АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 920
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не выше 4*

Плюсы: ухоженная территория, просторный номер, хороший spa комплекс и бассейны, аля карт рестораны (восточный и мексиканский посещали)

Минусы:

1 В номере (стандартный номер) ванная комната в плохом состоянии, крышка унитаза серо-желтая и не промытая, противно было садиться, по краю ванной местами черное, кое-где подмазано затиркой не в основной цвет. В холлах духота.

2 Пляжные полотенца выдаются за депозит и время с 9 до 15.00, т.е. после обеда не поменяешь и не возьмешь, у всех они на балконах сушатся как в дешевом пансионате.

3 Лежаки на пляже очень тесно наставлены и приходилось занимать в 6.30-7.00 утра и то уже во втором ряду. Песок на пляже не чистят (камни, окурки и др.мусор). В других отелях 5* песок чистят.

4 Напитки: соки в автоматах плохого качества, только томатный в пакете, "импортные" напитки (заявленные 6 наименований) только в лобби баре и то неизвестных производителей, в общем можно пить только красное вино, водку-раки и шампанское в лобби баре.

5 Еда: к завтракам и обедам претензий нет, ужин рано заканчивается в 21.00, приходишь к 19.30 стол свободный тяжело найти, к 20.00 все вкусное заканчивается. И стол со сладостями очень простенький, мало восточных сладостей (поле 19.30 их уже нет). Напитки сам берешь и наливаешь, т.е. официанты только со столов убирают.

6 В общем в отеле чувствуется экономия, цена не соответствует.

По поводу моря, иногда приплывает мусор видимо с кораблей скидывают помои, во второй половине дня, не каждый день. А так вода прозрачная и чистая.

Добавлено 23.06.15 12:20 (1 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:41 26.06.15

неужели все так плохо

10:15 26.06.15

Добрый день, уважаемая Анна!

Спасибо большое за ваш отзыв о нашем отеле, я рада, что наша территория, спа, басскйны, а ла карт рестораны вам понравились, все не все так отрицательно.

Номера стандарты не новые, вы абсолютно правы, но, при бронировании, вы можете зарезирвировать Элит корпус, он новый. По поводу сан. техники уборка производится каждый день. Кондиционеры во вскх холлах работают.
Пляжные полотенца, выдаются за депозит и меняются в определенное время, вы абсолютно правы, в концепте это указано.
Протяженность пляжа 320 м, к сожалению, манера занимать лежаки с ночи, и не пользоваться ими целый день, присуща многим гостям нашего отеля, но, личные вещи трогать и убирать не имеем права.
Пляж каждодневно убирается рано утром, в это время еще никого нет на пляже, конечно же, мусор, имеющийся на пляже, к сожалению, сам в песок не попадает. На пляже имеются урны, и, многие гости абсолютно не желают ими пользоваться.
Соки в автоматах не натуральные, вы абсолютно правы, в концепции указано, что свкжыважатый сок имеет место быть за определенную плату.
Вск спиртные напитки лицензированны, имеют названия, в концепте также все это указано, лоби бар открыт 24 часа, можно пить все, что входит в концепт:)
По поводу еды, часы работы, да, с 19.00 до 21.00, если нет свободного стола, можно пройти в Элит ресторан, в разгар сезона очень много людей, вы правы. Десертов у нас за ужином около 20 разновидностей. Напитки берете сами, вы правы, но, обратитк внимание, в концепте указано, что в отеле самообслуживание - self service.
Уважаемые гости, пожалуйста, при бронировании отеля, внимательно изучайте концепцию отеля во избежание последующих недоразумений.

С уважением,
Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com

06:28 28.06.15

Планировал поехать в Kilikya Palace в июне текущего года, сейчас, прочитав отзывы, убедился что правильно сделал выбор в пользу другого отеля, и не в Турции. Особенно поражают комментарии руководителя (!) гестрелейшен Тарасовой Ярославы, которая все недостатки отеля легко и непринужденно списывает на самих же туристов! Несмотря на формальную приписку 'с уважением', мне кажется, что большего неуважения к собственным отдыхающим трудно представить. Не хватает лежаков на пляже? - виновата 'присущая многим гостям нашего отеля манера занимать лежаки с ночи (она явно ещё и прикалывается) и не пользоваться ими целый день'. Пляж грязный? - 'конечно же мусор, имеющийся на пляже, сам в песок не попадает, многие гости абсолютно не желают пользоваться имеющимися на пляже урнами'. И это говорит человек-лицо и 'жилетка' отеля, чья главная миссия - помощь туристам по любым вопросам. При таком подходе руководства службы по работе с гостями ждать помощи, в случае возникновения проблемы, этим несчастным явно неоткуда. Возможно, только огульных обвинений. Рад, что не поехал в данный отель)

14:58 30.06.15

Нравятся вот мне комментарии по части "концепции" отеля, как будто это Новый завет какой-то, вот так и ни как по другому. А Вы гости хотите по другому.... фигушки, наша концепция не позволяет. Резонный вопрос, кто её написал и для кого.....?
А весь бардак, особенно с лежаками на пляже, списывать на гостей это излюбленный прием отельеров не желающих наводить элеменатрный порядок у себя "под носом" !!!

11:19 02.07.15

Ну и зря не поехали. Отличный отель. Лежу сейчас возле моря, есть свободные лежаки, не в 1 ряду, но есть. Пляж чистый. Поменьше читайте негатив и будет вам счастье.

17:45 02.07.15

Спасибо, взаимно! Я съездил в отель получше, причём в своей стране, а не в надоевшей уже всем Туркии) Жалею только что не увидел чудесную гестрелейшен Я. Тарасову... Судя по ее комментариям это действительно 'фишка' Kilikya Palace) Больше, кмк там делать нечего)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)