Malibu 2* встретил нас в январе 2009 ремонтом проезжей части...
Malibu 2* встретил нас в январе 2009 ремонтом проезжей части. Надеюсь, через неделю-две закончат.
Сначала о минусах.
Приходилось объезжать это безобразие по соседней улице, сворачивая под кирпич. Второй, самый главный минус - холодно. Система отопления в номерах отсутствует, только кондиционер (зато индивидуальный). Нам достался угловой номер, санузел с окном (в италии это считается большим плюсом, они его открывают каждый день при уборке). Но в условиях январских температур окно было минусом, из-за которого температура в санузле не поднималась выше 12-15 градусов.
Теперо обо всем, выделяя позитив:
расположение: очень удобное. 19я остановка 11й автобусной линии, до моря пара минут пешком. На автобусе можно доехать до конечной 49 - Риччоне и прогуляться по дорогим магазинам, а можно поехать в исторический центр Римини или на вокзал. В радиусе шаговой доступности два магазинчика, через несколько остановок (вроде на 14й) двухэтажный супермаркет Stampa, в котором есть всё.
номер: маленькая комната с большой кроватью, телевизор, шкаф, письменный стол и маленькие полочки у кровати с каждой стороны. Телефон только для связи с ресепшен, позвонить куда-либо или принять звонок нереально. Балкон. В санузле раковина с зеркалом, унитаз, биде, встроенный в стену душ, превращающий туалет в душевую. При заселении выделяют по одному куску мыла на человека и комплект полотенец.
обслуживание: милая англоговорящая девушка на ресепшен всегда поможет чем сможет, предлагала поставить машину на стоянку, открыла для нас кухню в 6 утра. Мы брали только завтрак, в него входили всяческие круассаны, крекеры, куча джемов, много чая на выбор, кофейный аппарат, соки, воды, фрукты, сухие завтраки из злаковых. Возможно, что-то забыла. Уборка в номерах раз в день, меняют ли белье я не поняла, так как оно у нас не пачкалось :)
Отель целиком и полностю соответствует звездности. Хозяева пытаются сделать всё, что в их силах, чтоб оставить в вашей памяти только хорошие впечатления.
Кстати, у них бесшумный лифт со стеклянной стеной.
Не могу промолчать про принимающую сторону компании PacGroup.
Гид Марина, которая дает свой номер с фразой "звоните только в крайне экстренных случаях" и не отвечает на звонки сильно портит имидж компании