за последние 30 дней
Не ожидал, что все окажется так плохо!!!
Отдыхали с девушкой в начале июня. После такого количества положительных отзывов, вообще не думал что будут неприятности. После полуторачасового трансфера заселили в номер только ближе к 16:00. Хотя приехали в 13:00. Все это время сидели в ресепшене и смотрели на тот сумасшедший дом, называемый заселением. Когда дошла очередь до нас, то сразу начали втюхивать номера в Рояле за 150$. Хотя брали стандарт и больше чем на супериор не расчитывали. В итоге нас заселили в номер стандарт дверьми выходящими на зоопарк (запах прелесть) и окнами на бассейн. В итоге ни покоя, ни тишины нам и не снилось. Мало того что днем шум стоял от бассейна, так еще после дискотеки народ добухивал у бассейна и сон нам только снился. Пришлось менять номер, так три дня расслабления не добавили. На ресепшене до нас особо не было никому дела. Хотя отель запустился только в конце мая. Русско-говорящие гест релейшн что то не особо стремились помогать. Хотя даже близко не повышал тон и не ругался. С горем пополам переехали в другой стандарт в 3-х этажном корпусе в изоляции. Там нам в итоге "везло" с уборкой, гремящим и капающим кондиционером и соседями. Вечно орущие дети и их пьяные родители.
По питанию в принципе терпимо. Если бы не количество кари в каждом блюде. Такое ощущение, будто шеф повар из индии.
Анимация навязчивая, им как будто приказывают присаживаться к вам на шезлонг и разговаривать. Особенно бесило внимание и не прозрачные намеки от аниматоров тунисских к моей девушке. А судя по глазам Мимо, он не только что то курит, но и нюхает. Вечно дикие и красные. Они похоже себя альфа самцами там ощущают.
Пляж - супер. Песок и море единственное, что может скрыть весь этот негатив.
В общем не все сладко как описывают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Также приносим свои извинения, что не уделяли Вам должного внимания. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*