за последние 30 дней
Хороший отель, но есть минусы...
Отдыхали в этом отеле с 08 по 18 июня. Приехали в отель около 19:00. Заселение заняло 5 минут-после заполнения карточки гостя сразу предоставили двухэтажный номер в анексе. На ресепшене ничего не доплачивала и даже носильщику багажа не успела 1$ дать-все показал где что работает и убежал. Была удивлена, т.к. например в Египте все носильщики смотрят на тебя грустными глазами, после того как принесут чемодан..
Номер был отличный, свежая и новая мебель, теневая сторона балкона. В один из дней потекла раковина и плохо стал охлаждать кондиционер на 2этаже. Сказав на ресепшене свою проблему, строгий дядя внес что то в компьютер и указав комнату, сказал мне ОКЕЙ. Вернувшись с пляжа-все было отремонтировано и починено.
Главный ресторан-это райское место, где вкусно кормят и прохладно. Еда вкусная-попробовать все не удалось, т.к. размеры живота не позволяли столько вместить в себя:) вкусные супы-пюре, мясо на гриле, пицца Маргарита, суши были, морепродукты. Арбузы, дыни, клубника-все это в свободном доступе. Очень вкусное мороженое, айран, даже соки пакетированные вкусные.
Анимация-мы ходили только на вечерние шоу, потому что люблю пассивный отдых и никакими "беллидэнсами" меня не заманишь. Мне это нравилось, что никто никого не тянул веселится. Вечерние шоу-это блеск. У меня ребенок (6 лет) до сих пор их вспоминает. Всё профессионально и красиво.
В мини-клуб не ходили-не любим. Поэтому за него ничего сказать не могу.
В отдельную графу надо выделить торговцев шубами, золотом, а также представителей СПА. Никто не приставал по два раза!!! Для меня это плюс отелю-что ненадо притворятся мертвым на лежаке, чтоб не стали рассказывать что мне нужно съездить за курткой или еще за чем нибудь. Один раз предложили-я отказалась. И все!!! Больше никто не докучал. Это радует что сервис ненавязчивый.
Ну и немного капли дёгтя-это коты и уборка номера!!!
Это отвратительно, когда после так называемой уборки номера на балконе продолжает валяться убитая три дня назад муха, волосы (притом не мои) и клубы пыли под кроватью. Я это ненавижу-могу закрыть глаза на отколотую тарелку в ресторане, но на такое отношение к чистоте-не могу. Что и было сделано незамедлительно. Сначала просто позвала девушку, увидев её на этаже-типа пойдёмте ко мне убирать номер. На что она ответила что уже финиш мадам. Я ей сказала, что до финиша ей далеко-и показала кудри на балконе и тд. Она сказав окей мадам-и СУХОЙ тряпкой раскидала все по углам и довольная удалилась!! Всего в номере была ОДНА влажная уборка за все 10 дней. Девушка ИРИНА по-моему если не ошибаюсь-записала мою претензию к уборке себе в блокнотик. Может будут какие то выводы...
И теперь братья наши меньшие-коты. Я сама очень люблю животных всяких котов и собак, но... В разумных пределах. Коты гуляют по территории, гадят в песок на пляже, пьют из бассейнов и лежат на первых этажах балконов на стульях. Еще и на чьих то вещах. Товарищи, надо что то делать с этим. Но соседство моего ребенка и фекалий кота на пляже это не дело.
Если отель учтет свои минусы и будет их исправлять-АККА АЛИНДА станет одним из лучших отелей в Кириш.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В этом году снова с 10 по 19 июля будем в Акке, впервые повторились с отелем, уж больно он хорош по цене/качеству.
Маргарита (вторая:)), не сомневайтесь, Акка не подведет, отдохнёте прекрасно, зуб даю))
Размещение-я написала на высшем уровне.
Сервис-отличный. Все вопросы решались сразу.
Питание-" от пуза". В чем ваше непонимание моих пятерок?
Хорошего отдыха вам:)