АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 797
Фото: 0
797
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелю дам хорошую 4

Ехала в отель 5* на ультра-все-включено, прочитав информацию об отеле только на сайте турагенства. Отелю дам хорошую четверку.

Недостатки:

1) Для достаточно большого отеля очень маленький пляж, шезлонгов не то что на пляже или пирсе, даже около бассейна на всех не хватает. Чтобы занять шезлонг необходимо его «забронировать» рано утром. Если захотелось отдохнуть на самом пляже, нужно прийти утром, желательно до завтрака, и никуда не уходить, так как велик шанс, что через час твои вещи будут лежать на песке. Приходилось загорать, расстелив полотенце на песке.

2) На все 6-этажное здание (вернее 10-этажное – с учетом нулевого этажа и ниже) работает 4 лифта, и то не всегда. За все время пребывания в отеле все четыре лифта работали 3 дня. Если Вы живете на верхних этажах (у меня был 5), то чтобы спуститься в ресторан или на пляж, приходится долго ждать. Отдыхающие садятся в лифт не важно куда он едет вверх или вниз, самое главное уехать, поэтому лифт часто приходит полный и в него уже не сесть, приходится ждать следующий или идти пешком.

3) Очень сильно растянута по времени уборка в номерах. Приходится выбирать: или поспать в номере в жару, или уборка.

4) Очень не понравилось, что в баре наливали в бокалы со следами губной помады.

5) По еде и алкоголю – точно не отель с питанием ультра-все-включено.

6) Заявленного на сайте бесплатного интернета и сейфа – нет. Интернет только в лобби-баре и только платный – 5 долларов в сутки, сейф – 2 доллара сутки.

7) Закрытый бассейн был закрыт.

Положительные моменты:

1) Море. Вход есть как с пляжа, так и с пирса. В двух метрах от берега уже глубоко.

2) Терпеливые и отзывчивые сотрудники на ресепшн. Достаточно быстро всех расселили и раньше времени. По всем вопросам консультировали и помогали в решении возникших проблем с номером.

3) Отдельно отмечу СПА услуги. Заказала хамам в отеле у тур-оператора со скидкой 50% . Несмотря на то, что хамам был куплен со скидкой, отношение сотрудников СПА-центра ко мне было хорошее, впечатления остались положительные. Понравился массажист Umit, который после массажа рассказал обо всех проблемах со спиной, так же посоветовал сделать курсом несколько массажей, причем сделал это не навязчиво, деликатно, что поразило вдвойне. Так как у меня, действительно, проблемы со спиной, и регулярно делаю массажи, скажу, что мастер он отменный.

Отель не плохой, просто когда ожидания не соответствуют реальности, становится неприятно. Отдых понравился, но осадок остался.

Добавлено 22.06.15 21:06 (2 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helga (1)