за последние 30 дней
Отель хороший, но один нюанс испортил все впечатление!
Всем привет! Отель выбрали, возможно как и большинство отдыхающих в нем, по принципу самого дешевого и приличного из предложенных на дату покупки тура. Имея понятие о себестоимости продукта, в том числе и на качественный отдых, были готовы к тому, что уровень отеля будет несколько ниже, чем в местах, посещаемых нами ранее. Поэтому не особо придираемся к мебели, сантехнике, плохо работающему, а порой даже почти не работающему кондиционеру.
Если вкратце: Отдыхали с 04 июня по 12 июня 2015 года. Номер 1819. отель хороший, твердая 4-ка, до 5-ки не дотягивает. Кормили хорошо, порадовали супы, привычные нам, выпечка, по вечерам блюда из мангала и арбуз) территория очень красивая и зеленая, наличие детской площадки нам очень пригодилось! Из минусов - номер. Маленький очень, санузел просто убитый, трубы гудят так, что ночью мы даже старались туда не ходить, так как этим гулом в трубах можно перебудить весь отель. Убирались ну просто ужасно, у нас была вечная борьба за полотенца - уборщица их забирала, хоть мы их не бросали на пол, а новые не давала, ходили сами забирали, и так каждый день( ну и кондиционер, как и писала выше, что есть, что нет - только шумит, но не охлаждает. Вроде как есть обновленные корпуса, мы слышали, но вот нас поселили в старый корпус.
А теперь о главном, что нам испортило впечатление уже по приезду домой: написать этот отзыв, а вернее предупреждение всем, кто собирается отдохнуть в этом отеле побудил поступок персонала отеля, который мы просто даже не знаем как охарактеризовать.
По возвращению домой нами было обнаружено, что алкоголь, приобретенный нами в аэропорту Домодедово, сотрудниками отеля был подменен. Начитавшись отзывов, что алкоголь в отеле паршивый, мы купили в Домодедово 2 бутылки хорошего алкоголя. Собственно, уже отдыхая в отеле мы поняли, что пиво вполне себе хорошее и хорошие коктейли, поэтому привезенное с собой мы так и не открыли и забрали снова домой. Бутылки стояли в холодильнике, мы к ним не прикасались, в день уезда просто убрали в чемодан. Уже дома обнаружили подмену.Способ самый примитивный: бутылки были вскрыты, качественный алкоголь был слит, наши бутылки наполнились жидкостью непонятного происхождения. Расчет, видимо, был простой, как и способ: русские туристы, разгоряченные жарким солнцем и барными напитками не поймут, что пьют уже не то, что привезли издалека и о подмене даже не будут задумываться.Бутылки, теперь уже с крашеным спиртом, благополучно вернулись в Москву. Первая же дегустационная рюмка поставила жирную кляксу на персонажах, которые под видом сотрудников отеля занимаются такими черными делами. Мы на 99% уверенны, что это дело рук уборщицы, собственно только у нее был свободный вход в наш номер. Может поэтому она так скверно и убиралась, ведь у нее были дела поважнее...(
Впечатления об отеле конечно были очень испорчены. С таким глупым "воровством" мы столкнулись впервые.
Будьте бдительны! Не отравитесь! И пусть вам повезет больше, чем нам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы произвели опрос по данному заявлению, Горничная-это женщине приличного возраста и не употребляет алкоголь совсем. Мы думаем, что пережитый вами случай не зависил от нас. Предлагаем вам связяться с тем адресом, где вы покупали спиртные напитки.
С уважением,
Отдел по связям с гостями.
Что же Вы нас так недалеко ПОСЛАЛИ? Почему в магазин, а не сразу к производителям? Тем более один из них на Ямайке, а другой - в США. Заодно у них и узнаем почему они в свои бутылки разливают совершенно одинаковый алкоголь, да еще и продают в открытых бутылках и в магазинах Дюти Фри! Катати уборщица была в нашем корпусе женщина очень даже молодая, зачем Вы ей лет прибавляете?))
Подводим итог. В полемику вступать не собираемся. Отзыв написан в качестве предупреждения для туристов, которые везут с собой алкоголь.
Может конечно и не горничная это сделала... Просто не понимаю кому и зачем ходить по номерам, залезать в холодильник и переливать алкоголь.
Кстати, когда мы отдыхали в Египте, там в отелях, по крайней мере в которых мы были, убираются в присутствии менеджера - 2 горничных и 1 менеджер на корпус, чтобы исключить воровство и подобного рода поступки, но понимаю, что экономия.