АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле эпидемия ротавируса

Отдыхали в данном отеле с 13.06 по 20.06 (3 взр + 2 детей 5 и 1 год). Заселили довольно быстро, но в номер далеко от основного здания и не лучшего состояния. Пошли на ресепшн и попросили переселить ближе к мини клубу и морю. Через минут 15 вежливой беседы нам дали номер в бунгало в 100 метрах от мини клуба и от основного здания. Номер гораздо лучше предыдущего, но в душевой кабинке плесень и из-за неправильно сделанного слива вода не до конца сливалась, во время купания постоянно выливалась за пределы кабинки и приходилось каждый раз ее собирать. Также хотела отметить, что в номере было огромное количество комаров. Уборка была очень посредственная - поменяла полотенца, сбрызнула полы каким-то раствором и повозила шваброй, которой возила по всем остальным полам на этаже. Пыль ни разу не вытирали.

Что касается питания, то оно было достаточно разнообразным: много всего и довольно вкусно. но из мяса говядину и баранину давали за 7 дней 2 раза, в основном была курица и индейка - жареная, пареная, вареная, тушеная, на гриле, в сухарях, в виде котлет и т.д. 1 раз была отличная рыба (что-то типа морского окуня) на гриле, а потом из рыбы были какие-то непонятные виды порезанные тонкими ломтиками и закончилось жареными то ли анчоусами, то ли килькой :) есть детское меню- довольно неплохое. Напитки в основном нормального качества, но часто попадались разведенные причем конкретно.

С фруктами дела обстоят более чем скромно: арбузы, дыни под конец отдыха и очень плохого качества и вкуса. в основном были сливы, персики, нектарины, абрикосы. клубника и прошлогодние яблоки были тоже 2 раза и тоже не очень хорошего качества.

Сладости не понравились совсем - однообразные и не вкусные.

Что касается анимации, то меня все устроило, и детская и взрослая - не очень навязчиво, но все приветливы и дружелюбны. Хороший мини клуб.

Территория, огромная, зеленая, ухоженная, чистая - много всего для детей и для взрослых.

И теперь о самом главном, что испортило нам весь отдых - в отеле ЖУТКАЯ РОТАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, я бы даже сказала ЭПИДЕМИЯ! болеют почти все дети - симптомы одни и те же: высокая температура около 39-40, которая ничем не сбивается, рвота и понос. Дети лежат полуживые по 2-3 дня. на нашем этаже переболели почти все дети, иногда достается и некоторым взрослым. познакомились с семьей, в которой по очереди переболели 3 ребенка и мама.

У нас на 3 день отдыха заболел младший ребенок. вызвали по страховке врача из Белека (говорит на англ, но по необходимости можете привлечь переводчика) - приехал очень быстро, поставил диагноз ротавирус, выписал лекарства. за визит заплатили 15 долларов, т.к. страховка по франшизе. лекарства также обошлись в 15 долларов - это стандартный нобор, который выписывал этот врач всем: мотилиум от рвоты, метронизадол от поноса, дуофлор или рефлор - бактерии для желудка и калпол от температуры.

когда вызвали врача второй раз, нам сказали, что врач из Белека сегодня не принимает, и необходимо обращаться к отельному врачу, который нам сказал, что это не инфекция, а ПРОСТО ДРУГОЙ КЛИМАТ!!! соседям он же сказал, что у детей просто БОЛИТ ГОРЛО!!!

На лицо явное прямое сокрытие масштабов ЭПИДЕМИИ и тупые отмазки.

Детям, которые чувствовали себя крайне плохо из-за высокой температуры и обезвожживания делали капельницы: глюкоза 50 долларов, противорвотные и от диареи по 80-100 долларов. капельниц нужно 1-2 шт в зависимости от состояния ребенка. Создалось стойкое ощущение, что у них такой дополнительный бизнес на наших детях. много раз наблюдали картину, когда в номера бежали родители, а за ними целая бригада врачей - довольно страшное зрелище.

При встрече с отельным гидом от корала он нас предупредил об этой инфекции - но что она якобы только в детском бассейне - НЕ ВЕРЬТЕ. ОНА ВЕЗДЕ!!! общались с 2 семьями, в которых дети и близко к бассейнам не подходили - а результат такой же. Отель нужно закрывать на карантин и реконструкцию, но этого никто не делает.

У нас почти не было температуры и течение болезни было более легкое, т.к. я давала ребенку заранее для профилактики анаферон и ЭНТЕРОЛ (отличное средство от поноса). Но тем не менее ребенку, да и нам всем было уже не до отдыха - обратная дорога домой оказалась сложной - ребенка постоянно укачивало и тошнило и в автобусе, и в самолете, и в такси. Но все теперь хорошо.

Добавлено: 22.06.2015 10:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 868) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 523