за последние 30 дней
Отдыхали с двумя детьми, 2 и 12 лет, в этом отеле в течение...
Отдыхали с двумя детьми, 2 и 12 лет, в этом отеле в течение двух недель. Укажу только недостатки отеля, которые делают проживание и отдых в нем некомфортным. Так, в номерах отсутствуют одеяла (простыни), отдыхающим предлагается укрываться синтетическими покрывалами (пледами). Обращение на ресепшен за простынями проблему не решило.
Не хотелось бы следовать по сценарию передачи "Ревизорро", но, к сожалению, придется. Уборка номера производилась ежедневно, оставлял горничной "чаевые". Когда у ребенка упала игрушка под детскую двухъярусную кровать, при извлечении игрушки заметили, что под кроватью уборка никогда не проводилась. На спинке нашей кровати скопился толстый слой пыли. Тюль в номере был обпачкан большим желтым пятном неизвестного происхождения. Но самое печальное, что в номере постоянно отключалось электричество, которое, само по себе, включалось через 1-2 секунды. Обращение на ресепшен, не поверите, проблему также не решило, хотя была внесена какая-то запись в журнал в отличие от моего обращения за простынями.
Наш номер располагался на 4 этаже. Вверх-вниз путешествовали на лифте. В "час-пик" (время обеда и ужина), учитывая количество гостей отеля, лифт приходилось ожидать достаточно долго.
Поездки на пляж совершались на автобусе, предоставленном отелем. Автобус небольшой, "крутился" от отеля к пляжу и обратно постоянно. Однако, в "час-пик" (время шествия к пляжу и обеденное) он был набит, конечно же, русскими туристами.
На территории пляжа, где были расположены шезлонги, валялся мусор, в том числе стаканчики и окурки. Я не удивлюсь, что мусор оставили российские туристы, но никаких мер к его уборке не принималось. Уборку туалетов в пляжной зоне также не назовешь идеальной, поскольку ее никто не проводит.
Только в этом отеле я увидел, что столы в ресторане можно убирать после гостей при помощи специальных веничка и совочка, которые становились "прекрасными" орудиями борьбы с крошками от пищи, иные ее следы доставались по наследству от предыдущего гостя – к следующему. Официанты в ресторане, при обслуживанию, ориентированы на немецких туристов, очевидно, в поисках "евро-чаевых". Ближе к 19:30 некоторым гостям отеля мест за столами не хватало. Будьте внимательны, при выборе посуды, поскольку я неоднократно замечал, "чистые" кружки у кофематов, как и тарелки, сохраняли на себе следы напитков предыдущих гостях.
В целом, в отеле также много положительных моментов, которые указали предыдущие комментаторы, поэтому склоняюсь рекомендовать отель к посещению, но, гостям, для которых перечисленные мною недостатки являются не существенными.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}