АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
12.06.15 - 20.06.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства

Отдыхали в отеле в июне с маленьким ребенком 8 месяцев и с семьей друзей с ребенком. Отдых понравился, хорошее настроение, море, солнце! Но сам отель оставил двойственное впечатление. Что касается территории, пляжа, еды и питья-все хорошо! Территория большая, красивая, зеленая, что-то все время делают, подкрашивают, высаживают. Пляж большой, много лежаков, навесов, конечно в 9-10 часов найти место сложно, все занято полотенцами досылающих туристов, но это прежде всего их культура и их совесть, так что нам с детьми приходилось размещаться на третьей линии, где-нибудь за палаткой водных развлечений, где и моря не видно было. Но это не критично. Еды много, поесть можно везде, все вкусно. Напитки только местного производства, импортных не встречали. Что нас ввергло в шок, так это первый день и история с заселением ну и сам номер. Мы приехали в отель часов в 10-11, на ресепшене естественно сказали, что номер не готов, ни дали ни карты отеля, ни сказали куда нам пойти, полный пофигизм. Сидит там девушка "гестрелейшен", но от гестрелейшена у нее только название, на наши вопросы сунула нам карту отеля в итоге, а потом и совсем отказалась разговаривать с мужем по поводу номера. К обеду ребенок начал капризничать, муж несколько раз ходил узнать, не убрали ли наш номер, нет, не убрали, ни деньги ни просьбы не смогли ускорить этот процесс генеральной уборки, также истерика ребенка на ресепшене не возымела никакого действия, в итоге заселили нас без 20 минут 14. Номер шокировал сразу. Мы бронировали супериор, предполагая, что он будет большой, минимум с двуспальной кроватью, но это был маленький номер в старом корпусе с двумя односпальными кроватями и все. Обшарпанная мебель, мятые просто не глаженные после стирки шторы, в пятнах кресло ( фото приложу, много здесь вопросов про супериор было). Детскую кровать естественно сразу никто не принес, вечером попросили, ночью принесли, ребенок спал с нами, но несколько дней не могли понять откуда так воняет мочой, потом поняли и попросили убрать этот обоссанный манеж. Уборка не то, что отвратительная, ее попросту нет! Такого безобразия мы не встречали нигде, ни в одной стране. Постель поменяли один раз за 9 дней, полотенца почаще, но для ног постоянно забирали и приносили только после звонка на ресепшен. В коридоре постоянно под дверями стояла тележка уборщиков то с мусором, то с грязным бельем в мешке, причем не в уголке а прямо перед нашими дверьми, в углу просто лежал мусор из номеров в мешке. Дальше там лежал наш манеж, который унесли от нас. На ресепшен обращались, но обращение естественно проигнорировали. Мелочь, а неприятно. Минибар пополняли тоже только после напоминания, и то когда муж требовал, мальчики "пополнятели-уборщики" просто вытаскивали содержимое из другого номера. Друзей которые были с нами поселили в соседний номер в неубранный!!!! Им дали в 14 часов ключи как положено, но там оказалась перевернутая грязная постель, мусор и вещи прошлых жильцов. Потом конечно после звонка на ресепшен убрали, но настроение было испорчено. Наш номер был на втором этаже и приходилось таскать коляску и ребенка, нет пандусов, хотя в отеле полно народа с колясками. Из хороших впечатлений: поход в турецкий ресторан ( в другие не было мест) -очень понравилось! Хорошие горки на территории, много бассейнов, все чистенько. В основном ресторане есть детские стульчики-удобно. Кормить там ребенка нечем, поэтому всю еду везли с собой. Хорошая анимация, вечерних шоу не видели ( у нас свой аниматор был), но друзья очень хвалили. Гарден пати- интересное мероприятие. Резюмируя вышесказанное хочется сказать, что если закрыть глаза на номер и размещение, то отель отличный, возможно надо брать номера де-люкс, или нам просто не повезло с номером и с уборщиками. Но для отеля такой категории все таки как то не к лицу иметь такие минусы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • большой пляж
  • территория
  • анимация
  • номера
  • уборка в номерах
  • вонючие детские кровати
  • отсутствие пандусов на лестницах
Добавлено: 23.06.2015 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Natali,а номер вашего супериора не подскажете,и еще вопрос,как там с собаками на пляже,прочитала в других от отзывах ,что они ведут себя агрессивно
Полезный отзыв
1073 наш номер. Собаки есть, стайками бегают и по одиночке, на пляже одна в тени от парусника все время лежала, вроде не агрессивны, ничего такого не видели, но по пляжу бродят, так что смотрите)))
Natali,пожалуйста разместите фото номера.Многие пишут про маленькие,тесные и обшарпанные номера,но никто не выкладывает фото.Фото территории,пляжа много,а стандарт номеров и супериоров нет.Какие то загадочные номера.....Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Посещали ли Вы рестораны аля-карт? Какие посоветуете? И какие можно посетить бесплатно? Спасибо.
через пару дней размещу фото номера. Вернулась пару дней назад. номер 7105. Спальня, шкаф, стол, стул, телевизор, тумбочки. Вторая комната Диван, кресло, три стула, тумба, телевизор. Ванная комната, ванна, туалет, раковина, фен, зеркало. Окно в спальне, окно в гостиной, балкон. Номер был на первом этаже, насекомых не наблюдалось.
Мы из Москвы через библио глобус бронировали номер супериор. При заезде нам дали номер 7105. На первом этаже. Там номер с двумя комнатами. Чуть позже выложу фото номера.
Наталья,здравствуйте.Спасибо что отвечаете на вопросы.Будем ждать фото.
МЫ были в Турецком ресторане, так как все другие были заняты. Бронируйте в первый же день, на ресепшене стоит автомат, там по номеру комнаты делается бронь.
Разместила какие были)
если перейти по этой ссылке можно увидеть еще фото нашего номера (из отзыва за 2011 год), правда автор пишет, что это номер де люкс...Похожее там просто разводят туристов из-за это путаницы с категориями..
у тез тура очень приятные гиды в отели, я думаю они помогут Вам решить вашу проблему (если вдруг она возникнет) с номером.
Наталья, напишите,пожалуйста, вы брали питание для питание для малыша или на месте можно купить что либо? Есть ли в основном ресторане питание для малышей (каши, овощи на пару, мясо без специй)?? И есть ли там блендер для того, что бы сделать пюре прямо в ресторане?)) спасибо.
Питание все-все везли с собой, от каш, кончая соками, о чем ни разу не пожалели, так как кормить маленького там абсолютно нечем, единственное это давали питьевую воду из бутылок и фрукты погрызть (груши, персики, яблоки). На рыночках недалеко от отеля можно купить питание Hipp, но разнообразие не особое. Блендер в детском участке ресторана видела, но загаженный,один на всех, возможно теоретически использовать, если будете себе каждый раз его отмывать, я бы не рискнула (возьмите с собой). Там же есть микроволновка и даже видела коробки со смесью. Но мой совет, берите все с собой! и вам спокойнее и ребенку привычнее.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Тишина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 739
  • Фото: 18
0 Благодарностей