АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
07.06.15 - 20.06.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Захватите беруши

Основным недостатком отеля для нас стала "акустическая загрязнённость", так сказать.

На веранде снэк бара каждый вечер до 11-12 ночи тянет заунывные песни местный певец. В чётных номерах до X24 (где X - номер этажа) Такое ощущение, что поёт он прямо на вашем балконе.

В таверне на пляже аналогичная живая музыка, её в главном здании слышно уже не так сильно, но зато во всех чётных номерах. И в бунгало, что возле таверны.

Каждый день в так называемом крытом бассейне дискотека до 2 ночи, её тоже достаточно хорошо слышно, особенно в номерах, которые ближе к морю. А раз в неделю бичь-пати, его уж слышно всем.

Со стороны нечётных номеров несколько больших ночных клубов, в начале июня они были закрыты, но возможно в июле откроются.

Закрытые двери балкона не спасают, поскольку там не стеклопакет, а просто стекло. Да и кондей центральный в главном здании включат только в июле, с закрытыми дверьми спать жарковато.

Что касается ресторана, то основная проблема в том, что он маленький для отеля такого размера (1500 человек), а стол раздачи всего один и не очень большой, в результате вокруг него часто создаётся толкучка. Правда сейчас стали ограничивать вход на ужин (трое вышли - трое вошли, примерно так), это несколько разгружает ситуацию.

Ну и странная система, когда на завтраке надо ловить официанта, чтобы он налил тебе полчашечки кипятку или кофе... Не знаю, в чём смысл, то ли это такая крутизна обслуживания, то ли кипяток экономят.

Ну и имейте в виду, что GHotel продаёт Pallini со значительным овербукингом, и не слишком парится по поводу того, что вы там бронировали. Селят где места есть. Сейчас активно селили в соседний Athos, но это возможно даже и лучше, он вроде как уровнем повыше, да поспокойней в нём, как говорят, не так много музыкального сопровождения.

И ещё такой интересный момент, у нас на балконе сломался сушилка для белья. 4 дня я подходил на ресепшен, просил починить, улыбались, качали головой, записывали, обещали не сегодня так завтра. В итоге написал мэйл на info@ghotels.gr и на следующий день всё починили, уж не знаю совпадение или нет.

  • комфортные номера в главном корпусе
  • пляж
  • шумное по вечерам
  • не оптимальная организация питания
Добавлено: 22.06.2015 02:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва об отеле, в котором вы отдыхали. Приоритетом для нашей компании уже на протяжении 20 лет остается предоставление качественных услуг и высокого уровня сервиса. Все замечания наших гостей непременно рассматриваются и принимаются во внимание. Позвольте оставить несколько комментариев:
- Касательно слышимости в номерах отметим, что ранее жалоб от гостей по этому поводу не поступало. Хотим обратить Ваше внимание, что в непосредственной близости к отелю находится г. Калифея, который известен активной ночной жизнью, информацию об этом Вы можете найти на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel. Однако, мы обязательно передадим Ваши пожелания по улучшению звукоизоляции администрации отеля.
- Т.к. отель одновременно готов принять более 1000 гостей, очереди в ресторане при полной загруженности, к сожалению, возможны. Мы всегда рекомендуем гостям приходить через 30-40 минут после открытия ресторана, чтобы избежать столпотворений. К этому времени часть туристов заканчивает прием пищи, и свободных мест становится больше.
- Сожалеем, что сотрудники ресепшн оперативно не помогли решить Вам проблему с сушилкой. Отметим, что по любым вопросвм Вы могли также обратиться к отельным гидам, которые со вниманием относятся ко всем проблемам и пожеланиям туристов и стараются оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. К сожалению, Вы не озвучили нашим представителям в отеле возникшую проблему, поэтому они не могли ее решить.
- Относительно кондиционирования, отметим, что его включают не зависимо от даты, а по достижению определенной температуры. Но в любом случае, мы учтем Ваше замечание и передадим его руководству отеля.
- Относительно овербукинга, заметим, что Вы были заселены согласно ваучеру, случаи переселения гостей единичны. К сожалению иногда, такие ситуации действительно случаются, особенно в «высокий» сезон. В подобных случаях туристам предлагают заселение в отель/номер равной или более высокой категории.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 942
  • Фото: 0
0 Благодарностей