АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1942
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
07.06.15 - 20.06.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Захватите беруши

Основным недостатком отеля для нас стала "акустическая загрязнённость", так сказать.

На веранде снэк бара каждый вечер до 11-12 ночи тянет заунывные песни местный певец. В чётных номерах до X24 (где X - номер этажа) Такое ощущение, что поёт он прямо на вашем балконе.

В таверне на пляже аналогичная живая музыка, её в главном здании слышно уже не так сильно, но зато во всех чётных номерах. И в бунгало, что возле таверны.

Каждый день в так называемом крытом бассейне дискотека до 2 ночи, её тоже достаточно хорошо слышно, особенно в номерах, которые ближе к морю. А раз в неделю бичь-пати, его уж слышно всем.

Со стороны нечётных номеров несколько больших ночных клубов, в начале июня они были закрыты, но возможно в июле откроются.

Закрытые двери балкона не спасают, поскольку там не стеклопакет, а просто стекло. Да и кондей центральный в главном здании включат только в июле, с закрытыми дверьми спать жарковато.

Что касается ресторана, то основная проблема в том, что он маленький для отеля такого размера (1500 человек), а стол раздачи всего один и не очень большой, в результате вокруг него часто создаётся толкучка. Правда сейчас стали ограничивать вход на ужин (трое вышли - трое вошли, примерно так), это несколько разгружает ситуацию.

Ну и странная система, когда на завтраке надо ловить официанта, чтобы он налил тебе полчашечки кипятку или кофе... Не знаю, в чём смысл, то ли это такая крутизна обслуживания, то ли кипяток экономят.

Ну и имейте в виду, что GHotel продаёт Pallini со значительным овербукингом, и не слишком парится по поводу того, что вы там бронировали. Селят где места есть. Сейчас активно селили в соседний Athos, но это возможно даже и лучше, он вроде как уровнем повыше, да поспокойней в нём, как говорят, не так много музыкального сопровождения.

И ещё такой интересный момент, у нас на балконе сломался сушилка для белья. 4 дня я подходил на ресепшен, просил починить, улыбались, качали головой, записывали, обещали не сегодня так завтра. В итоге написал мэйл на info@ghotels.gr и на следующий день всё починили, уж не знаю совпадение или нет.

Плюсы отеля
комфортные номера в главном корпусе пляж
Минусы отеля
шумное по вечерам не оптимальная организация питания
Добавлено 22.06.15 02:07 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 30.08.15

Уважаемый Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва об отеле, в котором вы отдыхали. Приоритетом для нашей компании уже на протяжении 20 лет остается предоставление качественных услуг и высокого уровня сервиса. Все замечания наших гостей непременно рассматриваются и принимаются во внимание. Позвольте оставить несколько комментариев:
- Касательно слышимости в номерах отметим, что ранее жалоб от гостей по этому поводу не поступало. Хотим обратить Ваше внимание, что в непосредственной близости к отелю находится г. Калифея, который известен активной ночной жизнью, информацию об этом Вы можете найти на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel. Однако, мы обязательно передадим Ваши пожелания по улучшению звукоизоляции администрации отеля.
- Т.к. отель одновременно готов принять более 1000 гостей, очереди в ресторане при полной загруженности, к сожалению, возможны. Мы всегда рекомендуем гостям приходить через 30-40 минут после открытия ресторана, чтобы избежать столпотворений. К этому времени часть туристов заканчивает прием пищи, и свободных мест становится больше.

17:34 30.08.15

- Сожалеем, что сотрудники ресепшн оперативно не помогли решить Вам проблему с сушилкой. Отметим, что по любым вопросвм Вы могли также обратиться к отельным гидам, которые со вниманием относятся ко всем проблемам и пожеланиям туристов и стараются оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. К сожалению, Вы не озвучили нашим представителям в отеле возникшую проблему, поэтому они не могли ее решить.
- Относительно кондиционирования, отметим, что его включают не зависимо от даты, а по достижению определенной температуры. Но в любом случае, мы учтем Ваше замечание и передадим его руководству отеля.
- Относительно овербукинга, заметим, что Вы были заселены согласно ваучеру, случаи переселения гостей единичны. К сожалению иногда, такие ситуации действительно случаются, особенно в «высокий» сезон. В подобных случаях туристам предлагают заселение в отель/номер равной или более высокой категории.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)