АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 449
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
мае 2015
24.05.15 - 03.06.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это был мой первый отдых. Сравнивать не с чем. Но могу...

Это был мой первый отдых. Сравнивать не с чем. Но могу сказать точно, что ожидала я немного большего от отеля 5*. Могу сказать сразу, что чаевыми я не разбрасывалась налево и направо. Возможно этот фактор и повлиял на отношение ко мне и, как следствие - на мои впечатления об отеле. По приезду, на ресепшене я оставила сувениры (бутылочку Белорусского бальзама и шоколад), потом оставляла за уборку номера и понравившимся барменам и официантам 1$ и шоколадки.

Расселяли очень долго. Пока ждали - бармены предлагали коктейли и напитки.

Мой номер был на первом этаже, море видно чуть-чуть издалека. По началу я расстроилась, потом плюнула, нашла для себя плюсы и смирилась. Сам номер просторный, мебель хорошая, мест для хранения вещей много. Кровать, матрас - всё очень удобное. Но блеска хромированных поверхностей не было (просто я думала так должно быть, но мне сказали - расслабься - это Египет). И песок за входной дверью как лежал с первого дня заезда, так там и по сей день, наверное, лежит)) Но это всё мелочи. Просто - для общей картины. Полотенца, мыло, шампунь, душ-гель - всё это было. Правда последние 4 дня - расслабились и перестали их докладывать и не всё меняли. Опять же для - для информации.

Хороший пляж. Очень всё близко. Вход в воду песчаный. Понтона нет. Кто плавает с маской - заходишь в воду с берега - и поплыл вдоль рифа направо. 5 дней из 10 - дует ветер (иногда очень сильный). Это не вина отеля, но меня иногда напрягало. Да и плавать с таким ветром (особенно с маской) нельзя. Есть, конечно и плюс у ветренной погоды - это супер волны!!! Я это видела впервые - меня впечатлило)) Разнообразие морского мира. Да, рыбки есть. Тем более мне для первого раза - нормально. Но для искушённых любителей подводного мира - этих зрелищ будет мало. Пляж большой, лежаков хватает. Если хотите поближе к бару или к месту купания - вставайте пораньше. Если не принципиально - всегда найдётся свободный лежак, но подальше.

Питание - как пансионат. Завтрак, обед, ужин. Между ними особо перекусить нечего. На баре булочки.. я их не ем, фруктов или ещё каких вкусняшек - нет. Даже мороженого - нет. Ну и ладно (похудела на 2кг)) Вообще, что касается питания - сколько людей, столько и мнений. Тут своим домашним иногда не угождаешь с едой)) Но именно моё мнение такое. Найти что поесть всегда было можно! Не рыба - так мясо, не макароны - так картошка или рис, овощи на пару были всегда. Маринованные овощи (я не пробовала). Свежие овощи, зелень - не скажу, что очень много - но были. Фрукты, сладости разные.. Но мне хотелось бы фруктов и сладостей между основными приёмами пищи, а их там не было))) И ещё один момент. хоть я и старалась брать всю еду попроще, понятную для моего желудка (да и не скажу, что мой желудок капризный), но один день расстройство живота было очень серьёзным.. Почти день пролежала в номере. Хорошо были с собой лекарства. Не забывайте и берите обязательно!!! Кстати, расстройствами в большей и меньшей степени страдали почти все, с кем я там общалась..

Бармены в баре на пляже - так себе типы. Если им сразу не дадите $$ , то дальше у них на лицах будет такооое выражение.. А могут даже и ответить, что "махито - нет!" Или сделать его поганеньким)) Ну да бог с ними. В баре на бассейне я не была. Во всех остальных местах разлива и обслуживания по еде - бармены и официанты вроде нормальные.

Wi-Fi - слабенький. Поначалу меня это очень раздражало, на третий день - привыкла))

Супер аниматоры! Стараются и выкладываются на все 500%%. Днём скучать некогда, всегда есть чем себя занять. А вечером.. Если бы не аниматоры, было бы, конечно, совсем грустно. Не хочу никого обидеть, но кроме шоу с огнём (вроде оно по четвергам) всё остальное на уровне самодеятельности. Но в любом случае, повторюсь - спасибо огромное ребятам и за это. Они очень стараются разнообразить досуг отдыхающих.

Одно ВАЖНОЕ замечание! После обеда, во второй половине дня обслуживающий персонал отеля начинает травить насекомых. Делают это каким-то агрегатом из которого распыляется едкий газ, который превращает всё вокруг в густой туман. Я согласна, что с насекомыми нужно бороться, НО!!! хотя бы предупреждайте. На первых этажах у многих стоят на выходе коляски с детьми, висит одежда, да просто иногда открыта дверь. Короче - как-то нужно цивилизованней.

В общем - всё не плохо. Если Вы едете парой, хотите спокойного (тихого) отдыха - Вам в Barcelo. Выспитесь, поплаваете, позагораете.. В любом случае - море, солнце, хорошие номера, персонал спокойно, ненавязчиво выполняет свою работу. Откровенного хамства я там не наблюдала(кроме бармена - он не считается))

Надеюсь, мой отзыв поможет Вам с выбором отеля для отдыха. Я старалась написать всё, как видела, без всевозможных претензий и обид)) Если будут вопросы - отвечу))

P.S. странно, вроде все люди там опытные, но обжигались - ужас. У многих чувствовалась явная нехватка средств после солнца с пантенолом. Ко мне с просьбой обращались не один раз. Берите побольше увлажняющих и охлаждающих средств!!!)))

Плюсы отеля
хорошие номера близость пляжа песчаный вход
Минусы отеля
отсутствие качественных перекусов и мороженого скучновато по вечерам слабый интернет
Добавлено 22.06.15 16:23 (4 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 22.06.15

Добрый день Ирина. Подскажите брали ли вы экскурсии в отеле? Есть ли рядом с отелем магазины и какие? Сколько времени занял трансфер из аэропорта в отель? Спасибо. С ув. Виктор.

23:11 23.06.15

Нет, я экскурсии не брала. Некоторые брали экскурсию в Израиль - через TEZ TOUR - стоило 110$ один день на автобусе ( в один день была скидка - 100$). Была бесплатная экскурсия в Шарм-Эль-Шейх. Дневная (я не ездила) - одной паре понравилась, говорили увидели много интересного. Вечерняя (я ездила) - отвезли на фабрику масел и какой-то ТЦ. Ерунда. Знакомая съездила на Сафари - наглоталась песка, обожгла ногу об двигатель, короче - сказала, что ей особо не понравилось (но это - и вправду - кому как). Россияне (познакомились там ) планировали поездку на катере компанией 7 человек на весь день. Сторговались с владельцем на 150$, вроде.. Но так и не съездили (то обгорели на солнце, то ребёнок приболел). Короче, я в этом вопросе не сильна)))) Но предложений много.
Рядом, прямо на территории - только масла, ну и крема, шампуни и тд. На выходе через дорогу в строящемся отеле - что-то есть, но я туда не ходила. Если выйти из отеля и пойти вдоль дороги налево (минут 15 спокойным шагом) там есть много магазинчиков разных (одежда, сумки, сувениры, сладости, ковры, масла(это лучше брать на тер. отеля или на фабрике)).
До отеля из аэропорта - мне показалось минут 15, ну может быть - 20. (Назад вообще быстро долетели))

09:50 24.06.15

Большое спасибо за подробный ответ! Мне он очень пригодиться!

19:59 25.06.15

Добрый вечер,Ирина!

Мы рады,что в целом отдых в нашем отеле Вам понравился,но у каждого,как говорится,свои впечатления и хорошо,когда гости могут с нами поделиться идеями по поводу того,как мы можем даже улучшить наш сервис.Позвольте прокомментировать некоторые моменты,которые Вы озвучили в своем отзыве.
Заселение в номера по правилам отеля осуществляется в 14:00,конечно,при наличии свободного номерного фонда соответствующих категорий мы стараемся сделать это пораньше для удобства гостей,но поскольку мы работаем уже продолжительное время в режиме полной загрузки,то процесс заселения осуществляется в установленных временных рамках,обозначенных выше,так как освобождение номеров происходит в 12:00,некоторые гости продлевают в них пребывание за дополнительную плату.Если вид на море не обозначен в вашем ваучере,то отель его бесплатно не предоставляет,или может предоставить лишь за дополнительную плату,поэтому заселить Вас в номер у моря в данном случае по умолчанию не происходит.
Так как свежие фрукты и сладости являются десертом и не относятся к закускам,то подаваться где-либо кроме ресторанов они не могут,так как на барах сервируются закуски во время обеда.По системе все включено главный ресторан является единственным для Вас бесплатным и все элементы классического буфета присутствуют именно там от салатов и основных блюд до десертов.
По поводу обработки от насекомых. Видите ли,обработка от насекомых осуществляется специально на то установленными средствами,которые имеют запатентованные гигиенические сертификаты и безопасны для людей.Кроме того,данная обработка осуществляется в строго установленное время на ежедневной основе и если гости беспокоятся за оставленные вещи на террассах и балконах,то есть сушильная веревка и в ванной комнате,поэтому свои вещи Вы можете размещать там для просушки.
Диарея-это очень деликатный момент,так как причинами ее возникновения могут явиться следующие нюансы.
Во-первых,пищевые отравления всегда имеют массовый характер так как все гости нашего отеля питаются в главном ресторане,но этого не происходит.Единичные случаи расстройства кишечника обусловлены следующими факторами.Первый фактор-температурный шок,он происходит от резкой смены температурного режима окружающей среды.Например,Вы вышли из номера на улицу и оставили кондиционер работать на минимальную температуру 21-23 градуса,а на улице за сорок,Ваш организм нагревается и заходя в номер резко охлаждается,физиологически человеческое тело не может быстро адаптироваться к такой разнице и могут возникнуть такие неприятные последствия,то же самое происходит при долгом нахождении на солнце и быстром заходе в море,к тому же Вы можете получить солнечный или тепловой удар,просьба следить за своим температурным режимом самостоятельно и стараться не перегреваться на солнце.При несоблюдении таких гигиенических стандартов могут развиться даже респираторные(простудные)заболевания и в данном случае отель не несет ответственности за данные последствия.
Анимация у нас представлена на соответсвующем уровне,как дневная,так и вечерняя с ежевечерними шоу и пляжной вечеринкой по средам,если гости желаютвыезжать на дискотеки,то аниматоры организуют подобные туры также.Нелишне заметить,что наш отель не позиционирует себя как отель для клубного отдыха и ночного веселья так как основной контингент наших гостей составляет пары и семьи с детьми.которые отдыхают в определенном режиме.
С персоналом у нас проводятся регулярные тренинги на предмет общения с гостями для повышения их профессионального уровня в этом вопросе.
Надеюсь,я максимально детально прояснила те моменты,которые Вы описали в Вашем отзыве.

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)