АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 421
Фото: 0
421
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
14.06.15 - 22.06.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Выбирали отель по инфраструктуре- картинки соответствуют...

Выбирали отель по инфраструктуре- картинки соответствуют действительности. Много столовых (ресторанами язык не повернётся назвать), баров- всё достаточно удобно по расположению. Да, есть изъяны в обслуживании, уборке, качестве питания ( много отравлений), об этом много уже написано другими отдыхающими. Мы закрыли на это глаза и наслаждались морем, красотой территории отеля.

Очень не понравилось качество плитки на территории и ступеней во всём отеле- очень скользко, и босиком и в обуви падали и взрослые и дети. Мамам с колясками не удобно передвигаться по территории, либо круги описывать километровые через лифты, либо по ступенькам спускаться к главным "ресторанам" под ресепшен.

РЕСЕПШН...вот там точно знают- как ИЗГАДИТЬ ОТДЫХ!!!

Прибыли в отель как раз ко времени заселения.Напитки по прибытию не предлагают-только платный бар на лобби. Народу тьма, очередь большая- почти все с двадцатками бакинских в паспортах. Дошла наша "очередь" из жаждущих заселиться...Забрав 3 наших паспорта сотрудник ресепшена отложил их в сторонку и убежал к другой стойке для работы с другими туристами. Паспорта лежат, мы ждём...ждём...ждём 40 минут. Подхожу к нему- там туристы не довольные номером- он им номер меняет ( я приметила номер комнаты, которая им не понравилась). Очередь иссякла, паспорта наши лежат- нами никто не занимается, и не откликается. Попросили помочь представителя Библиоглобуса Мухамеда ( прошел почти час, как наши паспорта на стойке). Только с помощью отельного гида наши паспорта разглядели ( после ТАКОГО ОЖИДАНИЯ о каких двадцатках в подарок может идти речь?). Оформляют, просят прощения и, в качестве компенсации, обещают "хорошую" комнату... дают ту, что только что вернули другие туристы. Ладно, идём смотреть... Да, вид на водные горки, НО дверь на балкон НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!- ручка выломана с мясом, замок можно открыть с огромным усилием, а сдвинуть дверь смог только работник отеля, остальное в номере проверять не стали. Возвращаемся на ресепшн. Там обещают починить дверь ( не особо реально это сделать в краткие сроки), по мне, так там дверь надо полностью менять, не жить же с ремонтной бригадой в обнимку. На ресепшн будто не знают в каких номерах какие неполадки! Меняем номер- дают в видом на дорогу и стройку на первом этаже, зато почти всё нормально, пару лампочек на работающие поменяли, постельное бельё очень рваное на не очень рваное заменили.

Всё, можно наслаждаться морем и солнышком!

Отъезд и очередная встреча с ресепшеном...У нас рейс вечерний в 21.50, нам пообещали, что перед выездом из отеля дадут номер на 30 минут, чтобы привести себя в порядок. Так что можно свой номер не продлевать ( по 50+ евро с человека), а провести день на территории пользуясь ресторанами, лежаками, и за несколько минут до необходимого времени попросить комнату с душем на ресепшн. Представитель Библиоглобуса при этом сказал, что количество комнат предусмотрено под количество отъезжающих...Ага, аж целых 2 номера на целый автобус. В общем прождали мы комнату около часа...В комнатах полотенца никто менять не собирался- поэтому повезло только тем, кто первым их посетил. Остальным ( а это и дети) предлагалось ВЫТИРАТЬСЯ МОКРЫМИ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ, что валялись на полу. Многие промолчали и ВЫТЕРЛИСЬ СВОИМИ МАЙКАМИ. Одна мамочка с дочкой вернулась из такого номера на ресепшен и попросила полотенце...ей дали ГРЯЗНОЕ ПЛЯЖНОЕ, которое только что вернул кто-то из туристов, махнув рукой она решила так же использовать свою майку. Мы ждём своей очереди..возвращаются очередные помытые, говорят, что так же- полотенец нет! Работник ресепшена протягивает мне ключ от этого номера- прошу решить вопрос с полотенцами, говорит, что дал мне ключ от другого номера ( его наглость не знает границ !!!). Зовём на помощь гидов, с ресепшеном они договориться не смогли! Решить вопрос помог опять только Мухамед (огромное спасибо ему )- обещает прислать полотенца в номер. Время идёт...15 минут до отъезда, а мы только идём в номер ( за 15 минут помыться троим в одном душе, а ещё до номера- как до Китая по этим коридорам топать).Приходим- полотенец накидано на полу мокрых, всё в воде, свежих ещё не принесли...Короче,моемся так быстро, как в армии... вытерлась я майкой, мужу повезло принесли аж 5 полотенец и пакет с гелями для душа, дочка не успела помыться- бежим в автобус. Пока носились по лабиринтам коридоров за багажом- опоздали почти на 10 минут.

Гид, сопровождающий нас в Аэропорт, конечно не в курсе наших проблем, делает замечание на повышенных тонах... Если б не находящийся по близости отельный представитель Библиоглобуса , который его "успокоил" даже не знаю, чем всё могло закончиться. Сейчас у мусульман пост, они очень нервные, если не сказать- агрессивные. Требуют уважительно относиться к ним в это время, ведь им тяжело. Но, простите, меня, как туриста уважать не надо??? Выполнять свои обязательства и обещания Египтяне- арабы могут только за наличные по предоплате???

Вывод: большинство гидов сидит в отеле только чтобы продавать нам экскурсии, проблемы туристов не решают, или делают вид, что решают. Опять же- СПАСИБО МУХАМЕДУ- ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ, который там работает. К молодым ГИДАМ С ПРОСЬБОЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ МОЖНО НЕ ПОДХОДИТЬ!

Елена оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большие комнаты хорошая инфраструктура красивая территория
Минусы отеля
обслуживание на ресепшн битая посуда рваный бельё скользкий пол
Добавлено 23.06.15 17:48 (5 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)