АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
02.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!!!

Выбирали отель по отзывам и почему-то на месте выяснилось - большинство отдыхающих такого не ожидали и в шоке от отеля.

Неделю назад прилетели домой, перед тем как написать отзыв, долго пыталась успокоиться, чтобы описать все объективно, т.е. «несгоряча». Я с 2001 года выезжаю на отдых за границу. В Египте была 6-й раз, в Хургаде 4-й.

Да, Египет особым сервисом не отличается, если это не 5*-отель заслуживающий свои звезды. Но Festival Riviera Resort- 5* – ни в какое сравнение не идет. Единственное, что вытягивает этот отель – это анимация, ребята выкладываются, как могут.

В первую очередь ужаснуло состояние отеля – старый, обшарпанный, давно не видавший ремонта. Следующим потрясением было отношение гидов Анекстура. Про «впаривание» экскурсий здесь уже писали, повторяться не буду. Нам в обратную швырнули (не отдали в руки, а именно швырнули, мне пришлось поднимать их с пола) документы, когда я сказала, что мы еще не решили по поводу экскурсий. При мне женщине, которая вышла из конференц-зала по просьбе мужа, гид Анекстура крикнул в след: «Иди! В аэропорт на такси поедешь!». Фотографию данных этого индивидуума выкладываю, надеемся, что это поможет испортить ему карьеру, как он испортил не только нам отдых, т.к. очень многие жаловались на его хамское отношение. Вообще, если вы прилетели достаточно давно, а это видно по вашему загару, то значит экскурсии покупать не будете, с вами и разговаривать будут через зубы, это в случае, когда вы решите выяснить какие-то вопросы, например по поводу вылета…

Дальше море, пляж… Заход в море по лестнице, идти до глубины метров 200, все время практически чуть повыше колена. Потом идет полоса кораллов, через которую надо перелазить, если вы не специальной обуви, то ноги себе подпортите. Есть небольшой вырубленный проход со стороны La Jardin. Многие не доходили, падали прямо у захода в море, т.к. пока дойдешь, уже и плавать не хочется. Мы, кстати за 12 дней отдыха сходили на глубину 2 раза. Пляж убогий, в прямом смысле слова. Обшарпанные, очень тяжелые деревянные лежаки. На матрасы страшно смотреть – рваные, грязные… Пляжные полотенца в основном такие же, и создалось ощущение, что их не стирают, потому что свежевыстиранным от них не пахло, даже наоборот. Два раза у нас крали эти тряпки, причем за них надо платить штраф 10$. Первый раз сами виноваты, оставили на лежаках и ушли на обед, во второй раз украли прямо из-под носа. Отвернулись – повернулись, уже нет. В администрации ничего не докажешь, говорят «вы его потеряли». Но в итоге конфликт «замяли» и штраф платить не пришлось.

Еда, как уже описывалось выше, однообразна. Очереди постоянные, в основном за мясным.

Персонал очень недружелюбный, но в Египте, конкретно в Хургаде – это встречается довольно часто.

Номер был неплохой. Первые два дня были проблемы с кондиционером, обращалась на ресепшн.. Но в итоге уборщик помог – я ему поплакалась на жару и нерабочий кондиционер, он тут же куда-то позвонил и все сделали. Лично у меня по номеру больших претензий больше не было.

В день отъезда, а мы уезжали из отеля в 6 утра, нам был выдан сухой паек… Грязные фрукты (яблоко, персик), лично мне попался весь в плесени огурец, два бутерброда. Даже воды не положили. В итоге - чемоданы пёрли до автобуса сами – это две женщины и дети.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • достаточно красивая территория
  • пляж
  • обслуживающий персонал (правда не весь)
Добавлено: 22.06.2015 12:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

16:41 24.06.15
Здравствуйте Елена!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам важно мнение каждого нашего гостя.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и лично шеф повару.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
ну офигеть...нам туда лететь 29 августа....в ноябре были в отеле Десерт Роос, это чуть дальше этого отеля...нам там очень понравилось, многим нет, потому что когда обратно ехали в аэропорт многие говорили что вообще не тянет на 5, а только на 3...а мы были довольные.....тут действительно пока сам не увидишь и не испытаешь-сложно поверить)))
Полезный отзыв
Если есть возможность, поменяйте тур...Не советую ехать, так как хорошие отзывы пишет сам анекс тур себе..Не портите себе отдых
Полезный отзыв
Этого гида так же бы хотели отметить со знаком минус, реально трудно сдержаться что бы не дать ему по морде.
Полезный отзыв
Ох, как вспоминаю отдых... Реально жесть отель!
И вот именно этот гид орал на супруга, т к мы решили не брать экскурсии!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 856