за последние 30 дней
Всё понравилось
Посчестливилось побывать в этом отеле. В Египте отдыхаю не первый раз и естественно есть с чем сравнивать. Видела и хорошие отели, и плохие. Не понимаю почему так много негатива - питание хорошее, море рядом, вход в море отличный, бассейны - very good, аквапарк - супер, территория зеленая, есть где погулять, аниматоры стараются-умнички. Что ещё нужно? Всё супер. Молодцы! Спасибо за прекрасный отдых. Также хочется выразить отдельную благодарность Адаму, который продаёт масла и духи на первом этаже. Качество супер и сам продавец не впаривает, как многие в Египте, а реально советует. Берите масла и духи только у него. Всем огромное спасибо за чудесный отдых!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Скиньте фотографии купающихся у пляжа. Спасибо!
От лица всех сотрудников нашего отеля хочу выразить Вам горячую благодарность за положительный отзыв, оставленный Вами на сайте.
Поверьте, Ваш комментарий было очень приятно прочесть всем нам! Мы рады, что смогли Вам помочь насладиться Вашим отдыхом и с огромным удовольствием встретим Вас снова у нас в гостях!)
Если решите посетить нас снова, можете выслать за неделю на нашу электронную почту (gr@mirageaquapark-hurghada.com) информацию о дате прилета, фамилии, название тур оператора и положение комнат, где хотели бы жить мы сделаем все возможное , чтобы исполнить Ваше пожелание и будем готовы к Вашему приезду!
В свою очередь, мы будем очень Вам благодарны, если Вы продублируете Ваш отзыв на сайте www.holidaycheck.ru .
Достаточно просто нажать на эту ссылку, чтобы перейти на русский сайт:
http://www.holidaycheck.ru
Или скопируйте ссылку, чтобы перейти сразу к форме отзыва:
https://secure.holidaycheck.ru/wcf/hotelreview/ef9d148a-9f9a-37bd-bf0e-5499eafdccd2?action=hotelselect&entityId=1449452
Это не займет у Вас много времени, а для нас это важно.) И еще раз искреннее Вам спасибо! Ждем Вас снова!
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша GR Карина
Почему Вы спрашиваете - напрягают ли местные?? Как они должны напрягать? Услугами? Так ответьте им твёрдо, чтобы не приставали)) У нас с этим никаких проблем не возникало)))) И я поставила 5, потому что мне всё понравилось - и море, и анимация, и пляж, и номер, и питание, и аквапарк, и бассейны. А по поводу того, что Вы пишете "тех минусов которых вы назвали уже достаточно, чтобы 5 не ставить!" - для меня не было минусов))))))))
Я сагитировал знакомого съездить в Мираж на его открытие, он первый раз ехал вообще заграницу, и как всегда, первый ком блином, так как Мираж не был готов к приему отдыхающих, на следующий день нас переселившихся в другой отель.
Вам повезло, отель к Вашему приезду уже был готов на 5, искренне рад за Вас!
Держитесь этого отеля - раз он Вам понравился, тем более Карина лично проследит за Вашим отдыхом !