за последние 30 дней
И нас инфекция не обошла стороной
Начну с того, что поехали мы в Турцию далеко не первый раз, но первый раз с малышкой 1,5 лет. До этого отзывы не писала, собственно ничего нового о посещенных отелях было добавить. В этот раз решила написать, возможно отзыв будет полезен тем, кто собирается с маленькими детишками в Руби платинум.
Отдыхали мы семьей (я, муж и дочка) со 2 по 16 июня 2015 г. Конечно, были сомнения стоит ли ехать с крошкой, как она перенесет дорогу, смену обстановки, не подцепит ли ротавирус и тд. В итоге решили, что попробуем, и выбор пал на Руби платинум (подходящий пляж для деток, детское питание, не было ни одного отзыва о болезни деток до нашего отъезда, экспресс трансфер).
Летели туда-обратно Трансаэро по расписанию и без задержек, трансфер до отеля без заездов в другие примерно 1 час 40 мин с технической остановкой 10-15 минут. Во время поездки ребенка держали на руках, отсутствие детского автокресла расстроило (конечно, некоторые скажут, что многого хотите, но хочется, чтобы дочка находилась в безопасности, тем более что водят в Турции, ой, как небезопасно). Приехали в отель в начале второго, предложили пойти пообедать, тк номер был еще не готов (соглашусь с предыдущими мнениями, что Дарья на ресепшен совсем неприветливая). Заселили через час после настойчивых просьб мужа - дочке явно нужен был отдых в тишине. Жили мы в боковом корпусе с видом на улицу. По словам персонала это самый тихий корпус, правда внизу постоянно что-то грузили/разгружали, пилили, громко разговаривали, через дорогу был ремонт, звуки анимации из соседних отелей и тд. В общем отель довольно шумный, деткам с чутким сном придется неочень. Наша дочка спала, видимо привыкла к шуму от дороги дома. Кстати каждую ночь была дилемма: то ли замерзуть и простудить ребенка от центрального кондиционера (охлаждает быстро, но тем-ру изменить нельзя и дует прилично на кровать) или открыть дверь и быть покусанными комарами (первые две ночи открывали, у дочки жуткие блямбы от укусов до сих пор не до конца прошли) или спать в духоте.
Что касается самого номера, довольно симпатичный интерьер, НО у нас в душевой была ПЛЕСЕНЬ, что на мой взгляд вообще неприемлемо. Как увидели, попросили убрать, но спустя сутки ничего не изменилось. Муж ходил ругался, и нас переселили в соседний номер, где не было плесени. Однако, спустя два дня и в нем появилась плесень, из чего сделали вывод, что плохо работает вентиляция, и уборщица не утруждает себя работой. Кстати уборка номера крайне ненавязчивая: крошки от печенья так и валялись весь отдых под кроватью), видимо не повезло с уборщицей, потому что другие гости были довольны уборкой. И, да, в отеле напряженка с полотенцами: нам на троих дали 5 полотенец, хотя в 5 звездах как минимум на двоих дают 6. Попросили еще комплект полотенец- дали без проблем.
Питание довольно разнообразное, но блюда повторяются изо в день, поэтому привыкаешь достаточно быстро к ассортименту, и, если в еде не привередлив, то голодным не останешься. Очень понравилась пицца на ужин, конечно, разбирают ее моментально, всегда выстраивалась очередь за ней. Сочные и сладкие ананасы только в начале обеда или ужина, заканчивались они тоже быстро, тем, кто приходил к середине, как правило, ананасов не доставалось. Свежевыжатый сок по утрам и мороженое в течение дня - несомненные плюсы. И отдельно отметить хотелось бы вкусный кофе в баре и кофейне рядом с лобби. В остальном еда по вкусу ничем не отличается от еды в других отелях. К сожалению, к нашему приезду в кофейне перестали готовить вкусные пирожные, о которых писали ранее в отзывах. Не могу не написать о своих маленьких наблюдениях. 1. Стоя в очереди за пиццей, видела следующую картину: мужчина, который режет арбузы, вынес мытую черешню в зал. Когда перекладывал ее в блюдо, несколько ягод упали, он их поднял и незаметно положил назад😳😱. И правда, не пропадать же добру😄 2. Полы в ресторане моют плохо или не моют: как в первый день приметила два пятна перед раздвижными дверьми, так и спустя две недели были на этом же месте. Присматривая за дочкой в ресторане, пока она его исследовала, неоднократно подходили в стойке, где чай стоит, какая же грязная стена, вся в подтеках чайных, да и пол не блещет чистотой. Обслуживание в ресторане с переменным успехом: иногда вообще не подходили или подходили только один раз, особенно под конец, после большого заезда. В итоге мы сразу заказывали все напитки, весь стол был уставлен стаканами, зато не сидели в долгом ожидании, подойдут или нет. Мелочь, но накануне отъезда, вместе с салфеткой официант прихватил дочкину мельхиоровую ложку. К сожалению, ее так и смогли найти.
Отдельная благодарность девушкам с гест-релейшен. Всегда доброжелательны и готовы помочь. Чего нельзя сказать о гидах Анекс тура в отеле. Когда муж пришел за их помощью с вопросом о плесени, единственное, что они предложили - это написать жалобу, которую по нашему мнению они благополучно выбросили, тк никого результата по итогам ее расммотрения мы не получили. И на вопрос о баночном питании, ответили: "Ну, и что, что вам сказали, здесь есть баночное питание, концепция отеля поменялась, и гостей они не обязаны об этом предупреждать". И плевать они хотели, что у ребенка могут теперь возникнуть трудности с питанием. Вообще сложилось впечатление, что у гидов одна задача- продать как можно больше экскурсий, остальное их абсолютно не волнует. После слов мужа о том, что мы с маленьким ребенком не планиуем никаких экскурсий, гид Эдуард с наглым видом спросил: "денег не взяли что ли?". Во-первых, это говорит о полном отсутствии такта, и, во-вторых, не его это дело ехать или нет нам куда-то. Хорошо, что не возникло трудностей, требующих участия гидов Анекса.
Теперь что касается деток. настоятельно рекомендую брать баночное питание с собой, если ребенок не ест с общего стола. Готовясь к поездке, заранее узнавали есть ли баночное питание в отеле, вот что нам ответили в турагентстве: " По результатам нашего запроса в отель по поводу наличия услуг, которыми Вы можете воспользоваться, отдыхая с маленьким ребенком, рада сообщить Вам следующую информацию.
Вот перечень услуг, которые предусмотрены в отеле:
1. Наличие отдельного детского ресторанчика в мини клубе, в котором есть:
- смеси для детей от 6 месяцев марки “Aptamil”
- пюре в баночках марки “Milupa” (фруктовые, овощные, мясные)
- пакетированные молоко, йогурты, соки и молочные коктейли (к сожалению, кисло-молочной продукции нет)
2. Из техники:
- микроволновка
- блендеры
Подогревателей для бутылочек нет, по необходимости можно подогреть молоко в баре.
3. Есть горшки, ванночки.
4. Коляску можно будет взять на стойке «гест-рилейшн» (бесплатно, прогулочные, марки Rosso).
5. Как я уже говорила Вам при встрече, если нужно будет что-то приготовить для малыша в индивидуальном порядке, сотрудники отеля всегда будут рады помочь вам.
Кроме того, напротив отеля через дорогу располагается поселок Авсаллар (с магазинами, супермаркетами и прочими атрибутами цивилизации, думаю, что кисло-молочные смеси возможно купить в этих магазинах – например сеть «Мигрос»)".
По факту никакого баночного питания не было. Оно закончилось, и привезут его или нет, было неизвестно. Из дома мы взяли только мясное пюре, и хорошо, что взяли, потому что покормить дочку было нечем, кроме бульона: все остальные блюда были либо острыми для нее, либо с приправами, либо пересоленные. Вышли из ситуации, попросив на кухне, готовить ей отдельно овощное пюре. Фруктовое купили в магазинчиках в Авсалларе, но выбор ограничен, и стоит оно значительно дороже, чем в России. Также фруктовое пюре можно купить в аптеке, но нужно обращать внимание на срок годности: в одной аптеке наткнулись на просроченное. Овощные пюре продаются только в аптеках, и мне попалось только два вкуса. Кефира и творожков нет, но нам разрешили на полдник брать йогурт, который дают на завтрак.
Под конец нашего отдыха поставили диетический стол, где были отварные овощи, курица и рыба. Овощи каждый день были одни и те же. До этого, кроме картофельного пюре, ничего не могли дать, об этом написала выше.
Из плюсов для деток довольно неплохой детский клуб, правда и здесь не обошлось без косяков. Второй месяц не работала большая карусель, так детки толкали ее по очереди и катали друг друга😞
комфортный пляж с плавным заходом в море, нет волн, мелкая галька вместо песка приятна.
И напоследок о самом большом огорчении во время отдыха - дочка подхватила кишечную инфекцию. Как оказалось, оч много деток в это же время заболело, и болели по полной программе. Думаем, что виноват бассейн. На свою беду пустили в маленький бассейн один раз на пять минут. Хорошо, что мы начали лечение при первых признаках. в итоге у дочки был частый стул со слизью и прожилками крови, но не было высокой температуры и рвоты. Все лекарства взяли из дома, плюс бабушка -врач, и под ее руководством лечили дочку. Правда рано утром все же пришлось обратиться к врачу по страховке для непосредственного осмотра, мало ли мы пропустили что-то. Общение со страховой было нормальным: позвонила с ресепшен, описала ситуацию. Через полчаса за нами приехала машина и отвезла в местный врачебный кабинет. По франшизе заплатили 30$ и нас осмотрел врач (ну, как осмотрел, измерил тем-ру и послушал легкие и живот у дочки). Самый минумум, что неприятно поразило. Минут 15-20 просто сидели, потом врач вынес рецепт и даже не сказал, что за лекарства назначил и как их принимать, что за диагноз. Лучше в этот кабинет не попадать! Хорошо, что бабушка - врач, и следила за лечением!
Вот такой получился отдых с плюсами и минусами, но в целом отдохнули неплохо. Правда, читая некоторые отзывы, кажется, что отдыхали в разных отелях. А вообще, отдыхая с малышами, нужно быть очень аккуратными, чтобы потом не жалеть о поездке. И совершенно точно второй раз в Руби платинум мы не поедем. Неплохой отель, но для одной поездки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Эх, к этому отелю еще и руки приложить..
Мне, кстати, до сих пор ответ не пришел от представителя отеля на мой вопрос. Это загадочное молчание и заставляет нет -нет, да и зайти на сайт.
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий. Ваше мнение важно для нас, по этому все замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия Рожошенко.