за последние 30 дней
хороший отель для отдыха с детьми и любителей покушать
Мы в Турции в 4-ый раз, были в Vikingen Quality Resort & Spa (Окуджалар), Champion Holiday Village (Kemer), Maritim Pine Beach (Belek). В этом году имеем ограниченый бюджет и искали отель "лучший за меньшие деньги", выбрали Grand Park Lara.
Начну с того, что Тез Тур его позиционирует как 5*, а в booking увидили, что 4*. Приехали в отель в 15.00 как только вошли нам предложили холодненького шампанского (по вкусу - яблочный сидр), заселили втечение 15 минут, хотя на засаление было человек 15. Увидев номер, я растроилась, во первых детская комната-это две кровати и тумбочка в коридоре, без окон, напротив туалета, размером 6-7 м. кв. то есть по сути номер однокомнатный (я выложила фото- кому интересно посмотрит), во-вторых в этой "детской спальне" нет телевизора, для кого-то это не важно для нас существенно, в описании нашего номера было 2 LCD, оказался один и 22 дюйма. Это был первый негатив, но надо отметить я пошла на рецепшн и мне предложили его поменять на следующий день. Однако охладившись в море (а море в Ларе прекрасное, теплое не мелкое, чистое) мы с ребенком договорились, что засыпать он будет без TV, и решили не тратить день на переезд из номера в номер.
Итак, дальше 6 дней были одни позитивные эмоции, которые омрачил в последний день официант основного ресторана (на открытой его части), по имени Вaykul. В последний день мы решили прийти на ужин в 19,00 (хотя обычно обедали в 21.00-21.30 и не всегда в основном ресторане, рядом с нашим корпусом Н, было Бистро круглосуточное, там всегда можно достаточно разнообразно поесть), сели на улице возле бассейна и стали наблюдать такуб картину: официанты стоят возле бара и никак не реагируют на посетителей. Возле нас было занято несколько столиков рускоязычными гостями отеля, сознательно не пишу русских, так как были и белорусы и казахи и азербаджанцы и украинцы, и ни к кому из нас официанты не подошли и не предложили напитки, и не убирали посуду. Я решила, что здесь у официантов наверное другие обязанности, но вдруг я увидела суетное оживление официантов, а один, как щенок встречающий своего хозяина бежал на встречу и что-то радостно кричал по-немецки компании пожилых дам,- это был Вaykul. Он усадил их за столик, выдал влажные салфетки с логотипом отеля (тут я узнала, что есть и такое...), потом метнулся к бару и принес им вина и бокалы, пока разливал в бокалы вино, что-то им щебетал и осыпал комплиментами. Я подумала, что это наверное дамы которые в предыдущий раз оставили хорошие чаевые, но дальше началось то, что возмутило меня до глубины души. Он вернулся к бару и продлжал делать вид что других гостей нет, пока не пришла еще одна компания немцов, затем еще одна, затем голландцы, и еще какие-то европейцы, всех их он встречал как так же как и пожилых дам, комлименты, салфетки, вино (пиво, сок...), а на наших столах кроме грязной посуды так ничего и не появлялось. Я записала все это безобразие и отправилась на "гест релейшн" оставила жалобу-обещали принять меры. Такой наглой и хамской дискриминации гостей отеля я не видела даже в Крыму, не то что в Турции. У меня будет просьба ко всем гостям отеля: если Вы ощутите на себе такое отношение официантов (или барменов) не поленитесь оставить жалобу "гест релейшн". Если персонал отеля себя так ведет, значит руоводство отеля либо не знает об этом - и тогда его надо поставить в известность, либо позволяет ему это, тогда стоит выбарь другой отель, благо в Турции их огромное количество.
Не хочу заканчивать отзыв об отеле на этом, так как все остальное (особенно питание, в части мясных блюд, и разнообразия закусок) было на твердую пятерку. Пляж чистый, всегда есть лежаки, на пляже в баре есть и напитки и снек и мороженное и гезльме, идти медленным шагом 4-5 минут. Ребенок, 9 лет ходил в детский клуб - ему очень нравилось, говорил что там весело. Водные горки хорошие, особенно белая-у меня захватывало дух. Гости отеля примерно 40% бывший СССР, 30% немцы, голандцы и пр. европейцы, 30% турки и арабы.
Прикрепила фото, на них видно все плюсы отеля. Если есть вопросы, задавайте с радостью отвечу.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/391/390926_48707607302_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Заранее благодарна
![](/i/no_avatar48.png)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень сожалеем об инциденте произошедшем во время ужина с обслуживающим персоналом, и большое Вам спасибо что написали об этом, и указали имя официанта, после доклада данной ситуации менеджменту отеля, этот официант был уволен.
От лица всего отеля приносим свои извинения за причененный дискомфорт, и сожалеем что впечатления от отдыха были омрачены в последний день.
Надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле, искренне желаем Вам здоровья и процветания!
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/981/980916_48707710564_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/981/980916_48707710564_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)