АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в августе 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле вызывает ощущение дежавю и понравится лишь тем...

Отдых в отеле вызывает ощущение дежавю и понравится лишь тем, кто испытывает ностальгию по советским куроротам. К сожалению, изобилие соотечественников, на которых ориентирован отель, катастрофически понижает уровень сервиса. Действует принцип "и так схавают". В первый день всех приезжающих (конец августа - пик сезона) сели в подвал, что преподносилось как рутинная стандартная практика - никаких коврижек, реверансов и извинений. Выбор блюд ресторане - средненький. Не на всякий вкус можно было выбрать. Хотя были дни, когда еда оказывалась действительно вкусной (что, опять же, дело личных гастрономических пристрастий).

Сервис на пляже - тоже оставляет желать. Дело не в том, что пляж маленький. Бара на нем нет. Полотенца таскали из отеля на себе. Лежаков на всех не хватало (прийти пораньше, чтобы ЗАНЯТЬ лежак - это напоминает совок!); сотудник, который их выдавал, появлялся, когда хотел; однажды ждать его пришлось до 8.20, так что публика загорала стоя, оглядываясь по сторонам. Не хотят там ублажить клиента - а это, согласитесь, то, на что хочется рассчитывать, платя за отдых не столь уж малые деньги! Так что рекомендовать отель можно лишь самым непритязательным, а также страдающим ностальгией по советским пансионатам с их непритязательным сервисом.

Добавлено: 05.09.2005 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 273 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (567) Следующий отзыв
Olga Malinova
Неподтвержденный аккаунт
Турист