за последние 30 дней
Вымогатели. А кормят отлично.
Отдыхали с 9 по 18 мая вдвоем с мужем. Прилетели рано утром, к трехчасовому трансферу из аэропорта были готовы, автобус был комфортабельный, собрали нас всех быстро, остановка на горшок была в удобное время, в общем, к трансферу от Одеона претензий никаких.
В гостинке были в 10 утра. Ну, тут-то и началось. Платить не собирались из принципа. Да, мы зануды.
- Какой номер хотите?
- Какой-нибудь.
- Можем дать номер с видом на море.
- Спасибо, но необязательно.
- Ваш номер будет готов только через два часа.
- Вот и славно, мы пока посмотрим, что тут и как.
- Сейф будете брать?
- Мы сначала посмотрим, какого он размера, а потом скажем, нужен ли он нам.
- Сейф можно взять только сейчас или никогда потом (видимо, через час он превратится в тыкву). А если что-то украдут, то отель никакой ответственности не несет.
- Тогда не надо (подавитесь вы своим сейфом, не надо выкручивать нам руки). А если что-то украдут, то мы вызовем полицию, и посмотрим, как вы попляшете, рассказывая про отсутствие ответственности.
Видим, что админ прячет учетную карточку с указанным номером в корпусе С. Оставляем чумаданы на ресепшене, уходим к бассейну. По пути нас вылавливает Хаккам или как там его, банный фей. Начинает впаривать хамам, массаж и прочее. Причем дал бы нам какой-нибудь проспектик с описанием и ценами - мы вполне возможно, выбрали бы что-то для себя, и воспользовались услугами. А с таким наглым навязыванием идите нафиг, не нужно нам вашей бани. Насилу отвязались, и разумеется, после этого он сразу потерял к нам интерес, и ничего в отеле показывать не стал. Ушли в бар на пляже, через три минуты он же нас вызвал: ваш номер готов.
Видимо, все это время искали для нас самый поганый номер :) Корпус А, второй этаж, номер 220, окна выходят на соседний отель, темно и мрачно. Мебель старая. Ну и ладно, мы сюда приехали не в номере сидеть. Балкон, кондиционер и холодильник в номере есть, работают нормально. Но очевидно, что за нами был закреплен-таки номер в корпусе С, ибо к инету мы подключались долго и мучительно, он привязан к номеру комнаты. А поскольку нам его сменили, то осилили перепривязать только через двое суток.
Горячей воды не было все время пребывания. Я думала, что это исключительная фишка нашего номера, но нет, опросила соседей: у них тоже нет горячей воды. А денег при заселении с них слупили.
На следующее утро была встреча с гидом Кариной. как обычно, минимум полезной информации, и максимум навязывания всякой фигни. Мы не собирались тратить много времени и сил на экскурсии, но хотели посетить Стамбул. И съездили на два дня. Всё организовали сами без всяких Карин и Аликов, дорога (автобус Havas, самолет, Istanbul cart) и проживание в настоящем четырехзвездочном отеле (с горячей водой и без вымогательства за поселение) обошлись на двоих в 200 евро. Двести, Карл! А через пару недель после возвращения мы узнали про разбившийся автобус Корала с нашими туристами, ехавшими как раз с курорта в Стамбул. А Карина что-то там втирала про то, какие безопасные у Корала и его партнера Одеона автобусы, и как плохо ездить от уличных агентств. Боюсь, узнай она, что ездить можно вообще без агентств, ее бы инфаркт хватил.
Пляж мне не понравился от слова совсем. Я не люблю каменистый вход. Ну и еще нам не повезло: из семи дней пребывания на этом море, желтый флаг был два или три раза, все остальное время красный. Были сильные волны, купаться неприятно и опасно.
Теперь о хорошем. Еда выше всяких похвал! И персонал всего общепита: и в ресторане, и в баре, замечательный!
Бассейн хороший.
Анимация нас мало интересовала, но из всей команды особенно отметим Макса, очень старательный парень. Ну и муж без ума от девушки - Шакиры :) Мы приехали 9 мая, и в честь праздника была организована отличная танцевальная шоу-программа! В остальные дни шоу было попроще.
В отеле имеются чудесные котики: ухоженные и "официальные" черно-белая и рыженький, и приблудные уличные черепашка и бело-серый с нахальной рожей. В последний день пребывания, вернувшись с пляжа (а балкон мы не закрывали, потому что было жарко), мы обнаружили в нашем номере этого бело-серого, вольготно развалившегося на кровати. Судя по запаху, он по-хозяйски прошелся по всему номеру, и пометил все, что плохо лежало. На кровати сфоткать не успели, но вот он за балконом номера. И да, видно расстояние до соседнего отеля.
Резюмируя, могу сказать, что впечатления очень противоречивые. Я не знаю, поеду ли я сюда еще. Я не могу определиться, рекомендую ли я это место. Было много хорошего, но много и неприятного. Возможно, к начальному вымогательству можно подготовиться и закрыть на это глаза. К тому же, раз про это пишут в отзывах уже несколько лет, а воз и ныне там, подозреваю, что вымогательство одобрено хозяйкой отеля (очаровательная, кстати, женщина и любит котиков). Но отсутствие горячей воды на все время отпуска перечеркивает для меня все плюсы и не позволяет смириться с минусами. Как-то так.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Простите, а что именно вы в словосочетании "Всё организовали сами без всяких Карин и Аликов" приняли как уничижение Алика? Нет, с Аликом мы не знакомы, да и с Кариной не хотели бы знакомиться, будь наша воля. Интроверты, знаете ли. Мы разве сказали, что Алик нас чем-нибудь обидел? Нет. Мы лишь сообщили, что съездить куда угодно из Турции возможно самостоятельно, не обращаясь ни к каким агентствам: ни к официальным, ни к уличным.
Против Алика, как такового, ничего не имеем. Именно его в своем отзыве упомянула как наиболее встречающегося в других отзывах как представителя альтернативного "официальному" организатору отдыха. Если я его лично этим обидела, то приношу свои извинения.
В других номерах мы не были, так что сравнить не с чем. Только соседей опрашивали, у всех было то же самое и с водой и с мебелью. Печально, чо :( Мебель нам была не особо важна, тем более что и холодильник, и кондиционер, и телик, при всей своей потасканности работали нормально. А вот отсутствие воды для меня стоп-фактор.
Да, номер почти весь день в плотной тени, когда жарко, это плюс.
В отеле действительно очень хорошо кормят, но неужели наши люди из-за вкусной жрачки готовы закрыть глаза на откровенное попирание их прав и достоинства?