за последние 30 дней
Риксос Текирова
Отдыхали в отеле Rixos Tekirova с 9 по 18 июня 2015 г., участвовали в программе "Я еду", было приятно, когда заселились в номер, стояла тарелка с фруктами и повышение категории номера "вид на море", хотя моря не было видно, так как стоят хвойные деревья, но это не важно. Вечером в номере, когда проходят концерты, слышна музыка и заснуть проблематично, мы обратились на ресепшин с просьбой подобрать номер потише, через два дня нам поменяли номер, очень за это благодарны работникам отеля.
Территория отеля большая, работники отеля приветливые, отзывчивые, никаких нареканий на работу нет.
Конечно хотелось бы, чтобы анимация была более интересной, хотя были и очень неплохие выступления.
Номера в блоке "Б" очень маленькие, сначала я думала, что номер рассчитан на одного туриста.
Вход в море по крупной гальке проблематичный, в первый же день, когда выходила из моря, волной сбило с ног и разбила ногу о гальку.
Основной ресторан для приема такого количества отдыхающих маловат.
В принципе мы едем отдыхать, а не искать минусы, так что нужно наслаждаться отдыхом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь спасибо Вам, что уделили время и поделились впечатлениями о нашем отеле. Каждое мнение наших гостей очень важно для нас. Наша анимационная команда старается контролировать уровень звука во время вечерних мероприятний, но некоторые программы требуют большой громкости. Мы приняли во внимание все Ваши замечания, и обязательно постараемся исправить данные недостатки. Надеемся на новые встречи.
С уважением,
Резеда Нигматуллина
Guest Relation agent
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?