за последние 30 дней
Отель не стоит своего рейтинга и звания de lux
Отель не стоит оплаченных денег, рейтинг завышен, отель ему не соответствует. Всё очень старое. Мебель везде допотопная, плитка во многих местах поколотая. В номерах очень мало места, 2 взрослых и ребенку 7 лет особо не развернуться в стандартном номере, вешалок мало, стула нет вовсе. Кондиционер в номере не работал, хорошо, что был июнь и было ещё не жарко. Жили во втором корпусе на 5 этаже. При включении кондиционера с потолка практически ливнем текла вода. На рецепшене на мои заявления говорили, что придут через 15 мин., шли днями, ремонтировали (просто сливали воду) раза 3, но кондиционер больше часа после таких ремонтов не работал. Один раз написала на сайте отеля жалобу, ответили, извинялись, прислали ремонтников, прислали фруктов, кондиционер проработал часа 2 и снова был потом, хоть ведро бы выдавали в номер, чтобы не лужи убирать по ночам полотенцами. Такая же ситуация видимо была на всем этаже, так как регулярно стучали по потолку и у соседей. На рецепшене особо на русских туристов не реагируют, сложилось впечатление, что девушка с русским языком нас просто не ненавидит или мы ей все уже в июне сильно надоели. Понятно, что de lux там не был нигде. Всё остальное как и в других реальных отзывах: персонал не говорит по русски ни где, пляж узкий, еда средненькая (всё подешевле и рыба, и овощи, даже творога и сладких хлопьев на завтрак не было, каши просто несъедобные, за соком, который надо выжать самому стоит очередь, одно слово - de lux ).
Цена на отель и качество отдыха не совпадают
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв об отеле. Очень расстроены, что Ваши ожидания не оправдались. В Вашем номере, к сожалению, была техническая неполадка, которую не сразу удалось исправить. В таких случаях лучшим решением было бы, конечно. поменять номер, что было возможно. Все Ваши замечания были доведены до сведения руководства ещё во время Вашего проживания в отеле.
Ещё раз извините за причинённые неудобства.
Надеемся, что Вы ещё оставите выбор на отдых в отелях сети Лимак.
С уважением,
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager