АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4054
Фото: 22
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ориентирован на снорклинг, релакс и чаевые. Отель...

Отель ориентирован на снорклинг, релакс и чаевые. Отель не тусовочный и не для детей. Хороший риф и его замечательные обитатели, красивая территория сети, променад, спокойная музыка в ресторанах, нормальное питание, семейные пары, в основном пожилые, как и сам отель. Большое спасибо гестрелейшн Валерии за внимание, отзывчивость и оказанную помощь. Дальше подробнее.

ПЕРЕЛЕТ и ТРАНСФЕР. Летели с Трансаэро. Без задержек. Ужин – курица-говядина, завтрак (на обратном пути) – оладьи-омлет. Виза 25 долларов в кассах. Автобус до отеля с заездом в три соседних отеля – 35 мин.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали вечером, сразу – браслеты, ужин. Спасибо работникам на реcепшн, дали номер, как просили – 2й этаж, вид на море, поближе к номеру друзей. При этом денег не просили, а сказали, что заботятся о выполнении желаний клиентов.

НОМЕР. Номер большой, всё в нем старое, но зато стены капитальные, соседей не слышно. Кондиционер работал вполне прилично, надо только настроить его как следует. Сантехника работала исправно, только в «часы пик» трудно настроить душ, напор небольшой. Убирали номер хорошо, были и лебеди, и лепестки цветов. Оставляемые доллары влияли только на время начала уборки. В комнате много светильников, но света мало, эдакий интим. Вода в номере только по приезду 1 бутылка. Брали в баре около отеля с 10 утра бутылки в сером привозном холодильнике. Или спросить в других барах.

ПЛЯЖ. Пляж огромный. Поближе к пирсу места более востребованы, сюда лучше пораньше приходить. Или пройти подальше, там мест полно. Матрасы разносит бич-бой. Он и спинку шезлонга поднимет, и полотенца расстелет. Потом подождет денежку. За многие годы здесь установились такие правила – за каждую услугу – монетка. Русские предпочитают альтернативное решение – сам подвинул, сам принес, сам застелил. В любом случае запас мелочи в кармане не помешает, потому что мальчик из бара принесет на пляж пиво или газировку и тоже будет рассчитывать на денежку. Кстати, «шукран» здесь не катит совсем, только вместе с баксом. А вот знание английского очень пригодится.

МОРЕ. Море великолепно. Основной заход с пирса. Пирс капитальный, 200 метров, но идти по нему не утомительно. На мелководье водятся снежные муренки, звездочки. Подальше, в тени пирса обитают штук 5 скатов с синими пятнышками, иногда гоняют друг друга. Чуть дальше видели несколько раз крылатку, морской огурец. А дальше уже живой риф, кораллы, множество разных рыб. Справа от пирса видели большую мурену, наполеона, осьминога, плавали с черепахой. Однажды видели черепаху с пирса, она всплыла около буйка.

С пирса в воду ведет лестница, ступени закрыты для безопасности резиновой сеткой, последние ступени железные, скользкие, держитесь за перила. И еще, не загораживайте вход-выход, в ластах и так неудобно передвигаться. Глубина сразу метров 15, поэтому плохо плавающих детей лучше в воду не тащить, а купаться в соседнем Санвинге или на диком пляже слева от пирса.

К счастью, отдыхающие в основном люди грамотные, правила читают, с пирса не ныряют, мусор не бросают, рыб не кормят. Правда, вот ловить рыбу – пытались, притащили леску с крючком, спасатель свистит, народ в недоумении. Зачем??? Видно, в каком-то отеле совсем плохо кормят. Спасатели, кстати, свистят нередко. Живой коралл огорожен буйками, над ним плавать нельзя, дабы не повредить руки-ноги и, главное, не повредить риф. В 5 часов перед заходом солнца пирс закрывают.

ПИТАНИЕ. Основной ресторан Лагуна, завтрак-обед-ужин без записи, шведский стол. Без записи можно завтракать в итальянском ресторане около рецепшн, обедать в итальянском, карибском (около бассейна). Ужинали по записи в итальянском (паста-пицца на любителя), карибском (остро, некоторые блюда очень острые, спрашивайте у официанта), ливанском (понравилось мясо и мясной микс «на вертеле»), тайском (на любителя).

В Лагуне обычные завтраки – йогурты, омлеты, блины, горячие круассаны, сыры-колбасы, чай-кофе. На обед и ужин мясо-рыба нескольких видов, вкусный гриль, выбор фруктов и десертов невелик, но восточные сладости достойны внимания и из тортиков можно было выбрать кусочек на свой вкус. Напитки – отдельная песня. Их разносят официанты. За это полагается вознаграждение. Готовьте мелкие денежки, т.к. официанты меняются. Некоторые откровенно требуют «подарок», другие недовольно гремят посудой. Но есть очень вежливые и внимательные, они заслуженно получали чаевые.

АНИМАЦИЯ. Для желающих - стандартный набор дневных развлечений и спокойные вечерние выступления у центрального бара. Нежелающих никто не дергает и не напрягает, после обеда на пляже некоторые даже спали. Кстати, платные услуги на пляже тоже предлагают ненавязчиво.

В целом, отдыхом остались довольны. Всем приятных путешествий и доброго здоровья!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 23.06.15 20:29 (4 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 25.06.15

Доброго времени суток уважаемая (kuzenka9)!
Благодарим Вас за то, что местом вашего отдыха был наш отель.
Спасибо Вам большое за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились впечатлениями о вашем отдыхе.
Спасибо Вам также за приятные слова, сказанные о нашем отеле.
Мы рады будем видеть Вас снова.

С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.

08:40 26.06.15

А где вы попросили номер с видом на море и 2 этаж?

18:31 27.06.15

У администратора на ресепшен при заселении.

10:06 28.06.15

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kuzenka (3)