АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
06.06.15 - 18.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Отдыхали в июне 2015 года с мужем и дочкой 3 года. Ехали по совету подруги. За год отель очень изменился и испортился. Номера в Бунгало просто ЖУТЬ!!! Плесень на всех стенах,грибок и насекомые! с трудом переселили в стандартный номер,там лучше,но тоже не на 5 звезд. Питание для мужика-не очень. В основном миксы из зелени,салаты,выбор мяса и рыбы отсутствует. Ребенку всегда находили,что поесть.Фруктов просто НЕТ!!!! Спас нас Турецкий ресторан из Аля карт,в другие с ребенком просто не пускают.

Пляж-жуть. Грязь,бычки,штормом выносит мусор из моря,но никто его не убирает.

Отношение персонала тоже на 3 балла,как повезет,даже на чай не хотелось давать,хотя мы в этом плане вообще не жадные.

Единственное что просто СУПЕР,так это Тукан клуб (детский),там ребенок просто отдыхает,занимается и всем доволен!!! Очень хороший детский бассейн с горками и тд.

Зона Лакшери-это совсем другой разговор. Там есть все и отзывы о ней отличные,так что,если ехать,то только туда.У них и свой пляж и свой ресторан.Там все довольные ходят.

Еще в отеле одни русские и Украина,с языком проблем нет)

Ну и в конце нам все испортил вылет,который перенесли с 10 утра на 9 вечера,все это время мы сидели в зоне duty free с рыдающими детьми,их мама,в жаре и духоте. И Туи даже пальцем не пошевелили. Отдельное "СПАСИБО" Ютейру!!!

  • тукан клуб
  • грязно
  • ужасные бунгало
  • мало фруктов
  • грязный пляж
Добавлено: 23.06.2015 20:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:53 26.06.15
Уважаемая Ольга,

Спасибо что нашли время поделится впечатлениями о Вашем отдыхе на данном веб-сайте.
Нам искренно жаль что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
К Вашему сведению, в номерах после выезда гостей проводится не только уборка, но и так же дезинфекция. Территория отеля подвергается обработке против насекомых несколько раз в неделю.
Сожалеем что Вы не оценили наши тематические вечера в главном ресторане - азиатский, мексиканский, вечер морепродуктов, итальянский и турецкий, а так же блюда старательно приготовленные нашими поварами. Нам очень приятен тот факт что Вашему ребенку нравилось проводить свое время в детском клубе
Спешу уверить Вас, все замечания были переданы руководству выше.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких еще раз в нашем отеле.


С уважением,
департамент по работе с гостями,
Jacaranda Club & Resort
Полезный отзыв
С претензией по поводу пляжа соглашаюсь на все 100%, в прошлом году отдыхали в сентябре и пляж меня шокировал. Бычки валяются прямо в песке, муж пошел в снек бар и наступил на не потушенный бычок, в итоге обжег себе пальцы на ноге. Но в принципе свинство людей это не вина отеля, почти у каждого лежака стояла урна.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga_h
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 328
  • Фото: 0
0 Благодарностей