АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2015
31.05.15 - 14.06.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу, чтобы не попадались люди на высокий рейтинг

Итак, начитавшись отзывов поехали в отель.

Твердо и уверенно всех предупреждаю, отель не пятерка. Хоть и красуется на фасаде и везде пять звезд. Четыре и с натяжкой.

Отзыв мой направлен на то, чтобы люди, которые ожидают пятизвездочный уровень, не повелись на отзывы и правильно понимали, на что можно рассчитывать, а чего не будет и в помине.

Сразу скажу, в целом я своим отдыхом доволен, правда пришлось приложить некие усилия и самим его разнообразить.

Алания - курорт не самый удачно награжденный природой береговой линией и хороший пляж здесь только в центре города, где отели жмутся друг к другу. Наш отель, пожалуй, самый высокий и крупный, если не во всей Алании, то в своем районе, где он расположен, это точно. Но, как и все отели, не может не только похвастать прямым выходом к морю, но даже не может быть отнесен ко второй линии, поскольку от моря его отделяет ДВЕ дороги, через одну из которых можно перейти по мосту. Также как и большинство отелей, не может похвастать и собственной зеленой территорией. Вся территория под открытым небом - это достаточно средних размеров бассейн (максимум 25 метров в самом длинном участке) и прилегающая территория, на которой разместился бар с зоной отдыха, место для загорания и сцена с местом для зрителей. Мини клуб номинальный и располагается на балконе. Все развлечения заканчиваются ровно в 11 вечера. Дискобаров, караоке, танцзалов в отеле нет и не предусмотрено.

Помимо отсутствия в полной мере развлечений, хорошей территории и близости к морю от пятерки отель отделяет целый ряд казалось бы мелких, но приятных и привычных для высокого уровня отелей "пустяков" - отсутствие в номере какой либо посуды (банальных бокалов), отсутствие какой либо бытовой техники, кроме телевизора (даже в тайваньской четверке у меня были все принадлежности для чае/кофе пития, утюг, гладильная доска и прочее), пополнение минибара только простой водой, отсутствие на завтрак свежевыжатых соков (только за деньги), кофе и молоко только порошковые из машины-автомата.

Сервис. Я могу твердо сказать - персонал обучен и старается. Но обучен он по стандартам невысоким. Вечером ни один официант не предложит вам принести напитки за столик на балконе. В любом хорошем отеле это обычная практика и дополнительный заработок официанта на чаевых.

Кроме того, персонал отеля не знает, что такое обычный термо-стакан с двойными стенками, который сохраняет дольше температуру вашего напитка. Некоторые бармены пытались отказать в наполнении этих стаканов, видимо считая что мы хотим выпить у отеля канистру спрайта. Приходилось объяснять, что я могу заказать столько, сколько нужно мне и перелить в свой стакан. Хотя весь мир пользуется этими стаканами уже лет десять.

Кроме того был неприятный инцидент, когда служащий отеля отказал нам делать простейший коктейль из 4 компонентов, который ему был неизвестен, при том, что ему вежливо было предложено продиктовать процедуру приготовления. При этом служащий вел себя крайне недружелюбно и вызывающе. Пришлось проводить беседу с менеджментом отеля, извинения нам были принесены, после извинений я пообещал, что не буду направлять официальную письменную жалобу в администрацию отеля, и я не стану этого делать. Но это еще один пример плохой выучки персонала, который не может достойно и с улыбкой выйти из затруднительного положения.

Вполне возможно, что по меркам Алании - этот отель и лидирующий, но по моему личному опыту, он абсолютно рядовая четверка с минусом.

Спа-центр. Очень маленький сам по себе, минимальный набор - сауна, хамам, массажные кабинеты. Все! Это очень скудно, чтобы называться спа. Кроме того, ни полотенца, ни чая тебе не предложат. Сауна бесплатно, на этом все. Уже не буду рассказывать каким перечнем бесплатных услуг я пользовался по системе все включено в спа центрах других отелей (даже в той же Турции в Белеке).

Пляж. Конечно, что досталось от природы, то досталось. Песок серый, вперемежку с галькой, очень сильно нагревается и ходить по нему можно только утром и вечером. Вход в море очень резкий. Но. Например, в Доминикане - прекрасные пляжи, которые океан забрасывает водорослями. Любой уважающий себя пятизвездочный отель там очень тщательно следит за тем, чтобы утром на пляже этих водорослей не было. Чистота идеальная и поддерживается на протяжении всего дня. Аккуратно скрыты от взглядов и расставлены мусорные стилизованные баки. На пляже нашего отеля я наблюдал не просто мусор, но даже оставленные детские памперсы.

Бар на пляже наливает только разбавленное пиво, никакого алкоголя. Объясняя это нашей безопасностью. На деле - те кто хотел напиться, все равно напивались этим пивом. В хорошем отеле проблему решают не за счет отдыхающих, а ответственной работой бармена и спасательной службы.

Анимация. Это стандартный перечень дневных игр (тут все как обычно) и очень неровные вечерние "шоу". Особенно ужасны скетчи. За две недели пребывания могу назвать удачными 5 вечеров, два из них конкурсы, два - выступление приглашенных коллективов, один с натяжкой огненное шоу. Остальное - халтура.

Мы разнообразили свой отдых взяв на прокат автомобиль и проехав з атри дня более 600 км по горам. Посетили очень красивую пещеру Алтынбешик, развалины основанного в 3 веке до нашей эры города Селевкия, съездили в аквапарк Ватерплэнет (не советую, слабенький), посетили дамбу на реке Димчай и объехали водохранилище, пообедали жаренной дорада ниже дамбы в ресторанчиках Димчай. Впечатлений положительных набрались самостоятельно.

Итого.

Плюсы. Самый большой отель в округе. Отличный вид на город с крыши отеля, где располагается веранда и бар. По меркам соседних отелей более-менее большой бассейн. Территория бассейна поднята над улицей на уровень второго этажа - никто не смотрит через забор (смотрят из окон соседних домов, которые вплотную стоят вокруг). Еда - много, разная (да, действительно много курицы, но я вообще ел только завтрак и ужин, я ем немного, и мясо не самое главное в моем рационе, гораздо важнее наличие овощей и фруктов). Персонал в целом старательный. Отель в целом ориентированный на русских.

Минусы.

Заявленные пять звезд - не соответствуют, как по самой структуре отеля, так и по стандартам обслуживания персоналом и перечню предоставляемых удобств/услуг.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • большой
  • пяти звездам не соответствует
Добавлено: 22.06.2015 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Вадим Троицкий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2010
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 799
  • Фото: 26
0 Благодарностей