АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 21.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кипр с БГ

Поездка была спонтанной. В любимую Грецию ни у "Музенидиса", ни у "Интуриста", ни у БГ на 12-13.06 билетов не оказалось, а отдохнуть хотелось. Решились на Кипр. И очень пожалели. Начну с ТО. «Библио-глобусу» «2», а не «1» только за трансфер в отель. Быстро, четко. Молодцы. А вот в остальном всё очень плохо.

Обратно вывезли за 4,5 ч, совместив с десятичасовым рейсом в Екатеринбург . Нечего гонять зря автобусы с пассажирами одного рейса, могут и в аэропорту потусоваться часа 3! В итоге - сдача багажа и контроль минут за 20 (регистрация почти у всех он-лайн), а далее, как хошь развлекайся.

Завтрак в отеле начинается 7 утра, но гид Кристина послала договариваться с официантами самостоятельно(!). Впервые встречаюсь с таким. Да ещё и предположила, что выражение лица у нас не такое, чтобы нам шли навстречу. Сделав нужное лицо, поговорили и услышали, что покормить нас в 6.30-6.40 не смогут: все, кроме кофе-чая, под замком!!!!! Ну, и на том спасибо.

Вопрос к БГ: почему нельзя было дать возможность позавтракать (ланч-бокс - это вообще из области фантастики) и отправить людей на полчаса позже, тем более что время позволяло. Мы-то кофе хоть выпили. Люди в аэропорту тратили деньги на завтрак, фактически оплаченный в отеле.

При покупки тура менеджер предупредил, что питание - слабая сторона отеля, а вот о невозможности спать в нем не было сказано ни слова. Об этом позже.

Когда попробовали высказать претензии гиду Кристине, было заявлено, такова политика отеля, и вообще, он дешёвый (мы как-то не заметили этого), надо было ехать в соседнюю «Гармонию». Посмотрела цены: разница в стоимости отелей за неделю порядка 80 евро. Смешно и очень грустно, ибо разница колоссальная в уровне! Недаром отель в СТОПе и пользуется спросом. А мы, выходит, приехали на халяву, не доплатив 80 Е, и еще чего-то требуем.

И если гид так относится к туристам, то что говорить о хозяевах?

Продавая экскурсию на лазурный берег, не предупредила, что в программе не будет ни церкви, ни платана, а только купание и реклама кипрских продуктов. Туристы других отелей об этом знали. Зачем тогда в аэропорту вручают проспекты с описанием экскурсий прошлого года, где информация не соответствует действительности? А если изменения происходят, то почему отельный гид не считает нужным об этом предупредить?

Гид вовремя поездки в Айя Напу в основном рассказывал не об острове и пр, а о существующих экскурсиях, оговорившись, что их обязывают это делать. Всё можно прочитать в буклете.

Вот отельный гид в итоге и есть продавец этих экскурсий по очень завышенным ценам, до остального дела нет.

Замену номера тоже в итоге делали без Кристины.

Был вопрос о наличии фермерского рынка. Ответ: "Нет такого, есть что-то типа вещевого". Уезжая, увидели, где местные покупают фрукты-овощи.

Отель выкуплен БГ, поэтому там только русские туристы, и этим, видимо, все объясняется. Чего стараться, итак сойдет.

Таким образом, БГ, с которым мы так любили летать ранее, жирная твердая «2».

Теперь об отеле.

Смотрится неплохо, очень мило снаружи и внутри. И только!

Подробно написаны отзывы, уточню только некоторые детали.

Слышимость в отеле такова, что при работающем телевизоре слышно, как живут соседи. Иногда и включали его для того, чтобы создать фон и заглушить. На 2 этаже спать вообще было невозможно из-за развлечений киприотов и буйных соседей, а на 5 соседи просыпались ежедневно в 5.40 и беседовали. В ночь их отъезда мы проснулись от шуршания пакетов и разговоров. Видимо, вечером не хватило времени собраться, но это не их вина. У каждого свой ритм жизни. А уж кто придумал оставить картонную дверь между номерами, не заделав этот проем кирпичом, не знаю. Итог один - вы в курсе всего происходящего у соседей, не желая того. А для любопытных просто рай.

В номерах нет ни холодильника, ни чайника. При их наличии вопрос с завтраком при раннем трансфере решили бы, не утруждая ни гида, ни прижимистых хозяев.

Пульт кондиционера намертво прикреплен к стене. Если надо отрегулировать температуру, включить или выключить, лежа в кровати, придется встать. Тоже впервые сталкиваюсь с таким. Очень неудобно. Не понимаю, зачем. Неужели боятся, что кто-то позарится на пульт?

Освещение номера, как в катакомбах: горит одна тусклая лампа у зеркала и надкроватные лампочки, если хочется почитать. В день отъезда у нас пропал в номере свет. Позвонили на решепшн, нам посоветовали вставить еще раз ключ. Ничего не изменилось. Пришлось без света пользоваться ванной комнатой.

О месте приема пищи. Это место находится между лужайкой и детской площадкой, продувается всеми ветрами. Иногда было ужасно холодно сидеть на сквозняке за столом в окружении летающих салфеток и салата. Так вот, увидев это место (не знаю, как его назвать), вспомнила свое пионерское детство в туристическом лагере. Не хватало рукомойников для полного счастья. Ни скатертей, ни уюта мало-мальского. На некоторых стульях следы птичьего помета. А впрочем, чего рассиживаться? Быстренько поели и пошли вон. Тем более что то свадьба, то крестины, то party.

Свадьба в кафе рядом гуляла до 2 ч ночи, потом расходились, убирали, двигали столы до 3-х. Музыка гремела так, что можно было оглохнуть, находясь в номере с закрытым балконом.

Крестины закончились в 00.00, потом тоже долго расходились и убирали.

Дети, которые приходили на праздники, играли в футбол рядом, когда мы ужинали, потные пробегали мимо, плавали в бассейне.

Правда, за столом вели себя прилично. И на том спасибо.

Очень хотелось узнать у хозяев, а мы вам не мешаем случайно? Хотелось побыстрее уехать домой.

Отдельная благодарность только персоналу, который вежлив, мил, старается быстро все убрать и по мере сил помочь.

Еда обычная. Завтрак понравился. Не хватало фруктов и сухофруктов. Ужин хуже, но голодными не будете. Фрукты на ужине расхватываются, хотя недозрелые и невкусные. Хороши только апельсины. Иногда случалось, что не хватало всем, выносили нарезанные яблоки. Много салатов с майонезом. Не пробовали. Для заправки других салатов из овощей нет ни оливкового масла, ни уксуса. На столах только соль и перец.

Есть место с гладильной доской и утюгом. Это радует. Фен работает нормально. Интернет очень тормозной. В кафе, где обедали, есть возможность пользоваться.

Впервые с радостью уезжали домой из отеля, где гостям не рады, где чувствовали себя неуютно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • внешний вид
  • персонал
  • слышимость в номере
  • питание
  • невозможность отдохнуть ночью
  • столовая
Добавлено: 21.06.2015 23:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью с вами согласен!!!
Полезный отзыв
Кипр мне понравился.
Жаль, что хорощие отели подорожали и в "стопе".
А вот у БГ и подобных отелей все в порядке.
Продают туры. А после факта продажи - все остальное проблемы туриста!
Свадьба до утра, кондиционер поломался, кто-то из персонала просто русских ненавидит - так это Ваши проблемы!

Причем тут БГ или хозяин?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Кисуля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 28 231
  • Фото: 73
0 Благодарностей