за последние 30 дней
Отдыхали 6.06-16.06, я и двое детей: 10 лет и 12 лет...
Отдыхали 6.06-16.06, я и двое детей: 10 лет и 12 лет. Прочитав отзывы, решила написать о своих впечатлениях об этом отеле.
"Минусов" не искали, но, к сожалению, они есть.
1. Главный минус - сотрудники отеля не мотивированы на достойное обслуживание гостей, особенно сотрудники баров и ресторанов. Удивил господин Ахмед, бармен на первом этаже главного здания. С таким лицом надо работать в сфере ритуальных услуг. Вот это "лицо" обслуживает гостей, не скрывая раздражения, ворчит, нервничает. Чтобы понимали, мы не завсегдатаи баров и к нему обращались всего 2 раза, оба раза нахамил.
2. Отдельное "фи" сотрудникам Туи. Вот уж кто мотивирован на продажу экскурсий, это - 2 эфенде, которые сидят на первом этаже главного здания. Такое ощущение что 10% их зарплаты это оклад, остальные 90% проценты от продаж. На любой вопрос ответ один "Вы купили экскурсии?", даже когда мы пришли с вопросом "Где можно приобрести лекарства ребенку" нам ответили "С экскурсией определились?". Кстати, "встреча" с гидом не что иное как лекция на 1,5 ч. об экскурсиях, информативность "0".
3. Хаммам отличный. Но... опять навязчивый сервис... Уговаривают не только в хаммаме, но и на пляже, в баре, и везде...
4. По пляжу постоянно ходят представители "Водных видов спорта", зазывалы в Анталию, фотографы... Отдыхать практически некогда, тебе все время что то предлагают, объясняют, показывают...
5. Анимация... через день выступают приглашенные артисты, интересно. Когда пытаются организовать что то своими силами, можно смело пропустить анимацию. Ведущий таких мероприятий должен обладать гравитацией, способностью собирать людей, заинтересовать зрителей... Ведущий "НОЛЬ", контакта со зрителями нет.
6. Аниматоров "вынудили" в свободное время разговаривать с гостями, "услышать" их и пр.. Господа высший менеджмент, это выглядит нелепо, убого, прекратите издеваться над ними и над гостями. В итоге снова отнимаете время отдыхающих, со мной лично говорили 2 раза, по 20 мин., рассказали о своей сложной судьбе... Мне это надо?
7. Чуть не забыла, носильщик.... я рассказываю друзьям и все смеемся... К сожалению, не запомнила как зовут, после того как он проводил нас в номер, я дала 1 доллар, он сказал "МАЛО, дайте еще". Господа, это нормально????
"Плюсы" тоже есть:
1. Номер, заселение и уборка на "5", уборщица всегда улыбалась (кстати, за 11 дней "поймала" улыбки 3 сотрудников: уборщицы, женщины, которая раздавала полотенца, официанта с итальянского ресторана; остальные сотрудники были в трауре);
2. Питание - не голодали
3. Море, бассейны - без претензий
4. Понравился аквапарк в Белеке и дельфинарий
Резюме: уважаемый высший менеджмент! у отеля хорошая территория, здания, бассейны, расположение отеля и пр. Научите своих сотрудников улыбаться. У вас персоналозависимый бизнес! Уберите "прилипал" и зазывал, создайте условия для людей, чтобы они отдыхали... Не отнимайте наше время на демонстрацию навязчивого сервиса... Удачи Вам и процветания, но отель рекомендовать никому не буду... уровень трешки...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего благодарим Вас за то, что потратили часть своего драгоценного времени и поделились с пользователями данного сайта впечатлениями о Вашем отдыхе.
Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Персонал нашего отеля постоянно проходит тренинги, мы стараемся что бы каждый гость не остался без внимания.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Jacaranda Club & Resort
Nina LoveTravel, чтобы такое заявлять, надо сказать с чем Вы не согласны и почему. А так Ваше заявление можно отнести к заказному, так как, видимо, Вы продаете туры в этот отель. Ничего личного. Прочтите остальные отзывы. И Вы поймете, что этот отзыв перекликается с остальными отзывами. Просто каждый выражает свои впечатления по своему. Данный отзыв не размазан, а четко и понятно излагает факты, с которыми столкнулась Гостья
Очень все понравилось, рекомендую.
Судя по всему, именно Вы наняты писать хорошие отзывы, т.к., со слов аниматоров, которые со мной "беседовали", именно этот сайт просматривается руководством и есть специальные отзывы. Принимайте отзыв с благодарностью, т.к. критика м.б. полезна.
Отзыв не заказной, я абсолютно не заинтересованное лицо. Первый раз в жизни написала отзыв, т.к. отдыхала во многих отелях Турции, Греции, Франции, Чехии, но такого отношения персонала к гостям не встречала. По профессии я психолог, работаю директором по персоналу, знаю как должен работать обслуживающий персонал. Главная проблема отеля - персонал.
Удачи Вам!
Я была в данном отеле. Ваш отзыв увидела, прочитала, не поверила, прокомментировала - всеееее! Вот уж какие туристы странные пошли -параноики, если фи в их сторону высказывают - все, значит нанятый сотрудник.
А почему про ваш отзыв подумала, что заказной - потому что конкуренция в этом году между данным отелем ТУИ и кое-каким еще отелем кое-какого оператора острая. А вы на данном сайте с 22.06 и были, судя по отзывам, всего в одном отеле и какое совпадение - только сервис вас не устроил, уважаемая Гостья без имени. По поводу носильщика- нет слов, именно это и была последняя капля.