АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1606
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году стало намного хуже :(

Были с 30.05.15 по 13.06.15, 3 взрослых + 2 ребенка, номера Club Jacuzzi Dublex в бунгало и Standard Deluxe Toros View в главном корпусе.

Отель действительно большой – как по количеству отдыхающих, так и по площади. Хотя из указанных в описании отеля 160 000 кв.м. общей площади существенную часть «отъедают» профессиональные футбольные поля, теннисные корты, подсобные помещения, жилье для персонала, а также не подписанная на схеме отеля вилла у моря с прилегающей территорией (говорят, владельца отеля). Доступная территория все равно достаточно большая и хорошо ухоженная.

В описании отеля указано, что «песчано-галечный пляж протяженностью 780 метров» - имеется в виду вместе с отелем Sunrise. У меня, правда, столько не получилось: в Google Планета Земля измерила – где-то 550 м оба отеля, включая зоны для водного спорта, реку и зону для TOP VIP.

Да, шезлонгов на пляже не хватает. Мы были еще не в самый разгар сезона, поэтому часов в 8 еще можно было где-нибудь найти свободный шезлонг. Сейчас уже, наверное, с ночи люди занимают. Проблема не в том, что кто-то занял себе место, а сам завтракает/гуляет, а в том, что их реально мало. В описании отеля (Starlight) сказано, что в нем 811 номеров, в номерах могут размещаться по 2, 3 или 4 человека. Ну, в каких-то номерах людей меньше, пусть в среднем по 2 человека. Получается около 1’600 человек. И большинство из них после завтрака хочет на море. А шезлонгов на пляже Starlight по моим подсчетам около 450. По Sanrise’у примерно такое же соотношение. Кому не досталось шезлонга - стелят пляжные полотенца на гальку.

Это наш четвертый визит в этот отель. В этом году стало заметно хуже.

По еде претензий нет, а вот по работе официантов – есть. Я сама могу принести себе напитки, и где лежат ножи и вилки я уже знаю (хотя вот спрашивается – а за что я платила немаленькие деньги?!), но убрать грязную посуду со стола я не могу – куда я ее дену? Мест в ресторане сразу на всех не хватает, предполагается, что люди едят по очереди. Так вот с освободившихся столиков посуду убирают долго. Ловишь официанта, просишь убрать вот этот столик, а он уходит куда-то… ловишь опять приводишь к столику, он что-то убирает неспеша, опять уходит… заляпанную скатерть надо отдельно просить поменять… Впрочем, официанты-турки молодцы, все в бешенном темпе делают, а вот ребята из Киргизии так не умеют… ну или в принципе медлительные такие. В прошлые годы таких проблем не возникало.

С уборкой номера проблем не было, в бунгало у нас была турецкая тетенька-уборщица. Были проблемы что-либо в номере починить: с первого раза ничего не делали! У меня было 3 просьбы по ремонту (простейшие, но необходимые вещи), а исполнены были с 4-го, с 5-го и с 8-го (!) раза (после личной явки на guest relation и буквально скандала).

Приглашенные вечерние шоу стали реже – за 2 недели их было 3. Видимо, режим экономии.

Отдельная и очень большая проблема – туалеты около бассейнов. Их и в прошлые годы убирали плохо. Уважаемая администрация! В таких местах надо несколько раз в день проводить нормальную уборку, а не просто мусор из корзин выносить. Столики около бассейнов также неплохо бы раз в день протирать. У крытого бассейна на столике пятно от растаявшего мороженного было несколько дней (не удивлюсь, если оно все еще там).

В этом году ситуация просто катастрофическая – когда из строя выходит сантехника, ее не ремонтируют, но кабинки с неработающим унитазом не закрывают. Пардон, приведу подробности. В туалете под пляжным баром все время нашего пребывания не работал смыв во всех 3 детских унитазах, в одном из них вода из бачка текла на пол. Даже если по каким-то необъяснимым причинам отель не может отремонтировать сантехнику, то ведь можно было бы с помощью ведра все это дело смыть и закрыть кабинки, что мешало? В результате запах во всем туалете – без противогаза не войдешь! Несколько раз я об этом говорила на guest relation – хотя такие-то вещи администрация отеля должна сама контролировать. «Мы передадим Вашу просьбу». Во взрослом туалете такую же проблему через несколько дней все-таки решили. Кого-то стошнило в раковину – тоже несколько дней так стояло. Что, во всем отеле элементарного вантуза нет? Такого в 5-тизвездочном отеле быть не должно! Вообще-то, в и 3-хзвездочном тоже. За такую антисанитарию надо даже не звездочки с отеля снимать, а закрывать отель. Кто был там после 13.06 – напишите, пожалуйста, удалось ли администрации отеля осилить ремонт сантехники! Нам Starlight нравился, но в отель с таким ужасом я больше не вернусь!

Плюсы отеля
красивая зеленая территория много бассейнов довольно большой крытый бассейн павлины-куры-утки (типа мини-зоопарк)
Минусы отеля
санитарное состояние туалетов около бассейнов недостаток шезлонгов на пляже плохой сервис в ресторанах не исполнение просьб о ремонте чего-либо сломавшегося в номере
Добавлено 23.06.15 12:54 (4 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 27.06.15

Уважаемая Ольга,
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле в этом году оставил у Вас такие негативные впечатления. Хотелось бы добавить несколько слов к Вашему отзыву. Площадь территории 160.000 кв.м общая!, т.о. все что Вы перечисляете конечно будет находится на территории отеля. Тем более, что в определенное время года футбольные поля и корты тоже востребованы. В отель приезжало очень много футбольных команд, в т.ч. и из России, которые проводили на них свои тренировки. Что касается пляжа, все замеры, касающиеся территории производят не сотрудники отеля, а специальные организации, т.к. эти данные заносятся в кадастр.
Количество лежаков на пляже увеличили, но тем не менне вряд ли есть отели в которых количество лежаков соответствует числу отдыхающих, Вы просто не сможете перемещаться по пляжу, если там поставить например 1600 лежаков. Тем более, что на территории отеля есть большое количество бассейнов, около которых тоже можно принимать солнечные ванны.
Отдельное внимание мы уделили последней части отзыва. Столик у крытого бассейна чистый. Проблема с туалетом, о котором Вы пишете тоже разрешена. Прежде чем Вам ответить еще раз проверили, запахов нет, все чисто.
Надеемся, что такой негативный опыт Вы пережили в первый и последний раз.
Всех Вам Благ.
Отдел по работе с гостями.

17:29 27.06.15

Ольга приедем после 12 июля, обязательно отпишусь что там с туалетами на пляже))))!!!!!!!!!

17:30 27.06.15

Скажите плиз, какой валютой там сейчас лучше пользоваться, рубли принимают????

17:30 27.06.15

Скажите плиз, какой валютой там сейчас лучше пользоваться, рубли принимают????

10:16 29.06.15

Судя по всему, администрация сильно прогадала, приняв на работу граждан из солнечной Киргизии. А поймут, они это в следующем году.

15:39 29.06.15

Olga, добрый день!
В магазинах принимают и рубли, и доллары с евро. Иногда выгоднее платить в долларах, иногда в евро, по рублям может быть не очень хороший курс. Некоторые музеи, например, в Сиде, принимают только турецкие лиры, но можно расплатиться карточкой. Отельные гиды за экскурсии брали либо доллары, либо евро.
Туалет не на самом пляже, а под ближайшим к пляжу баром - представитель отеля написал, что уже все хорошо, но Вы, пожалуйста, потом напишите!

15:54 29.06.15

Уважаемые представители отеля!

Спасибо за комментарии к моему отзыву и, надеюсь, что в отеле действительно больше не возникнет проблем с чистотой. Для меня это очень важно.
Про лежаки – да, Вы правы, 1600 лежаков действительно на пляже просто не поместятся.
Но, думаю, количество лежаков из расчета на половину гостей отеля решило бы проблему. Было их явно недостаточно. А сейчас их там сколько?

22:07 03.07.15

А еще такой вопрос заинтересовал.....правда ли что на завтрак шампанское наливают и где???)))))))))))

17:34 07.07.15

Для Olga: да, правда :) Прямо в ресторане и наливают. В Starlight рядом с лифтами (на которых из номеров спускаются), а в Sunrise - на открытой части, идти в направлении ресепшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация