за последние 30 дней
Возможно кому-то повезет больше!
Начнем с начала!поехали в этот отель с 28 мая по 7 июня 2015.На 10 ночей.в первый день мы приехали только к 6 вечера и день был потерян(все бы ничего,ведь дату и время сами выбирали заранее!но обратно должны были улетать 7 июня в 19 вечера где-то, соответственно выехать из отеля в 17.00 приблизительно. Нас это устраивало,можно почти целый день провести на отдыхе.Но 'прекрасный 'северный ветер изменил расписание чартера и нам пришлось улететь в ночь с 6 на 7 июня....обидно и досадно,да и узнали мы об этом в 14.00 6 июня!мы строили планы на завтрашний день и сегодняшнюю ночь....а пришлось в 'темпе вальса' собирать чемодан и докупать,что не успели.День и целая ночь были потеряны...вот тебе и оплаченные 10 ночей...это претензия к перевозчику или там с отелем договоренности, стоит только гадать,ведь на следующий день заезжало много туристов....но это только догадки...поэтому все таки обида на перевозчика,да и самолет не особо комфортный,плюс в самолете куча орущих детей и нерасторопных родителей, которые не могут успокоить свое чадо.Хотя стюардессы все приветливые и внимательные.
Сам отель располагается в 5 мин от аэропорта, это радует.Самолеты не мешают отдыху,их не слышно.Расселили нас быстро,номера давно на нас были оформлены.Соответственно выбирать не приходилось....но номер был достаточно комфортный,хотя кондиционер могли бы и получше поставить.к самому отелю, в принципе,претензий нет.Есть небольшие минусы, такие как: территория вроде бы большая, а погулять негде;нет ни медпункта, ни хотя бы аптеки;уборка посредственная....Первые дни убирали неплохо,меняли и полотенца, и шампуни с бальзамами. Но к середине отдыха даже заглядывать перестали....хотя мы на два дня уезжали в сахару!по приезду ничего не изменилось....Может это и не странно,ведь мы 'забывали' оставлять динар на кровати).Но эти мелочи нам не столь испортили настроение.А вот холодное море......холодный бассейн....пляж усыпанный фикалиями верблюдов.....это да,вот ради чего мы летели скрючившись в 'удобных' сиденьях норд винда!территория пляжа,конечно,убирается,на ней то какашечек нет,но в море и на неубираемой территории этого предостаточно.Это самое ужасное впечатление.Холодное море и бассейн,уверена,прогрелись к 15 июню точно,но вот с последним дела обстоят не столь радостно.
К гидам по отелю претензий нет,нас хорошо информировали и объясняли,если появлялись вопросы. Персонал добросовестный.Про Аниса писать не стану,о нем все написали как есть.Всегда поможет, подскажет и решит.На ресепшене и все бармены доброжелательные люди.Особо хочу выделить Мади.
Анимация, конечно,желает лучшего...очень посредственная....Были в других отелях Dessoly в шарме, так там не анимация,а шоу целое!очень радовали ребята и днем и вечером.У них все на сцене вечерней не заканчивалось,шоу продолжалось на дискотеке.Вот там за вечернем шоу,люди заранее себе места занимали!Не буду ребят судить строго,они старались,конечно,но видели мы и получше!да и вообще фантазию можно немного развить,особенно с появлением интернета вроде бы и при ее отсутствии слепить можно много.А то вечера изрядно повторялись:мисс отель,мистер отель,пара отеля,женщины против мужчин и тд.Боюсь если бы остались еще немного,у нас появилось бы шоу 'предыдущая пара отеля против новой пары отеля'.....печалька.
Кормят хорошо и даже много.Рассказывать тут можно долго.Меню разнообразное и много снек перекусов для тех,кто не наелся.Плюс мороженое на улице.И очень, кстати,вкусное.
Отдельно расскажу про вай фай.Его можно поймать только ночью или 'долгосидением ' в ходе.Это,конечно,ужас.Вместимость отеля больше 1000 человек,а он начинает виснуть при 50.
В заключение добавлю,отель хорош как тихий семейный отдых,для тех,кто хочет повеселиться-точно не туда.Хотя мы развлекали себя сами и постоянно выезжали в Монастир и Сус.Да и экскурсии мы взяли одну двухдневную 'Сахару' и однодневный 'карфаген-Тунис -Сиди бу Саид '.Поэтому скучающие вечера мы заменили на'познавательные' дни.Да и время мы выбрали начало сезона,когда там делать нечего. Оправдание это отдыху или нет,но в Тунис я больше ни ногой.
P.S. Обязательно смотрите сроки годности!В Тунисе это на каждом шагу!При отеле в обоих магазинчика говорила продавцам о просроченном средстве для загара! Выкинули при мне и правда больше не выставили!Проверяла!
Еще,когда в сахару поедете,первая остановка и сувенирный магазин,там вообще беда!Через раз просроченное! Неужели никто гидам об этом не говорил?чтоб хотя бы в более порядочным месте останавливались?Вот тебе и международный стандарт качества!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарим Вас за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*
АНИС
Вы действительно хотите удалить комментарий?