Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 23.06.15
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых на троечку
Отдыхали в отеле 12 дней и сравнивали с другими отелями в поселке Окуджалар. В Турции отдыхаем 6-й год. Отель тянет на твердую троечку! Но благодаря аквапарку, можно добавить ещё звездочку. Начну сначала о хорошем. Хорошо-это море,воздух и вид с балкона. А минусы- отсутствие разнообразия питания в главном ресторане, огромные очереди за едой. В ресторане одна жаровня, где жарится мясо (в основном курица). Соответственно, люди выстраиваются в огромную очередь, которая рассасывается только через час после открытия главного ресторана. Повар готовящий мясо самостоятельно накладывает на тарелку гостям мясо (1-2 кусочка). Я думаю, что в пятизвездочном отеле имею право питаться в неограниченном количестве, а не по норме определяемой поваром! В главном ресторане практически отсутствуют пакетики с чаем, приходится бегать на -3 этаж в уличный бар и приносить пакетики в ресторан. Салаты делают из недоеденных на обед или ужин продуктов, но есть можно. Опять таки в главном ресторане, уборщики посуды со столов ведут себя отвратительно. Убирая соседний столик, ставят грязные тележки с отходами прямо рядом с твоим столом и демонстративно кидают грязные тарелки и отходы в тележку так, что брызги летят в разные стороны. Я не раз делал им замечание, но реакции не последовало. В отеле преимущественно отдыхают местные жители Турции. Ничего плохого о них сказать не могу, но очень шумные. Номера в отелях небольшие, компактные, но с красивыми видами с балкона. В аквапарке персонал (Ливгард) периодически просят у отдыхающих сигареты, к детям катающимся на горках относятся неуважительно (толкают ватрушки ногой, без направления движения вперед лицом). В день отъезда 15.06. нас из отеля вывезли в 4 часа утра, хотя самолет был в 9:10 часов утра, т.е. 3 часа мы проторчали в аэропорту. А на ресепшене, мне нагрубили из за того, что я тихо поздоровался с персоналом и заранее не заказал "Сухой паёк", хотя эти пайки должны выдаваться без всякого заказа. Анимация вечерами слабая. В общем лучше доплатить 10-20 тыс. рублей, но отдохнуть с удовольствием.
Плюсы отеля
море
солнце
природа
Минусы отеля
отвратительный сервис
Добавлено
23.06.15
11:07
(2 058 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:30 24.06.15
Про какие очереди Вы говорите? Самая долгая очередь длилась минут 5-7 и я не считаю,что это беда при том,что отель был забит полностью. Это во-первых. Во- вторых, еду повар клал до тех пор,пока не уберешь тарелку. В- третьих чая там минимум 4 вида. И последнее. Мы уезжали также утром,в 5 утра из отеля и никакой "сухой паек" мы не заказывали. Спустившись на ресепшен,нам был предложен завтрак и кофе в баре.
18:46 26.06.15
Абсолютно с Вами согласна, сейчас находимся в отеле, подробный отзыв по приезду. Чая полно, очередей нет, есть можно столько, сколько хочешь. Никакой грубости, ребята очень вежливые, правда, мяса почти нет
17:12 29.06.15
Отдыхали в июле прошлого года.Полностью согласна с отзывом
13:18 30.06.15
Вы пишите отзыв об отеле, причем здесь время в которое Вас забрали с отеля в аэропорт?! и по стандартам Вы должны быть в аэропорту за три часа до регистрации! и где написано, что отель обязан без "заказа" выдавать Вам сухой паек?!
07:25 02.07.15
Полностью согласен с Diana Musina
09:40 07.07.15
Очереди выстраиваются с определенной периодичностью. т.к. действительно основная жаровня одна, а людей много и по-моему это естественно. Можно подождать 5-10 минут собирая другие продукты и очередь практически исчезнет.
09:42 07.07.15
Большинство обслуживающего персонала, за исключением нескольких человек на ресепшене и аниматоров, не понимают по русски (т.к. они турки ;) ). Забавно, как автор отзыва делал им замечание :).
Добавить комментарий
Добавить комментарий