АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 10628
Фото: 405
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель для отдыха с детьми и любителей покушать

Мы в Турции в 4-ый раз, были в Vikingen Quality Resort & Spa (Окуджалар), Champion Holiday Village (Kemer), Maritim Pine Beach (Belek). В этом году имеем ограниченый бюджет и искали отель "лучший за меньшие деньги", выбрали Grand Park Lara.

Начну с того, что Тез Тур его позиционирует как 5*, а в booking увидили, что 4*. Приехали в отель в 15.00 как только вошли нам предложили холодненького шампанского (по вкусу - яблочный сидр), заселили втечение 15 минут, хотя на засаление было человек 15. Увидев номер, я растроилась, во первых детская комната-это две кровати и тумбочка в коридоре, без окон, напротив туалета, размером 6-7 м. кв. то есть по сути номер однокомнатный (я выложила фото- кому интересно посмотрит), во-вторых в этой "детской спальне" нет телевизора, для кого-то это не важно для нас существенно, в описании нашего номера было 2 LCD, оказался один и 22 дюйма. Это был первый негатив, но надо отметить я пошла на рецепшн и мне предложили его поменять на следующий день. Однако охладившись в море (а море в Ларе прекрасное, теплое не мелкое, чистое) мы с ребенком договорились, что засыпать он будет без TV, и решили не тратить день на переезд из номера в номер.

Итак, дальше 6 дней были одни позитивные эмоции, которые омрачил в последний день официант основного ресторана (на открытой его части), по имени Вaykul. В последний день мы решили прийти на ужин в 19,00 (хотя обычно обедали в 21.00-21.30 и не всегда в основном ресторане, рядом с нашим корпусом Н, было Бистро круглосуточное, там всегда можно достаточно разнообразно поесть), сели на улице возле бассейна и стали наблюдать такуб картину: официанты стоят возле бара и никак не реагируют на посетителей. Возле нас было занято несколько столиков рускоязычными гостями отеля, сознательно не пишу русских, так как были и белорусы и казахи и азербаджанцы и украинцы, и ни к кому из нас официанты не подошли и не предложили напитки, и не убирали посуду. Я решила, что здесь у официантов наверное другие обязанности, но вдруг я увидела суетное оживление официантов, а один, как щенок встречающий своего хозяина бежал на встречу и что-то радостно кричал по-немецки компании пожилых дам,- это был Вaykul. Он усадил их за столик, выдал влажные салфетки с логотипом отеля (тут я узнала, что есть и такое...), потом метнулся к бару и принес им вина и бокалы, пока разливал в бокалы вино, что-то им щебетал и осыпал комплиментами. Я подумала, что это наверное дамы которые в предыдущий раз оставили хорошие чаевые, но дальше началось то, что возмутило меня до глубины души. Он вернулся к бару и продлжал делать вид что других гостей нет, пока не пришла еще одна компания немцов, затем еще одна, затем голландцы, и еще какие-то европейцы, всех их он встречал как так же как и пожилых дам, комлименты, салфетки, вино (пиво, сок...), а на наших столах кроме грязной посуды так ничего и не появлялось. Я записала все это безобразие и отправилась на "гест релейшн" оставила жалобу-обещали принять меры. Такой наглой и хамской дискриминации гостей отеля я не видела даже в Крыму, не то что в Турции. У меня будет просьба ко всем гостям отеля: если Вы ощутите на себе такое отношение официантов (или барменов) не поленитесь оставить жалобу "гест релейшн". Если персонал отеля себя так ведет, значит руоводство отеля либо не знает об этом - и тогда его надо поставить в известность, либо позволяет ему это, тогда стоит выбарь другой отель, благо в Турции их огромное количество.

Не хочу заканчивать отзыв об отеле на этом, так как все остальное (особенно питание, в части мясных блюд, и разнообразия закусок) было на твердую пятерку. Пляж чистый, всегда есть лежаки, на пляже в баре есть и напитки и снек и мороженное и гезльме, идти медленным шагом 4-5 минут. Ребенок, 9 лет ходил в детский клуб - ему очень нравилось, говорил что там весело. Водные горки хорошие, особенно белая-у меня захватывало дух. Гости отеля примерно 40% бывший СССР, 30% немцы, голандцы и пр. европейцы, 30% турки и арабы.

Прикрепила фото, на них видно все плюсы отеля. Если есть вопросы, задавайте с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это и есть хам Вaykul, на заднем плане полубоком.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Елена оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание инфраструктура детская анимация море (пляж)
Минусы отеля
бармены и официанты- безмолвные хамы!!!
Добавлено 23.06.15 15:38 (4 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 26.06.15

Скажите пожалуйста, нужно переходить дорогу, когда идешь на море. и как часто ходят до моря шатлы?

22:43 27.06.15

Здравствуйте,вы писали,что пляж песчаный,а вход в море тоже песок?
Заранее благодарна

08:44 28.06.15

Уважаемые Гости,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень сожалеем об инциденте произошедшем во время ужина с обслуживающим персоналом, и большое Вам спасибо что написали об этом, и указали имя официанта, после доклада данной ситуации менеджменту отеля, этот официант был уволен.
От лица всего отеля приносим свои извинения за причененный дискомфорт, и сожалеем что впечатления от отдыха были омрачены в последний день.
Надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле, искренне желаем Вам здоровья и процветания!
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

20:06 29.06.15

да дорогу нужно переходить, но там светофор с кнопкой (нажмешь и красный для автотранспорта) шатл все время туда сюда ездит, ехать на нем где-то 1 мин, идти пешком 3 мин, мы его никогда не ждали пару раз прокатились только потому, что ребенок очень хотел

20:09 29.06.15

песок и мелкая мелкая галька, заход в море хороший, но после шторма (маленький почти каждый день после обеда) бывало намывало "ступеньку", а сам пляж хороший большой чистый и лежаки есть в любое время

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)