АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Surmeli Efes (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
02.06.15 - 14.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звёзд!!!

Отдыхали с маленьким ребенком (2 года) в начале июня (2-14). Основным критерием при выборе отеля для нас был песчаный пляж и пологий,безопасный вход в море,т.к. главной целью поездки было вывезти ребенка на море. И, в этом плане отель нам угодил: пляж действительно большой,просторный,песчаный с пологим входом в море, что для детей просто сказка! А вот любителям искупаться,понырять приходиться преодолевать довольно приличное расстояние от берега до глубины, что немного утомляет. Ну,это так...мелочи. Конечно, пляж не идеально чистый (попадаются окурки и мелкий мусор), но, в этом вина не персонала отеля, а, в первую очередь, тех свиней (простите за грубость, но иначе человека, сидящего возле таблички: "Не тушить и не закапывать окурки в песок" делает все ровным счетом наоборот), которые оставляют после себя "след",а потом сами же на следующий день сидят в окурках и "матерят" весь персонал отеля. Люди! Помните: чисто не там,где убирают, а там, где не мусорят!!! Далее,территория...Небольшая,ухоженная,зеленая (кустики,цветочки,пальмочки), что несомненно, радует глаз. На этом,приятные моменты,пожалуй,закончились. Ах,да, стоит отметить команду аниматоров, которая хоть как-то пыталась внести разнообразие и хоть чем-то развлечь отдыхающих. Несколько слов о еде... Меню достаточно разнообразное в обед и на ужин,но,тем не менее приедается, т.к. каждый день одно и тоже, за исключением пару-тройки новых блюд,которые время от времени добавляли в меню. Я не буду перечислять что именно давали, скажу только одно-голодными точно не останетесь. Единственный минус (лично для меня) в еде-это то,что блюда,в большинстве своем острые. В этом плане очень тяжело выбрать что-то для ребенка подходящее, т.к. даже самые привычные для нас блюда (запеченый картофель, котлетки,макароны,фаршированные перцы,баклажаны...), имеют довольно ощутимый пикантный вкус. Разве что картошка-фри,да курочка в кляре имели нейтральный вкус, да и то,как оказалось, это п/фабрикаты магазинные. Спасал нас только рис, рыба,куриное филе на гриле,да салат из огурцов и помидор (то, что можно было давать ребенку).В общем, хотелось бы, чтобы, все-таки, добавили в меню больше блюд без перца (при желании его всегда можно добавить самостоятельно), тем более,что основная масса отдыхающих-это семьи с маленькими детьми. Отдельный разговор про обслуживающий персонал в ресторане (официанты). Если еще завтрак и обед проходил более-менее спокойно в эмоциональном плане, то вечером, на ужине нас как будто проверяли на психическую устойчивость. К концу отпуска мы этот "экзамен" не выдержали))). Я понимаю, отель большой, людей много, жарко, официанты устали, но,простите, стоять по 10-15 минут возле освободившегося (о чудо!) столика с грязными тарелками, и ждать с ребенком на руках, когда к тебе подойдет официант (хотя он прекрасно видит нас и не так уж и занят, по крайней мере, идти мимо и захватить пару грязных тарелок, я думаю в состоянии), очень раздражает. Один случай вообще меня просто "убил": та же ситуация со столиком, но, в этот раз к нам подошел официант и вместо того,что бы просто принести вилки и ножи (грязные тарелки до него убрали), он нам показал рукой на соседний зал,типа: "пройдите туда, там есть столик", в результате,мы пришли в тот зал,а там все столы с грязной посудой, и нам опять пришлось ждать минут 10 пока не уберут стол. Таким образом один официант просто тупо "спихнул" нас на другого. Конечно, можно было устроить скандал, но, мы этого не сделали в силу,наверное, усталости,да и нежелания привлекать внимание. Мы- Белорусы-народ терпеливый))) Хотя,сейчас я жалею о том,что этого не сделали. Далее номер... Нам достался номер в главном корпусе на третьем этаже частично с видом на море, частично на горы,на крышу первого этажа и на недостроенное,и, по всей вероятности,заброшенное здание напротив нашего отеля,что конечно, немного портило картину вцелом,но, есть один плюс: солнце весь день светило с другой стороны, поэтому в номере у нас всегда было не жарко и не душно. Уборка номера каждый день (для "галочки"), полотенце меняли тоже каждый день,гель,шампунь-по мере надобности. А вот с водой,которой должны были пополнять холодильник регулярно, беда. Нам ее принесли всего один раз, все остальное время мы брали сами во время обеда или ужина,причем наглым образом со столика с винами,где официанты их разливали. Вот,пожалуй и все,что хотелось бы сказать... Хотя нет, стоит еще упомянуть о двух случаях, которые,я считаю просто непростительны для отеля категории 5*. Первый случай касается нашего приезда в отель. Надо отметить,что наш заезд,наверное, был самым большим по количеству людей из всех тех,что мне доводилось там видеть.Нас,отдыхающих,был целый автобус,плюс много детей, когда мы подъехали к отелю, впереди нас стоял еще один такой же автобус, правда отдыхающие из первого автобуса уже стояли в очереди возле стойки регистрации,а в это время носильщики (швейцары) выгружали их багаж и складывали на спец. тележку (если можно так назвать) и везли в отель... Вопрос! Чем я хуже тех людей, заплативших такие же деньги,что и я, но, почему то мне никто не помог вытащить вещи из багажного отделения автобуса и донести до отеля? Я,конечно,не вип-персона,но,простите, если у вас есть такая услуга,тогда предоставляйте ее всем или же никому. Ну, да ладно, это еще мелочи... Войдя в фойе отеля, я с ужасом посмотрела на очередь,образовавшуюся возле стойки регистрации. Духота стояла неимоверная,плюс усталость,маленький ребенок и т.д., еще полчаса,и наконец-то ключи от номера у нас. Все бы ничего,но, спустя пару-тройку дней,гуляя в фойе в ожидании обеда или ужина (я уже не помню), мы заметили официантку с подносом в руках,на котором стояли бокалы с коктейлями, спешащую к стойке регистрации... Возле нее стояли приезжие отдыхающие (человек 5-7 не более),обычные люди,тоже с детьми (не какие-то там "особенные" гости..) И вот вам-коктейли!!! В то время,когда нашей приезжей "толпе" никто даже стакана воды не предложил, видя что все уставшие и с детьми на руках! Понятно,что вода у нас с собой была, но, само отношение,конечно, очень "покоробило". Вы либо всех встречайте коктейлями,либо никого. К чему такая избирательность, тем более отель 5*!!! Ну, и самые ягодки,напоследок, которые просто "добили" нашу нервную систему и расстроили до слез-день отъезда! Точнее,началось все за два дня до него... Т.к. в день отъезда за нами должен был приехать автобус в 15.45, а выселение из номера до 12.00, мы старались заранее продумать варианты времяпровождения в этот день .И тут возникла мысль: а что, если спросить насчет продления номера до 16.00? Естественно,за доп.плату, чтобы ребенок мог хоть немного поспать перед дорогой. С этой мыслью мы подошли к представителю тур.оператора,он нас привел на рецепцию и объяснил всю суть человеку за стойкой, тот, проверил что-то по компьютеру и сообщил, что в день отъезда наш номер свободен и мы без проблем можем продлить его, только нам нужно будет еще раз подойти к 10.00 в день отъезда,чтобы завершить,так сказать, этот вопрос (в плане оплаты). Мы,конечно очень обрадовались, что ребенок отдохнет как следует, и со спокойной совестью подкорректировали наши планы. Настал день отъезда. К десяти часам утра (как и договаривались) мы подошли опять к представителю тур.оператора, он нас подвел к стойке регистрации... и тут... нам говорят: "Извините,ваш номер забронировали, будьте добры к 13.00 освободить его!!!" Как???!!! Вы же обещали!!! В ответ-только пожатие плечами... Вы не представляете,как было обидно,просто до слез!!! Не за себя, за ребенка... В 12.00 мы выселились из номера,сдали багаж и стали думать,что делать дальше (до автобуса 3,5 часа). Как назло в этот день стояла жара, в фойе-духота...В лобби-баре душно,в баре на улице-жарко,на пляже уже не полежишь, т.к. уже все упаковано, в общем-кошмар!!! В результате,мы разместились за столиком перед входом в отель (благо там стояли мягкие, удобные диванчики), где и проспал 2 часа наш ребенок. Мимо ходили люди,проезжали машины,автобусы... Кстати,пока спал ребенок, я ради любопытства, поднялась на наш этаж и прошла мимо нашего номера, где не спеша,под музыку убирала уборщица...А в это время спокойно мог поспать ребенок без постороннего шума от голосов и проезжающих машин... Вот так вот нас встретил и проводил "доброжелательный" персонал отеля 5*!!! Повторю еще раз,я не страдаю завышенной самооценкой и не требую к себе королевского отношения, но,если вы носите коктейли, багаж,то носите всем либо никому, а если обещаете продлить номер, то либо выполняйте обещание, либо СРАЗУ скажите,что такой возможности (продлить номер) нет,т.к. неизвестно, будет ли бронь в определенный день на этот номер,чтобы мы изначально рассчитывали на конкретный вариант. Конечно,не весь персонал отеля безответственный и недоброжелательный, есть действительно те среди них, кто не тупо отрабатывает деньги, а с ответственностью относится к своим обязанностям...Или, по крайней мере,старается это делать...И вообще,читая негативные отзывы об этом отеле еще перед поездкой,я думала,что многие из них преувеличены или предвзяты,но,побывав там,я поняла,что многие негативные отзывы написаны действительно по делу...В общем и целом, отдохнули неплохо,но больше сюда не вернемся!!!! Прощай Surmeli!!!

P.S. Мороженное, свежевыжатые соки платные! Экскурсии,предлагаемые тур.операторами в отеле дорогие (чего стоит только поездка в зоопарк: 50

дол.. на взрослого и 10 дол. на ребенка 2-х лет, бесплатно, по-моему, только для грудничков от 0-6 мес.).В фойе магазинчик - дорогой, лучше ездить самостоятельно в Кушадасы. Единственное,небольшой магазинчик с одеждой-не дорогой (майка детская 5 евро, для сравнения банка пива в магазинчике, описанном выше- 4 евро). Вот здесь мы немного затарились,оделись всей семьей.

Вот теперь точно все! Приятного всем отдыха!!! Если есть вопросы,задавайте-с радостью отвечу, возможно, я что-то упустила, т.к. когда писала про последний случай с отъездом, наворачивались слезы и от обиды дрожали руки)))

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • анимация
  • неравное (избирательное) отношение персонала к отдыхающим!!!
Добавлено: 22.06.2015 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень хороший и объективный отзыв! Все, как есть так и написали!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Беларусь
Жлобин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 470
  • Фото: 29
0 Благодарностей