за последние 30 дней
Sharm Plaza 5*. Приехали домой буквально несколько дней...
Sharm Plaza 5*. Приехали домой буквально несколько дней назад. Даже не знаю с чего начать... О хорошем: территория отеля большая. Море, кораллы, рыбки - всё просто супер. Очень красиво. Но нужно уметь плавать. Там нет привычного захода в море. Только с понтона. Сразу обрыв в метров 8. Берите с собой маску - не пожалеете!
О плохом: мы еще не верили, что тут пишут плохие отзывы (ну всяко бывает). Но когда мы приехали в отель, получилось слово в слово! И это кошмар! Действительно, всех русских селят в 7 или 6 блоке. Это довольно далеко от моря. Причем идти приходится практически всё время по жаре. Да и ступенек преодолевать приходится достаточно много.
Заселились мы в этот номер стандарт. Ребята, это кошмар!!! Это не то что бы 4*, вместо 5* - это наверно 2*... Стоял жуткий затхлый запах, в плитке на полу очень много не хватает затирки, и получается примерно 6 мм дыры между плитками. Мебель старая, всё в пыли, шторы ни разу не стиранные. Телевизор прощай молодость ))) Кондиционер не рабочий, дует только на вентиляторе. Ванная комната - это не что! Между самим унитазам и бачком - толстый слой силикона, сама ванна в трещинах и сколах, вода из душа еле-еле течет, вентили болтаются (такое ощущение, что сейчас что нибудь отпадет). Такая же плитка на полу, вся в дырах. Фен - полу живой.
Обмен на другой номер: даже за деньги не хотели менять, типо мест нет и всё. Не разбирая чемоданов на второй день я в них просто впился, что бы они поменяли нам номер с доплатой в 10 $ в сутки. Это был "Делюкс". С 10.00 до 14.00 нам всё обещали, что мы переедем. Нифига. То кондиционер там не работал, то номер еще не убрали, то стандартный их ответ - 5 минут. Еще час тусили у ресепшен и о чудо. Нам нашли номер. Номер конечно лучше, но друзья, это тоже даже не 4*, ну может 3+. Запаха нет - хорошо, шторы - ни разу не стиранные, мебель капельку по лучше. Сама комната побольше. Душ в норме. Ванна - вся в трещинах.
Моя вторая половинка хотя бы вышла из депрессии от старого номера.
Как убирают комнаты - что даешь 1 $, что нет. У наших знакомых был прикол. Они оставили 1 $ и ушли на пляж, им даже постели не заправили ))) Но бакс забрали )).
Обслуга в ресторане. Это просто жесть! Им сугубо фиолетово вообще на всё. Все неопрятные. Вообще не подходят к столику. Можно час просидеть и остаться без столовых приборов. Я пару раз приборы брал с других столов. То вилку, то нож. Но есть одна фишка. Если с ними разговаривать по английски, то они стразу же оживляются. Если попросить по русски, то он уходит и ... УХОДИТ! Не возвращается... либо принесет через минут 10-15. Русский знают довольно плохо, причем практически все.
Есть еще одно: когда нас заселили в 7 корпус, нам сказали ждать на улице, подойдет работник отеля и поможет с чемоданами. Прождали минут 10. Я плюнул, и наши вещи понес сам. При выезде тоже самое. Всё сам. В других отелях, за пол часа до выезда звонят с ресепшен и спрашивают, нужна ли помощь? Тут с этим проблема.
Спрайт и кола имеют какой то странный вкус и запах :) Сок - это вообще что? Даже не юппи, я не знаю что это...
Официантов нужно прикармливать... дал деньги возможно будет лучше.
Толи народу было много и нам не поперло, толи они реально обленились.
В бассейне даже не думали купаться, там оооочень много хлорки.
У кого слабый желудок - берите побольше таблеток.
Если бы мы не познакомились с очень хорошими людьми, то отпуск бы был испорчен. Спасибо им за теплую компанию!
Но в этот отель мы больше не поедем!
P.S. хочу выразить особую благодарность дайверу Тито за помощь в выборе маски и консультациях.
P.S.S берите с собой шоколад "Аленка" - пригодится :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт