АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2015
06.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кучу позитивных отзывов, а наделе все нитак((((

Была с мужем (без детей) в данном отеле с 6.06.2015 по 17.06.2015, выбрали этот отель из-за типа большого аквапарка и хороших отзывов.

К нашему большому сожалению, минусов больше чем плюсов(((

Вообщем все попорядку:

О плюсах: территория огромная,ухоженная, много зелени,очень красиво,в номере где мы жили было уютно,хорошо убирали каждый день,исправно работал кондиционер,вещал по всей территории интернет, кучу бассейнов, много лежаков, всегда можно было найти местечко где полежать)))

Вкусное мороженое, любому желающему и в любом количестве))

Вот вроде и все о плюсах (((

Минусы: все началось с заселения ((( при заселение мы сразу положили 20 долларов в паспорт. кто нас заселял увидев деньги, сразу сказал нам,что номер будет супер)))) придя в номер мы просто ужаснулись((( номер был не убран ( заселялись мы в 14:00) разгромлен, стояло три одноместной кровати,за дверью слышно как ездиют машины... Вернувшись на рецепшен с чемоданов, подошли к этому парню кто нас раселял, высказали что за ерунда, он только лыбился и не понимал чем мы так возмущены ((( после вопроса: зачем супружеской паре,без детей три одноместной кровати? Он перестал улыбаться и сказал что за шоколадку будет супер номер)) в итоге он нам поменял нам номер. Номер и вправду оказался хорошим,чистый,просторный. Насчет горок -горки работали не все,пару горок не работали постоянно, плюс две-три горки отключили каждый день разные.всяких кругов,ковриков не хватало вообще ((( А случай был,вообще вон выходящий- отнимали эти коврики,круги у отдыхающих в этом отеле и отдавали гостям кто приезжал на экскурсию, говоря что им не хватает. А мы тогда за что платим? Еда вся скудная, на завтраки и обеды выбора почти нет((( фрукты так себе Бананы на половину черные,не спелые персики, арбузы ВЫДАВАЛИ раз в два дня,фрешов нет,только сок из пакета,газировка и юпи местного производства. Обслуга в барах так себе, Русских через раз обслуживают, не помню название бара ( он самый первый находится,когда выходишь на улицу из рецепшена) в этом баре вообще игнорят русских , только Немцев обслуживали, это было не однократно ((( Есть на территории небольшой спортзал, все оборудование в пыли, все скрепит, дребежит и самое главное там в 40 градусов жары не работает кондиционер ((((( я каждый раз подходила с этим вопросом, к сотрудникам они либо не понимали меня, либо говорит нет(((( это просто ОГРОМНЕЙШИЙ минус,заниматься не реально там!

Да, может мы так попали, может еще что, но Немцев там наверное процентов 70 было. Такое ощущение что попали в мини Германию)))) меня это не напрягало,но вдруг это важно для кого-то.

В данный отель больше ни ни(((((

Добавлено: 23.06.2015 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Половина написанного Вами не правда!!!!!!!! Мы третий раз в этом отеле были в мае, все работает, фруктов там 5-6 видов ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!! Насчет фрешей,да их там нет -платных! Но Вы наверное не нашли,в главном ресторане каждый день на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок - по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО !!!! А то,что немцев там много,так это да, но скорее это + , так как это говорит о качестве отеля.
Что касаемо номеров. Да .Все за деньги( И немцев обслуживали лучше чем русских.
Я написало все так как мы увидили и с чем столкнулись и не только мы!!!!У нас система все включено было и свежевыжатых соков небыло, покрайне мере не делали когда мы были. Мы спрашивали и сотрудники ресторанов сами говорили, что нет.
На счет аквапарка, для гостей он работает с 10.00 или с 11.00 точно не помню до 16.00, мы всегда ходили именно ближе к вечеру после 16.00, и ковриков и баллонов хватало всем. В разгар дня мы даже и не планировали ходить так как все-таки понимали что там много народу. Во второй половине июня аквапарк и бассейны работали до 17.30. Полтора часа в день хватало чтобы накататься)))
Где это вы интересно там находили свежевыжатый апельсиновый сок?! :))) Кроме Sprite, Fanta, Cola и разбавленных с водой соков (вот это точно all inclusive везде и в любое время) там ничего больше не было, поэтому доказательства наличия свежевыжатых соков пожалуйста в студию, а то получается, что вы вводите потенциальных посетителей отеля в заблуждение.
Сразу хочу сказать, простите, Наталья, но так сложно читать ваш отзыв из-за Вашей неграмотности, создается впечатление, что вы школьную программу изучали в коридоре....Ладно, про сок - свежевыжатый сок действительно был, это одинокий кувшин на огромном барном столе справа после раздачи картошки - фри и пасты. Я отдыхала в данном отеле с 05.06 по 19.06, но так ни разу и не попробовала этот таинственно исчезающий и никогда не появляющийся сок. Только пустой кувшин!! Далее, за 2 недели пребывания единственный раз, видимо в день уж очень активного посещения аква парка гостями, не хватало "ватрушек" - резиновых кругов была напряженка и у шедших на горки просили круги для тех, кто стоял в огромной очереди страждущих покататься. И все! Кстати, за заселение денег с меня не просили. И по отношению к себе никакого предпочтения к людям немецкой принадлежности я не почувствовала и не увидела.
Согласна полностью с автором отзыва, отель отвратительный. Были в нем в феврале этого года, через 2 дня заменили на Дану Бич. В сравнении это небо и земля. Еда в Джангле ну очень "не очень". Да и с заселением не повезло, поселили в коричневые корпуса на отшибе, грязные,вонючие номера. Заменять отказались, даже с учетом того, что мы были с 3-х летним ребенком. Никому бы не посоветовала этот отель.
Девочки, я в шоке !!!! Я 3 раза отдыхала в этом отеле , и это не реклама ,но я действительно все три раза КАЖДЫЙ ДЕНЬ пила этот сок !!!!!!!!!!! Единственное Но, его не успевают давить т.к давят вручную , собирается очередь а разбирают очень быстро . Но у меня ребенок максимум 7 мин (один раз) простояла и то потому ,что брали многие по 5-7 стаканчиков
Сок это только за завтраком !!!!!!! Может Вы искали в обед или на ужин ?
Девочки,разве отсутствие свежевыжетых соков это показатель отеля? Были в Джангле 2 раза- отель ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Это то место куда хочется вернутся! Отдыхайте с позитивом !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 039) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 371
  • Фото: 0
0 Благодарностей