АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2015
06.06.15 - 17.06.15
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не замечая никаких минусов, отдых прошёл нормально

По приезду в отель( это было 7часов утра) нам сказали ждать номер до 15:00.

Нам дали номер в 6 корпусе, который находится ,как минимум за 1 км от ресепшн. Мы посмотрели, номер нам понравился, мебель была новая и видно, что как и написано у Pegas, площадь комнаты 41 кв.м. Нам не понравилось, что он находится так далеко и решили поменять номер, пока что шли заплутались, только благодаря людям, которые из этого корпуса, мы нашли дорогу на ресепшн. Подошли на ресепшн и решили просить их дать нам нормальный номер, тоесть поближе. Он нам отказал, так как там стояли две молодые девушки и он решил, что будет лучше отдать им номер, но не тут то было, к счастью к нам подошёл главный и отдал этот номер нам. Номер был в 3 корпусе, мебель старая, площадь комнаты максимум 23кв.м. Мы пошли смотреть его, там был уборщик, который весь отдых нас донимал, по другому и не скажешь, внаглую просил денег, говорил если что то я могу разменять, вдруг у вас только крупные купюры. Вечером мы пошли на ужин, это было что-то, за 5 минут до открытия люди собираются и окружают дверь в столовую, потому что, когда дверь открывается все столы оказываются заняты, нигде не возможно найти свободный стол, было даже, что мы заняли столик, а к нам подойдут и говорят, что мы с вами будем сидеть, идите ищите себе стулья, я была в шоке, то есть мы заняли столик, а тут подходит какой-то урод и занимает, говорит что я должна искать стулья, я думаю с таким встречаются только в этом отеле. Столы нужно караулить за 5 минут у двери как, и на завтрак, на обед, и ужин. В гриле всё также, столов свободных не бывает. По утрам мы ходили пить кофе в баре, но к концу нашего отдыха сменились работники и кофе они ни в какую не включали, нужно было найти у них главного, объяснить ситуация, потом он идёт и говорит им, но они нальют кофе только тебе и не будут включать автомат. Если вам нужен wi-fi, то нужно идти в бар утром, в обед и вечером вообще не работает, а на пляже он был первые 2 дня, после он больше не работал. Если что, то знайте что утром в 10 часов едет автобус да Naama-Bay. Что насчет пляжа, доя того чтобы занять лежак нужно идти в 5 часов утра и привязывать его, иначе потом останетесь без него.

  • расположение в бухте
  • приносили чай
  • кофе
  • сахар
  • кока-кола
  • сок 200мл
  • нужно занимать лежак в 5 часов утра
  • в столовой никогда нет свободных столов
  • очередь за яичницей выстраивается до конца зала
  • фрукты давали только когда с ними идёшь ругаться и то нужно было отстаивать очень длинную очередь
  • очень плохо работал wi-fi
  • приставучий вымогатели уборщики
  • гулять негде
  • мебель вся старая
  • враньё про площадь комнаты
Добавлено: 24.06.2015 08:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TheFilthyYouth
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 371
  • Фото: 0
0 Благодарностей