АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
14.06.15 - 21.06.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрые день! Дорогие туристы пожалейте свои нервы и деньги...

Добрые день! Дорогие туристы пожалейте свои нервы и деньги! Я в хургаду летаю раз в несколько месяцев, но такой жуткий отель увидела впервые! Приехала в отель в районе 8 вечера, ключи сразу не дали, отправили на ужин, после ужина подучив ключи в районе 9.30 вечера зайдя в номер была просто в шоке. Полотенец нет, совсем ни каких, туалетной бумаги нет, в ванной весь пол в воде. Наверное первое желание у человека с дороги принять душ и сходить в туалет, но вместо этого пришлось бежать на ресепшен решать элементарные вещи. Постель вся в каких то пятнах и черных кудрявых волосах. С утра на завтраке у меня началась истерика так как более менее чистую посуду нашла с 4 раза, из еды выбора практически никакого! Не дали карточку от полотенца, я пошла мне сказали карточек нет, ждите пока туристы уедут и вам тогда дадут ее. В баре вся посуда грязная и когда я сделала замечание бармену по поводу грязного стакана, он просто перелил колу в другой. В лобби наверное даже не знают что такое убирать столы. В бассейне плавают бычки! В общем на встрече с гидом было принято решение менять отель, доплата была смешная 3$ за ночь. Так что если к кого то будут проблемы решайте это сразу с гидом. Всем удачи. Надеюсь мой отзыв вам чем то поможет

Добавлено: 23.06.2015 09:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:43 25.06.15
Daer.Mrs.Yoliya
have a nice day from Regina Aqua Park Beach Resort
kindly we are so sorry for any problems you faced at our hotel during your vacation
and be sure next time we will do the best for you and for our clients.we upgrading our service and our hotel
kindly accept my personal apologize for that, and wish see you soon
Beast Regards
Ayman.Khalifa
Front Office Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 022
  • Фото: 1
0 Благодарностей