за последние 30 дней
в CLUB AZUR с 22.05. по 29.05.15
Отдыхали в CLUB AZUR неделю в конце мая.
Туроператор Санмар (принимайка Одеон). В отеле каждый день дежурил гид, который не понравился совершенно. Ну нельзя так работать с туристами, кидаясь фразами: "а голову вы не забыли?", разозлившись на то, что мы не пошли на инфовстречу.
За тур заплатили около 60 тыс. рублей, покупали за 3 месяца. Ближе к дате вылета стоимость упала до 48 тыс., так еще и с Библиоглобусом на регулярке Трансаэро. Обидно, но что поделаешь.
Перелет.
Туда-Уральские авиалинии, которые еще никогда не улетали вовремя ни у меня, ни у моих туристов. Задержка 1,5 часа. Обратно-Роял Флай. Отличная авиакомпания, отличное питание на борту, задержка была всего 10 минут! Роял Флай приятно удивил. Если будет выбор между ними и Уральскими/Метроджетом-смело выбираем Роял Флай.
Приехали в отель около 20:00. Я заранее написала представителю отеля на Топхотелс с просьбой поселить в хороший номер.
При заселении на рецепшн повторила просьбу о хорошем номере, спросив, сколько это стоит денег. Мне сказали, что нисколько денег это не стоит)
Нас спрашивали о том, какой мы хотим номер: на 1 этаже или повыше, какой вид, тихий или нет. Мы обозначили свои пожелания)
Перед тем, как вручить ключи от номера, парень на рецепшен отвел глаза в сторону и грустно сказал: "К сожалению, номер будет НЕ хороший...." Мы аж замерли... И тут он добавил: "Номер будет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ"))) Улыбнулись)
В итоге нам достался замечательный номер на третьем этаже УГЛОВОЙ с видом на море и бассейн в корпусе В.
НОМЕР:
Мебель не новая, но все чисто, убирались каждый день. Сантехника не ломалась, все работало исправно. Единственное, скрипела одна из кроватей. Но я видела, что кому-то даже кровати меняли) Наверное можно было попросить, но мы не стали.
В ванной комнате жидкое мыло в дозаторе. Шампуней, гелей и шапочек для душа нет.
Минибар заполнен бутылкой негазированной воды и 2мя бутылками 0,4 л. колы и спрайта. Плюс еще одна бутылка негазированной воды стоит около чайного набора (чайник, чашки, чайные ложки, чай, кофе, сливки, сахар). Все пополняется каждый день!
В номере есть сейф.
В последний день пользовались услугой продления номера: 15$/чел. Для постоянных гостей эта услуга бесплатна =)
Wi-Fi:
В лобби бесплатный. Скорость очень слабая. Но хватало зайти ВК и отправить сообщение iMessage с телефона. Viber, WhatsApp тоже работали. Но сайты лично у меня не открывались.
ПЛЯЖ И МОРЕ:
Приехали только ради моря. Отличная лагуна, очень удобный заход по песку, днем вода прогревается до горячего состояния. Специальная обувь не нужна. Очень удобно для маленьких детишек, которых было очень много и которые радостно плескались на берегу, пока родители загорали))
Когда нам надоедало купаться в лагуне, мы ходили на соседний пляж отеля Harmony Makadi Bay. Вправо от отеля, если смотреть на море. Там очень длинный пантон, но зато открытое море, рифы и много подводных обитателей. Очень красиво!
В отеле есть прокат масок, трубок, ласт (1 час на номер в день БЕСПЛАТНО). Пользовались, все отлично. Катамаран, виндсерфинг - 30 мин. в день на комнату .
Лежаки действительно занимают около 05:00 утра. Это правда.
Кстати, ни в одном отзыве не прочитала, что в лагуне медузы!!! В первый день они просто кишили. Я их не переношу, поэтому было не очень приятно. Но медузы эти не жалятся. Поэтому если у вас медузы не вызывают особого негатива, то вам они не помешают. Т.к. в последующие дни попадались уже только единичные экземпляры)
Египтяне, пристающие с экскурсиями, с тату из хны и прочим, оказались весьма ненавязчивыми. Говоришь им: "НЕТ", спокойно уходят дальше.
ПИТАНИЕ:
Разнообразием не отличается, но и голодными не останетесь. Очереди есть. Иногда попадалась не очень чистая посуда.
На завтраке присутствует повар, жарящий яичницу с разными наполнителями, каши, хлопья, йогурты, выпечка, масло, сыры, колбаса не очень приглядного вида и с ярким красителем.
В обед жарят курицу, мясо, рыбу на гриле. Понравилась "пицца": тесто, немного овощей и сыра и "шаурма": конвертики с мясом и овощами. Гарниры: рис, картошка фри, овощи тушеные. Десерты.
На ужине, в принципе, то же самое.
Понравилось мороженное. С 12:00 до 16:00 около бассейна.
Из фруктов: нарезанные дыни, яблоки, апельсины, финики иногда.
Из напитков: спрайт/кола, кофе/чай, молоко в графине (обычно наливают к кофе, но можно и просто так)).
Алкоголь. Понравились коктейли, которые делает бармен в лобби-баре. Май-Тай и Мохито. Пиво тоже нормальное, в принципе. Вино попалось порошковое. Очень понравились безалкогольные коктейли с соком гуавы. Называется "Флорида". Попробуйте, вкусно)
Ходили в Итальянский ресторан по записи, бесплатно. Интересные вариации паст. Необычно, но, в принципе, вкусно. Один раз сходить стоит)
Фрукты покупали в палатке на пляже на территории отеля Роял азур. Клубника - 2$./кг. , манго-7$/кг.
ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ есть. Хорошие тренажеры. Редко встречаю тренажерный зал в бюджетных отелях типа Клаб Азур, поэтому несомненный плюс. Можно смело брать спортивную одежду и кроссовки, если хотите заниматься)
АНИМАЦИЯ.
На вечернюю анимацию не ходили. Сходили на файр-шоу за 5 долларов с человека. По ощущениям-на "троечку с плюсом".
ВЫВОДЫ:
Далее идет мой субъективный вывод об отеле.
Начнем с того, что в этот отель я отправила достаточно много туристов и большинство из них возвращались с очень позитивными эмоциями и становились его постоянными гостями. Поэтому я сама не выдержала и ради любопытства поехала туда.
Отель оправдал мои ожидания. К сожалению, я не ожидала подвоха в отдыхающих. За неделю произошло очень много неприятных ситуаций. Те, кто приходил к 11:00 загорать на пляж, могли смело вытащить наши лежаки из тени и поставить на их место свои (хотя мы просто купались в это время, даже никуда далеко не отходили).
Бич бои перетаскивали лежаки с одеждой одних отдыхающих для других отдыхающих... А потом предыдущие хозяева лежаков с матом бегали по пляжу и тыкали пальцем через одного в отдыхающих: "Это вы украли нашу одежду и наши лежаки!!!"
Потом была ситуация, возвращаемся мы с пантона "Гармонии", на НАШИХ лежаках и полотенцах сидят чужие люди в мокрых купальниках, курят, стряхивают пепел. Они НЕ ошиблись лежаками. Они просто сели на чужие, потому что рядом лежали их друзья. Это были немцы, кстати.
Также была свидетелем, как подвыпивший мужчина тянулся к бармену за бутылкой 2х литровой колы с криками: "Дай сюда, я сам налью!!!" (нецензурные выражения этого мужчины опущу). Я думаю, каждый сам для себя сделает вывод: приемлемо такое поведение или нет.
Повторюсь, эти ситуации произошли либо со мной лично, либо в моем присутствии. Если с Вами такого не случится и не произойдет, то это очень замечательно! Все люди разные и кто-то попадает в меньшее кол-во негативных ситуаций, а кто-то в большее... Так что не угадаешь.
Отель я буду по-прежнему рекомендовать своим туристам, предварительно предупреждая о незначительных (на мой взгляд) минусах.
Данный отель подойдет для не привередливых туристов, которым важны солнце и море, а на небольшие недостатки можно закрыть глаза)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Club Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Хотим сообщить Вам, что бронировать лежаки на пляже запрещено. Сотрудники пляжа имеют право убрать вещи лежащие без присмотра долгое время. На данный момент увеличивают количество зонтиков и лежаков на пляже.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер