АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2950 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
13.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не пятёрка!

Отдыхали с семьей 2 взр и 2 детей с 13 по 20 июня 2015 года. Мы из Краснодара, покупали путевки у Светланы турагенство Санта Тур, туроператор Анекс. К ним нареканий нет, всем спасибо!

Размещение.Прилетели 13 июня под вечер, добрались к 22-00. Дали номер в корпусе А на первом этаже, напротив ресторана. Ребята, это что-то. Вонь плесени........Не передать. После выпрашивания чаевых, "чемоданщик" сообщил, номер можем обменять на утро в 10-00. Ходила на ресепшн два раза, мне предлагали наглейшие сотрудники Семейные номера, еще какие-то. Я отвечаю, дайте мне мой стандарт, только без плесени и с работающей вытяжкой. Последний раз я им сказала, что у одного ребенка аллергия, мы сядем с чемоданами и всю ночь просидим возле ресепшна. Долго искали что-то в компе, говорили быстро и исключительно по турецки. Видно градус ненависти зашкаливает к русским. Как оказалось в дальнейшем, говорила с людьми из Воронежа и Белоруссии, этот плесневелый номер они всем втюхивают. Кто сильно скромный, так и живет весь свой отдых. Итог: номер в корпусе С, стандарт плюс. Разобрали диван, попросила принести постельное. Уже ночь, дети спать хотят. Час - никого нет. Звоню, выслушали, записали. Итог: мужу постелила пуховое одеяло и доп. подушку. Всё было в шкафу. А на след. день дала горничной 2 дол., простынь постелила, лёгкое одеяло забыла. Это коротенько, всё это нервы и никчемные проблемы, на которые не настроен приехав на отдых. Как писала в отзывах одна женщина про рецепцию. Выслушают, кивнут и даже запишут, но не сделают. Обращались по одной проблеме второй раз. Итог: см. раз первый. Ставлю им из вежливости двойку, заслуживают кол. За представителем в отеле от анекса бегала два дня, забрать свой ваучер. Зайдите завтра, придите после обеда, после 18-00. Плюнули, наш ваучер остался ей на память. Её цель затянуть на собрание, продать экскурсии. А мы ни ездоки.

Питание: всё более чем! Спасибо поварам. Понятно, что колбаса синтетика. Это во всей Турции так. Для мясоедов, на завтрак его нет. Только колбаса и сосиски. Разнообразие перечислять не буду, тут писали. Еще момент, если Вы представляете что сидите, официант подносит напитки, то нет. Тут не так. Сами ходите в бар. Скатерти не меняют после каждого, только смахивают крошки. И еще, очень, очень грязная посуда. Нужно перебирать. Но это к поварам не относится, моет другая служба. И еще, пить нечего. Съедобный только чай в заварниках. На пляже просто в наглую стоит баклашка воды и автомат с концентратом. Нажимаешь, течет струйка желтая, затем прозрачная. И еще, уважаемые сотрудники, ну стыдно так разбавлять айран. Это что-то. Быть в Турции, не выпить айрана.

Анимация. Её нет. Точнее аниматоры стараются, но своими силами. Мы были в Акка Алинда. Вот там, анимация и вечернее шоу. Все приглашенные артисты. Файер шоу, танец живота, акробаты......С детками танцуют под стандартные детские песенки.

Уборка номера и территории. Ребят, не фоткала грязь из принципа, поверьте на слово. Ребенок, заглянул в номере под диван и кричит: "Ой, мама тут салфетка, волосы и ногти". Я ответила, даже смотреть не хочу, дабы еще больше не расстраиваться. Много мусора на территории. По дороге на водные горки - грязь, все коврики загнуты, так было все 7 дней. На вышках грязь, стаканчики, соломинки. Про пляж и русских свиней в отзыве ниже не согласна вообще. Урны есть, но их настолько мало. В Турции три раза, каждый раз в Кириш. Первый наш отель Акка Алинда. Второй Алва Ворлд Пелас. У каждого лежака стоит глиняный горшочек, еще и уборщики ходя. А в этом году по безденежью занесло в Дайма Биз. Грязно и очень!

Подводя итог: людям не нравятся плохие отзывы, т.к. они помнят прежнюю и чистую Дайму. Помнят бесплатные сейфы и полотенца, хорошего качества напитки, приветливый персонал и отличную уборку. Но в этом году с появлением нового аквапарка всё изменилось. Говорят он сильно потянул, поэтому отдыхающих ужимают во всем. И да, его еще делают, а стоимость 30 долларов со взрослого и 20 с ребенка. Вот эта настоящая турецкая жадность и алчность. 80 долларов на семью-не круто-ли? Питание в новом аквапарке 10 дол. с человека. Отель вообще не рекомендую, пишу отзыв для людей. Им на наши отзывы абсолютно плевать. Там видимость работы. А поварам огромное спасибо, на них этот отель держится. Если-бы еще и питание было ужасное.................Заплатили мы за 7 ночей и 8 дней по раннему бронированию за Стандарт 73 т.р. Люди в таком-же составе, за Стандарт платили 140 и 170. Правда не по раннему бронированию. Я думаю, если-бы ни стоимость доллара в этом году, ноги-бы моей не было в этом отеле. Контингент: Иранцы, Турки, Киргызы, Азербайджанцы, Украина.....и немного русских. Отель не рекомендую, требует ремонта и уборки, смены руководящего состава в управлении.

P.S. Разговорились с людьми, их селили в Дайму Резорт. У них был шок. Бывают еще такие пятерки? Ремонта нет, грязь, плесень и бардак.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • питание
  • грязь
  • расслениее
  • грязная посуда
Добавлено: 23.06.2015 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А разве Ворлд Палас не в этом году переименовался в Алва Донна? Несостыковочка)))
У кого несостыковочка? Мы отдыхали в мае 2014, он был PGS (Пегасовский). Имеется отзыв и фото. И вообще, с какой целью вынюхиваете?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия Юркова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 20 417
  • Фото: 233
0 Благодарностей