АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2413
Фото: 30
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в этом отеле с 2.01.09 по 09.01.09. Общие впечатления...

Была в этом отеле с 2.01.09 по 09.01.09. Общие впечатления очень хорошие. Чудесное лазурное море, отличный песчаный вход с пляжа (да, я не оговорилась, это видно на приложенных фотках и я говорю об отеле Домина Макади Бэй! 5*). Погода была шикарная (в прошлом январе даже на пляже толком полежать не удалось, было холодно), иногда даже вечером не было ветра и было тепло.

ОТЕЛЬ: 1 линия, большая территория, но не особо зеленая. Половина территории пустынная (от въезда до ресепшн), на остальной довольно скудная растительность, что в принципе, не напрягало. Пальмы есть только ближе к морю. Русских много, но не большинство. Было очень много англоязычных туристов, немцев, многие национальности, говорящие на русском (латыши, украинцы, белорусы…. – слышали как они громко вели беседы на пляже).

На территории несколько бассейнов (кажется, 3 + 1 с морской водой), 1 из них, что с баром и стульями в воде, с подогревом, водопадом, ступеньками. Есть тренажерный зал, джакузи, хороший врач, говорящий на английском (обращались за лекарством).

ВНИМАНИЕ! Выписка из отеля в 12-00, а регистрируют только в 14-00!!!

РЕСЕПШН: немного говорят по-русски, всегда вежливы и приветливы. На русских надевают красные браслеты, влияния цвета браслета на качество обслуживания мы не заметили.

НОМЕР: достался в отличном месте с видом на море. От него до ресепшн и до пляжа (не просто до моря, а именно до пляжа) было одинаково близко – 3 минуты. Основная проблема была в том, что он был рассчитан на троих (с 3 разными кроватями), а не на молодую пару. Пришлось 2 сдвинуть, но они легко разъезжались по гладкому полу. Скандалить и менять номер не стали, не люблю я эти скандалы… В номере был сейф, холодильник, с ванной комнатой полный порядок. Убирали в номере хорошо, только вот пыль так ни разу и не протерли – на 4 день это стало заметно, пришлось немного прибраться самой ))

ПЛЯЖ: Все зонтики и лежаки с матрасами (бесплатные) находятся возле отличного входа в море. Места всегда были. Рядом стойка с напитками.

МОРЕ: Уважаемые туристы, вы, видимо, не там искали море, пляж отеля находится с левой стороны по соседству с территорией отеля Азур. Но это не значит, что там пляж чужого отеля! Там был только наш вход в море! Их пляж находится немного дальше, в бухте. Наш же вход очень удобный, мелкий мягкий песочек, стоит пройти немного левее метров 10 по воде, и ты уже на глубине плещешься в красивом лазурном море рядом с потрясающим коралловым рифом! Да, после песка начинаются камни. Но наденьте тапки, в чем проблема? Море вдоль береговой линии на всей протяженности отеля представляет собой риф и соответственно, там мелко. Зато там с удовольствиям купаются дети (там тоже сначала песок, а потом уже каменистое дно), а взрослые занимаются винд-серфингом (или как там он называется). Но это ведь не пляж!!! Зачем твердить, что моря нет только из-за того, что вы его просто не нашли!!! А то, что островок в море превратился в помойку – не наша ли это вина, уважаемые туристы? А не убирается он, видимо, по той причине, что не принадлежит ни одному из отелей. Вы бы пошли убирать территорию, которая вам не принадлежит? Что-то никто из туристов не кинулся прибирать там, вот и местным, видимо, не до чужих дел.

РЕСТОРАН: еда не очень понравилась. Было много непонятных салатов, а мясо часто в единственном виде (т.к. повар, который готовил второй вид мяса делал это крайне медленно, причем стоявшая к нему очередь сразу сметала только что нажаренное, а остальным приходилось снова ждать) и то слишком перчёном – мой молодой человек часто из-за этого уходил голодным. Из фруктов пару раз видела апельсин; были дыни. Где-то читала отзыв, что турист возмущался, что огурцы раздавал один из поваров, предварительно нарезая. Но что плохого в этом? Зато овощи всегда свежие в вашей тарелке и вы это точно знаете.

Разносчики напитков все время предлагали нам принесли что-нибудь, долго ждать не приходилось, к тому же чай, соки (не вкусные, правда) были в постоянном доступе. 1 приставучий сотрудник каждый день по 3 раза доставал нас приглашением на рождественский ужин за 50$ с человека, под конец совсем достал ))

В баре из алкоголя пили только виски с колой, т.к. коктейли – полный ужас (пробовала). Бармены пытаются брать с туристов по доллару «комиссии» за коктейли (даже по AL).

ТЕЗ ТУР: много отзывов хороших слышала, действительно работают на ура, чуть ли не за ручку везде водили, по приезду помогли вписаться, каждый день были на месте, выписывали нас и проводали до самой стойки регистрации на вылет. Только вот как-то немногословны были гиды (при трансфере и в отеле) в сравнении с некоторыми фирмами, с которыми я ездила заграницу (помнится, от них я получила очень много интересной, подробной и нужной информации о стране пребывания, об экскурсиях еще по дороге). Но т.к. я в Египте не впервые, особого значения не придала.

Конечно, если этому отелю присудили 5*, то, наверно, было за что, хотя мое мнение - твердая 4*.

Нас приятно удивили 2 египтянина. 1 – хозяин магазина, бесплатно и по доброте душевной дал моему МЧ таблетку от зубной боли (мы зашли спросить, не продаются ли лекарства). А 2 врач в аэропорту тоже дал её бесплатно (зная любовь арабов к деньгам, это было удивительно).

Добавлено 23.01.09 09:49 (5 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Naftya (4)