за последние 30 дней
Санитарный АД!
В отель заселилась 20.06.2015 вечером. Выбирала и оплачивала, как, наверное, многие через Booking. Особых проблем с заселением и трансфером не возникло. Начались они на утро следующего дня- в номере стал течь унитаз! Не слабая такая лужа образовывалась за пару часов! Обратилась на ресепшен с просьбой решить проблему ( масштабы её на тот момент я не представляла). Сантехник пришел довольно быстро, осмотрел ситуацию, вытер лужу и... Ушел! Через пару часов она снова радовала мой взор! И снова сантехник... Снова бессмысленный взгляд на проблему... Предлагаю засиликонить унитаз! Силиконит. Дело близилось к ночи.
Утро встретило меня новой лужей и новым сантехником впридачу к старому! Как и предыдущий, день прошел в борьбе с унитазом. Ситуация осложнялась наличием у меня маленького ребенка, который периодически наровил влезть в лужу и необходимостью присутствовать при работе сантехника, а так же постоянным вызовом горничной. Отказ сменить номер, начиная с предыдущего дня, когда я поняла, что толку от сантехников не будет, ребята с ресепшена объясняют отсутствием свободных номеров. Главный менеджер ЕСТЕСТВЕННО не доступен! Толи блага мобильной телефонии его обделили, толи ему глубоко начхать на антисанитарные проблемы гостей его отеля!
Кульминация наступила вечером 22.05.2015, после очередного, 7- го прихода сантехника, вода в бачёк перестала поступать вовсе! Нет воды- нет проблем!!!! Но, надо отдать должное,сантехник мужественно продолжает бороться с демонами унитаза. Силы на исходе, нервы тоже! Так , что если хотите пощекотать себе нервы и испытать все прелести ненавязчивого болгарского сервиса - WELCOME!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}