за последние 30 дней
Отдых в июне с семьей
Отдыхали в июне 2015 года семьей ( я,муж и дочь). Не первый раз в Европе, есть с чем сравнить. Уборки никакой. Еда скудная, выбора практически нет, каждое утро бекон и яйца, что не доели на завтрак, подают в виде салатов на обед. На третий день уже смотреть на эту еду не хочется. Напитки за обедом и ужином дорогие, 2,5 евро за бокал вина ( на эту сумму можно взять бутылку сносного вина в супермаркете). Анимации нет, за 10 дней один раз выступал фокусник. С маленькими детьми там делать нечего. Вообщем сервис по принципу " для русских и так сойдет". На ресепшен очень грубый персонал, особенно девушка по имени Инга, такое ощущение, что она уже заранее ненавидит всех туристов. Отельный гид Ксения, про неё уже здесь в отзывах писали, если купите у неё экскурсию, то Вы для неё друг, если нет- то она с Вами и здороваться не будет, а уж помощи в решении каких-то вопросов и вовсе ждать не стоит. По всем вопросам обращались к Марине на ресепшене, приятная, милая, но вопросы так-же не решает. А вот персонал в столовой понравился, вежливый, особенное спасибо Марику. Территория отеля не большая, но ухоженная, номера "стандарт" маленькие, но новые или после ремонта. Около бассейна всегда есть свободные лежаки. Плюс этого отеля- пляж близко, 7 минут неспешной ходьбы ( время специально засекали). Море в этом году всё в водорослях. До центра города 1 час пешком, мы брали электромобили и катались, стоимость: 1 час 10 евро, 2 часа- 15 евро. Посетите “Nice restaurant”, не пожалеете, этот ресторан находится недалеко от отеля, мы там заказали три горячих блюда, три коктейля и десерт. Всё было очень вкусно, порции большие, обслуживание на высоте, за всё мы оставили 40 евро, тогда как в Ocean Basket мы оставили за тот-же набор, но уже без десерта 63 евро, и еда там не самая вкусная, а шумно, как в заводской столовой в обеденный перерыв. Отель не понравился, если есть возможность поменять отель на другой, то меняйте, даже не раздумывайте. Знакомые в этот же период времени отдыхали Margadina 3* в этой-же ценовой категории, но гораздо лучше и с едой, и с уборкой, и с отношением персонала к отдыхающим. За 9 дней в этом отеле не встретила не одного туриста довольного сервисом , вопрос: откуда берутся положительные отзывы?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Это по-моему обозначено даже в описании отеля. Так какие к этому могут быть претензии.
А вот персонал там прекрасный.
А отзывы положительные пишут люди, которые едут отдыхать, а не искать минусы. Чистые номера, рядом с морем, зелененькая территория, что еще нужно для 3 звезды
Кипр - та страна, где лучше брать только завтрак, а в обед и ужин наслаждаться свежеприготовленными морепродуктами. И да, лучше читать отзывы перед отъездом, чтобы не разочаровываться. Я например, ни в одном отеле не имею понятие про качество анимации, она мне просто неинтересна. Здесь вопрос в том, кому и что более важно.