за последние 30 дней
Не совсем Эйфория.
Заезд с 01/06-15/06, Двое взрослых и ребенок 2 года 10 месяцев.
Перелет: туда Onur air, обратно Royal Flight. Без задержек. Мелочи как расстояние между кресел нас не беспокоили. Для нас главное без происшествий долететь.
В отель приехали в 10.00 (1 час, 10 минут на такси - 80 евро в аэропорту). Заселили в 13.00. По приезду переоделись в хамаме и пошли на пляж.
Пляж: В 10.30, минут 25 побродив по пляжу нашли 1 свободный лежак, кинули полотенца и купаться в море. Плита, про которую все пишут - это забетонированное дно (не склизкое и не скользкое, как многие пишут). Я считаю это плюсом. С ней заход в море удобнее, чем по камням. На пляже, как во многих турецких отелях - много лежаков тупо заняты одним полотенцем по 3 штуки, но отдыхающих на них можно не увидеть целый день. В итоге лежаков на всех не хватает. До 8.00 утра нужно занимать. Если позже, то вам достанется 1 место только под солнцем, но к 12.00 народ рассасывается по номерам, и много мест освобождается. Если совсем хочется комфорта - за 35 евро в день, возьмете шале с обслуживанием напитков 1 раз в час. Пляж чистый ухоженный. Не надо никаких тапок, оставьте их для гламурных через чур напедекюренных.
Завтрак: Всё как обычно в турецких стандартных пятерках. Омлеты, оладьи, булки, сыры, колбасы
Обед: 3 варианта - основной ресторан, ресторан у бассейна, либо закусочная (картошка фри, гамбургеры, пицца - работает до 17.00). В основном ресторане хороший выбор блюд, вкусные супы, гриль и второе.
Ужин: много выбора мясных, куриных, рыбных блюд.
За 2 недели еда не надоела. Разнообразие огромное.
Еда вообще очень вкусная и качественная в отеле. Не слышал случаев отравления или недомоганий.
Проблема в ресторане одна - катастрофическая нехватка персонала и мест. Столы не убирают, постоянно нужно отлавливать официанта, чтобы хотя бы убрал со стола чужое недоеденное. Вилки, ножи, салфетки, бокалы - сам себя обслуживал. Столик в ресторане на трех человек искать приходилось по 10 минут. Если вы с детьми - не оставляйте игрушки в ресторане на столе как бронь или во время еды. Их тут же "нечаянно" сопрут чужие дети, и обратно не вернут. Это регулярные случаи. Кстати, непонятно о чем думают родители, заметив у ребенка чужую игрушку. Я бы сразу вернул на ресепшен.
Бары: Обслуживание на 4-, та же проблема, нехватка персонала в основном баре. Отель на UAL, соответственно много отдыхающих зациклены на коктейлях. На их приготовление уходит время. Скапливается в итоге народ. Не ждите пока бармен на вас посмотрит и спросит что вы хотите. Крикнете его по имени и скажите что вам налить)). Будет намного быстрее. Дайте ему 5 баксов и весь отдых он вас будет обслуживать на высшем уровне)). Понравилось, что сидя в баре за столиком подходят официанты и спрашивают, чтобы хотели. Приносят достаточно быстро и днем и вечером.
Порадовала ежедневная живая музыка в баре. Каждый день разный репертуар. Очень хорошо поют. Правда даже за 50 баксов не согласились на бис исполнить понравившуюся песню))). Надо бы исправить им такие моменты.
Номер: У нас был Club Deluxe room на втором этаже. Сыростью не пахло. Хороший уютный номер. Мне понравился. При заселении просите номер с балконом, если он вам нужен. Про уборку....Считаю либо убираться, либо не убираться вообще. Полотенца забирали, но забывали, регулярно, класть чистые. Либо положат одно, для рук только на семью из трех человек. Полы ни разу не мыли (это мелочи).
Территория: Очень красивая и ухоженная. Вся в зелени. Садовники молодцы!
Анимация: Хорошая и взрослая и детская. Единственное пожелание - поменьше трещать перед началом и вовремя мини диско. Детки пришли потанцевать. Слушать речи перед началом дискотеки и после каждой песни - утомительно для них и пропадает интерес оставаться далее.
Гест релейшн: Если у вас есть какой-то вопрос или проблема и вы хотите все оперативно и грамотно решить за 5 минут - отправляйтесь прямиком к Марине, Ане или Алёне. Низкий вам всем поклон, девушки! Эта служба работает лучше всех в отеле.
Контингент отдыхающих: Спокойные семейные пары с детьми. Кипиша и заворушек там нет. Быдла тоже не видел.
Пожелание к отелю: 1) Решите вопрос с уборкой в номерах (хотя бы с полотенцами), 2) с местами и сервисом в ресторане, 3) с лежаками на пляже.
И оооочень важно....угомоните всех ювелирных, меховых, массажных и прочих парашютно - морских дьяволов, которые по несколько раз в день, измором, впаривают свои дорогущие услуги, которые у нас в стране стоят в разы дешевле. Либо расскажите им, что означает слово "НЕТ" на русском. Одни и те же мучают по несколько раз в день. Люди приехали отдыхать, а не ежечасно отбиваться от сея арендаторов услуг в вашем отеле. Вы же себя позиционируете как твердая пятерка, а не базар на муниципальном пляже....
P.s. Пожелание к уважаемым встречающим в аэропорту сотрудникам Coral Travel. Господа, прекратите работать по конспектам, будьте гибче и человечны. Если у человека (который купил у вас тур) случилась неприятность - не делайте кислые лица и не отправляйте в "сад". Постарайтесь помочь. Если у вас человек просит телефон отеля в который он через вас едет - помогите. Тем более вам доступно объяснили зачем и почему он срочно нужен. Для вас это не проблема - предоставить такую информацию. Не говорите, что это не ваша работа. Мы же прилетели в чужую страну, и кроме вас у нас никого там нет. Сотрудники Корала знают о чем я. Если из Московского офиса не понимают - я с удовольствием поделюсь информацией. Думаю, что те девушки, которые нас отправили куда подальше, сразу пойдут искать новую работу.
А теперь пожелание к гидам отеля Корал. Не забывайте оставлять информацию по вылетам на своих стендах. Это точно ваша работа, а не работа многоуважаемых сотрудниц гест релейшн, которые вынуждены звонит вам в офисы и уточнять информацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
благодарим за подробный отзыв и в целом высокую оценку отдыха, проведенного в нашем отеле. Нам очень приятно, что вам понравилось размещение в номере Deluxe Сlub Room. Спасибо, что отметили работу некоторых сотрудников, в частности анимации и Guest Relations, это большая радость для нас и источник вдохновения.
Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь и убедиться лично в том, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts