АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не фонтан

Пару дней назад вернулись с этого "замечательного" отеля. Сначала нас разместили в номер на цокольном этаже с видом на какую то разруху, хотя отель на половину пустовал, только при помощи 500 российских рублей мы могли выбрать где бы мы хотели быть размещены, 2, 3 этаж, вид на горы или на дорогу. Как оказалось отель был не готов к приему туристов!!! Да,да - не готов. Отельный гид-Маххабат, на право и на лево рассказывала, что отель вообще не должен был открываться в этом году. Детская анимация появилась только 16 июня, ближе к середине отдыха появился выбор блюд, если вы собираетесь в этот отель с маленькими детьми - запасайтесь едой в России. Из фруктов только яблоки, апельсины, арбузы появились к концу отдыха, их дают на пляже и на ужин в ресторане, если вы не задержитесь))) Ну а если задержались, то вы не попробуете еще и десерт))) Бар на пляже работает с 11.30, очень часто воды нет питьевой, как и соков... Если вы хотите обратиться за помощью к отельному гиду, бросьте эту затею, у гида только одна цель-"впарить" больше экскурсий и т.п. Когда обратились к ней с претензией по экскурсии, она заявила:-"Я что дура выслушивать от каждого, пишите на листе свои претензии". Вот и весь ПЕГАС в лице Маххабат. Полотенца в номерах меняют каждый день, уборку за две недели могут сделать пару раз, не больше. Из плюсов - море, пусть и было временами грязное, и еще мы застали ежегодный карнавал аниматоров Кемера, вот это - да!

Добавлено: 22.06.2015 12:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! А воду бутилованную в номер как часто приносили? И как пляж на море, чистый, шезлонгов, зонтиков хватает?
Здравствуйте. Воду оставляют в номере каждый день, иногда могут и забыть конечно, но можно будет попросить на рецепшене. Пляж. ну скажем, так себе. Зонтиков и в помине нет, натянута тряпка какая-то, шезлонгов хватает, но они были все грязные
Спасибо за ответ! А вход в море как? Не резкий сразу спуск и глубоко?
вход ненудобен камнями, весь пляж в гальке, вход постепенный
Спасибо Вам большое!
да махабат еще та тетка лишь бы наварится бессердечная мадам
Странно. Позавчера прилетели из Турции. С Махабат познакомились в день приезда. Она быстро, четко и ясно рассказала об отеле, его услугах, пляже и т.п. Быстро пробежала по экскурсиям (про что, где и как), просто от себя порекомендовала наиболее интересные и все! Никаких уговоров и нажима по поводу их приобретения не было! Виделись с ней и Анной(второй отельный гид) каждый день. С 9-00 до 21-00 они были за своим рабочим столом в лобби отеля. Ни разу за 12 дней не заикнулись о покупке экскурсий. Милое "Здравствуйте. Как отдыхается?" Всё. Никакой навязчивости. Если были какие-либо вопросы, всегда отвечали без напряга и недовольства.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Филиппова
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 513
  • Фото: 0
0 Благодарностей