обеда оставила на столе настоящий свинарник из несъеденного , продолжала подносить новые партии еды и десертов и загружали все это в переносной холодильник !!!– стоит догадываться как это все там расположилось ( картофель фри с мясом , овощи , десерты и т.д. ) , а самое главное зачем –когда можно проголодаться , если обслуживание в отеле в течении всего дня . ПОЗОР. 2.Пляж: песок и галька , море чистое , но заход в море не комфортный –купили тапочки , проблему решили. Уборка пляжа оставляет желать лучшего , мусор собирают но и только .Опять же видимо наша натура – в семь утра уже нет свободных лежаков на море , но занятые лежаки могут оставаться пустыми иногда целый день. Приходилось с будильником вставать и бежать на пляж ,что бы не пришлось потом лежать под палящим солнцем на песке.

Если попытаться не обращать на все это внимание , как то приспособиться , то можно туда поехать. Но если хотите отдыхать спокойно , без суеты – не советую. Я большая поклонница турецкого пляжного отдыха ( хотя была на отдыхе и в Греции , Испании, Хорватии , Эмиратах. и т.д.) , и это была пятнадцатая !!! моя поездка в Турцию – были разные отели , но как то после отдыха в Старлайте наступило разочарование. Может к следующему сезону отпустит , но буду выбирать более тщательно отель , и точно такой где дети до 16-ти лет не отдыхают.

  • большая красивая территория
  • хороший спа
  • плохой сервис в ресторане
  • нет свободных лежаков на море
Добавлено: 24.06.2015 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:45 27.06.15
Уважаемая Нина
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Очень грустно было читать о ресторане, на данный момент менеджер по питанию работает над тем, чтобы ситация изменилась в лучшую сторону, но, к сожалению, как Вы правильно подметили, многое зависит и от поведения самих гостей. То же касается шезлонгов на пляже, поставлены дополнительные шезлонги, в начале каждого часа шезлонги на которых лежат только полотенца освобождаются. На пляже есть объявление о том, что резервация лежаков запрещена, но не смотря ни на что многие гости так и продолжают резервировать лежаки с помощью полотенец. Надеемся, что все же положительные эмоции все же затмят все отрицательные и Вы продолжите отдыхать на полюбившемся Вам турецком берегу.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, еду в этот отель с мужем!!! О всех "-" наслышаны...очень огорчает что есть такие свиньи про которых вы написали....но будем стараться чтоб наш отдых ни что не омрачило, путевку покупали специально в этот отель, пока настроены очень позитивно!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Написано все правильно. Хочу добавить , что лежаки добавили , а про зонтики забыли. Если приходите позже, то лежак еще можно найти , а зонтик нет. В баре у пляжа зонтиков нет. Днем сидеть не возможно. У бассейна стоят стеклянные стаканы. Один раз ребенок разбил фужер, стекло попало в бассейн. Доставали сами, всем все по фигу. Вечером скучно. Напитки и коктейли в барах плохие. А особенно задрал петух. Который орет в 6 часов утра. Как по будильнику.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей