за последние 30 дней
Отель хороший!
В Тропителе отдыхали семьей с 2мя детьми (1,5 и 3,5г) с 29.05 по 7.06.2015. Отель понравился. Питание отличное, для детей все есть. В итальянский и мексиканский рестораны ходить не советую, ни чего вкусного там нет, ну если только в мексиканском, если уж пойдете, то только не в субботу, т.к. по субботам в главном ресторане страшная вкуснятина вечером: роллы, креветки, рыба, крабы и т.д… Отравлений у нас не было.
Утром прилив и детям лет до 5 можно популькаться, а когда отлив, то делать нечего. С пирса можно купаться в лагуне и открытом море, там тоже все хорошо, в лагуне много детей, которые не боятся в круге или нарукавниках. В бассеинах вода холодная, ну не ледяная, но долго детям не советовала бы купаться. Под конец отдыха заметила, что много детей кашляло, и наши в том числе.
Детский клуб нормальный, но мы сами водились со своими. Каждый вечер детские диско и шоу-программы.
Самое неприятное случилось в день отъезда, сами конечно виноваты, сдали чемодан и сумку (ручную кладь в самолет) на ресепшен, там они в какую-то комнатушку их складывают. В сумке лежал планшет, в аэропорту обнаружили, что его нет, может его и в автобусе сперли, но скорее всего в отеле! Потому, что когда я зашла за багажом, чемодан мой покатили в автобус, а сумку мол сама неси, мы только за чемоданы отвечаем и как-то я обратила на это внимание, но значения не предала. Поэтому ни чего, кроме чемодана с замком из виду не упускайте и ни где не оставляйте!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплые приветствия от Tropitel Sahl Hasheesh!
От имени всей команды Tropitel Sahl Hasheesh хотели бы сказать спасибо за Ваш выбор нашего отеля!
Для нас очень важен Ваш комментарий, спасибо что уделили время для написания!
От имени Администрации отеля приносим извинения по поводу неудобств с сервисом. Уверяем Вас что если бы обслуживающий персонал отеля нашел какую нибудь вещь принадлежащую гостю, они тут же сообщают о находке охране и ресепшену, но к сожалению никакого планшета не было найдено. Также Вы всегда можете обратиться по эл.адресу gsc.sh@tropitelhotels.com. При любых вопросах или даже маленьких неудобствах просьба напрямую обращаться в службу Guest Relation напротив ресепшена.
Искренне надеемся приветствовать Вас в Тропителе снова!
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Guest Relation Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?