АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1045
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужасный сервис!!!!

Когда человек платит за "все включено" он платит не малые суммы за то что бы отдохнуть и ничем не портить свой отдых...отель не соответствует заявленным 4 звездам, вид из окна на море, но вокруг стройка, бетон, арматура, за окном лезут высотники занимающиеся внешней отделкой.

В номере могут не менять халаты, не приносить вам туалетную бумагу, идете на пляж а полотенец нет и наш вопрос "а когда будут?" вам ответят- не знаем. Когда вы идете на завтрак, обед и ужин то если вы не пришли в первых рядах то потом ладно найти место, найте себе ложку с вилкой становится целой проблемой...я не понимаю почему я должен бегать и искать чем моя семья будет есть если вокруг не спеша ходят сотрудники....вы или делайте так что каждый все берет сам или метайтесь и следите у кого из посетителей нет приборов.

Лично у меня(я жил с семьей на 5 этаже в 585 номере) над головой ремонтировали номера, причем все на 6 этаже!!! Да мне в Москве такого соседа хватало с захлебом....какого хрена тут происходит? Течет душевая кабина, при заселении была сломана ручка от двери на балкон...ее 3 человека чинили аж 3 дня...бедняги.

Этот отель достоин 3 звезды и цен пониженных в разы!!! Больше никогда сюда не поеду и Вам не советую. И

Прошу прощения за ошибки т.к. пишу с мобильного прям из отеля после недкли моего нахождения здесь....

И да их вифи "пуля" работает как хромая, слепая, еле живая лошадь!!!

Лично напишу в "Тв программу Ревизорро" Лене Летучей что бы перетрясла здесь все и сняла им звезду как минимум.

Плюсы отеля
меня в целом разнообразное плазма в номере.
Добавлено 22.06.15 15:05 (1 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 24.06.15

Добрый вечер, едем в отель на 3 недели в июле с семьей, заранее страшно.
Вы про " пляжные " полотенца пишите, что их не хватает, или в номерах полотенца плохо меняют

15:12 25.06.15

Добрый день! Похоже мы с Вами в одно время отдыхали в этом отеле. Мне лично отель очень понравился и постараюсь туда вернуться, а также буду советовать этот отель всем своим друзьям и знакомым. Действительно один раз не было полотенец, чтобы пойти на пляж, т.к. я узнала, что у них были проблемы с прачечной, но можно было взять полотенца из номера. Было также много народу на завтраках, но всегда находили место и без проблем находили для нас и вилки и ложки. Мы же вообще на это внимания не обращали, т.к. столько плюсов в этом отеле, просто не перечесть. В этом отеле есть все что хочешь, нам даже особо уходить из отеля не хотелось, настолько там было весело и интересно.

23:38 28.06.15

Я тоже перед отъездом читала отзывы с ужасом, а все очень даже неплохо! Не переживайте! Захватите хорошее настроение, переживете заселение (тут уж как повезет, мы приехали в 13 и заселились за 40 минут - очень быстро по местным меркам!!! Некоторые приезжают в 15, а заселиться не могут до 17!!!), а дальше все будет отлично! Мы тоже здесь с середины июня, приехали на 3 недели. Через пару дней пребывания в отеле приспособились приходить в ресторан так, чтоб не было проблем ни с местами, ни с чем другим! Полотенца пляжные взяли один раз и не сдаем, иногда просто меняем на свежие. В номерах полотенца меняют каждый день. Правда на троих нам дают почему-то 3 банных и 2 лицевых, но нас это устраивает, не делаем проблему из ничего.

12:48 30.06.15

просто это же странно как минимум, платить за ночь 11000 в обычном стандарте и недополучать положенного сервиса! мы там были 3 дня! только 3 дня! и нам достались пляжные полотенца только 1 раз! вот так повезло буквально!

17:08 19.07.15

просто есть разные категории туристов - кому-то не хочется оставаться в дураках за свои же собственные (и, кстати, немалые ) деньги и он хочет получить заявленный сервис; а вторую категорию все устраивает, что бы ни происходило. очень странно читать комментарии представителей этой второй категории туристов.
по-моему, если мы всегда будем принимать отсутствие сервиса как должное, не делая проблемы из этого, наш отечественный туризм и гостиничный бизнес так и будут продолжать наживаться на наших деньгах, делая из нас дураков!

13:30 21.10.15

Сам отдыхал в июне 2015г и видел все своими глазами. Сервиса НЕТ!

13:31 21.10.15

Все что написано, все правда, сам отдыхал в июне 2015г и видел все своими глазами. Сервиса НЕТ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)