АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала С коллегами по работе в июне 2015
10.06.15 - 21.06.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!

"Уважаемая" администрация отеля Dessole Nesco Joyous , то что вы творите в отеле в отношение отдыхающих выше всяких "похвал". Жаль что со всеми отзывами о вашем отеле мы были ознакомлены уже после приобретения путевки, если бы знали - ни за что бы не поехали в данный отель. Цель администрации - при выезде содрать с отдыхающих за испорченный преславутый пластиковый стол, либо за недовложенное службой клининга полотенце .

Итак начитавшись отзывов, перед заселением в номер, нами был осмотрен этот бесценный пластиковый стол ,про обнаруженные трещины на нем сообщили сопровождающему, который нас заселял в номер, на что он ответил : "все нормально , вы наверное начитались отзывов .." но несмотря на данный комментарий, мы при нем затащили этот пластиковый шедевр с балкона в номер, и сказали, что он нам не нужен и пользоваться не собираемся. Перед окончанием отдыха мы стали обнаруживать, что нам перестали класть ножное полотенце, с трудом убедили обслуживающий персонал отдать недостающее....

Каково было наше удивление когда за 15 мин. до отъезда в аэропорт на ресепшен приволакивают этот пластиковый шедевр, и указывают нам на трещины на нем, о которых мы указывали при заселении сопровождающему . На данное замечание мы ответили , что при заселении об этом сообщили ....вы не поверите - вызвали данного товарища, благо , что он помнил наш разговор при заселении. и подтвердил данный факт...: была инсценирована комиссия с участием директора , с созданием якобы акта об обнаруженном дефекте(видели бы вы их лица, будто стол не пластиковый, а как минимум золотой), и стол при нас отправили в кладовку, смешно было наблюдать , т.к. "ежу "понятно , что данный шедевр обратно вернется в номер... В общем , администрация отеля, лучше следите за уборкой в номерах и ресторанах , и прекратите эти детские игры со столиком...

Добавлено: 23.06.2015 20:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса Ланина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей