за последние 30 дней
Кипр с БГ
Поездка была спонтанной. В любимую Грецию ни у "Музенидиса", ни у "Интуриста", ни у БГ на 12-13.06 билетов не оказалось, а отдохнуть хотелось. Решились на Кипр. И очень пожалели. Начну с ТО. «Библио-глобусу» «2», а не «1» только за трансфер в отель. Быстро, четко. Молодцы. А вот в остальном всё очень плохо.
Обратно вывезли за 4,5 ч, совместив с десятичасовым рейсом в Екатеринбург . Нечего гонять зря автобусы с пассажирами одного рейса, могут и в аэропорту потусоваться часа 3! В итоге - сдача багажа и контроль минут за 20 (регистрация почти у всех он-лайн), а далее, как хошь развлекайся.
Завтрак в отеле начинается 7 утра, но гид Кристина послала договариваться с официантами самостоятельно(!). Впервые встречаюсь с таким. Да ещё и предположила, что выражение лица у нас не такое, чтобы нам шли навстречу. Сделав нужное лицо, поговорили и услышали, что покормить нас в 6.30-6.40 не смогут: все, кроме кофе-чая, под замком!!!!! Ну, и на том спасибо.
Вопрос к БГ: почему нельзя было дать возможность позавтракать (ланч-бокс - это вообще из области фантастики) и отправить людей на полчаса позже, тем более что время позволяло. Мы-то кофе хоть выпили. Люди в аэропорту тратили деньги на завтрак, фактически оплаченный в отеле.
При покупки тура менеджер предупредил, что питание - слабая сторона отеля, а вот о невозможности спать в нем не было сказано ни слова. Об этом позже.
Когда попробовали высказать претензии гиду Кристине, было заявлено, такова политика отеля, и вообще, он дешёвый (мы как-то не заметили этого), надо было ехать в соседнюю «Гармонию». Посмотрела цены: разница в стоимости отелей за неделю порядка 80 евро. Смешно и очень грустно, ибо разница колоссальная в уровне! Недаром отель в СТОПе и пользуется спросом. А мы, выходит, приехали на халяву, не доплатив 80 Е, и еще чего-то требуем.
И если гид так относится к туристам, то что говорить о хозяевах?
Продавая экскурсию на лазурный берег, не предупредила, что в программе не будет ни церкви, ни платана, а только купание и реклама кипрских продуктов. Туристы других отелей об этом знали. Зачем тогда в аэропорту вручают проспекты с описанием экскурсий прошлого года, где информация не соответствует действительности? А если изменения происходят, то почему отельный гид не считает нужным об этом предупредить?
Гид вовремя поездки в Айя Напу в основном рассказывал не об острове и пр, а о существующих экскурсиях, оговорившись, что их обязывают это делать. Всё можно прочитать в буклете.
Вот отельный гид в итоге и есть продавец этих экскурсий по очень завышенным ценам, до остального дела нет.
Замену номера тоже в итоге делали без Кристины.
Был вопрос о наличии фермерского рынка. Ответ: "Нет такого, есть что-то типа вещевого". Уезжая, увидели, где местные покупают фрукты-овощи.
Отель выкуплен БГ, поэтому там только русские туристы, и этим, видимо, все объясняется. Чего стараться, итак сойдет.
Таким образом, БГ, с которым мы так любили летать ранее, жирная твердая «2».
Теперь об отеле.
Смотрится неплохо, очень мило снаружи и внутри. И только!
Подробно написаны отзывы, уточню только некоторые детали.
Слышимость в отеле такова, что при работающем телевизоре слышно, как живут соседи. Иногда и включали его для того, чтобы создать фон и заглушить. На 2 этаже спать вообще было невозможно из-за развлечений киприотов и буйных соседей, а на 5 соседи просыпались ежедневно в 5.40 и беседовали. В ночь их отъезда мы проснулись от шуршания пакетов и разговоров. Видимо, вечером не хватило времени собраться, но это не их вина. У каждого свой ритм жизни. А уж кто придумал оставить картонную дверь между номерами, не заделав этот проем кирпичом, не знаю. Итог один - вы в курсе всего происходящего у соседей, не желая того. А для любопытных просто рай.
В номерах нет ни холодильника, ни чайника. При их наличии вопрос с завтраком при раннем трансфере решили бы, не утруждая ни гида, ни прижимистых хозяев.
Пульт кондиционера намертво прикреплен к стене. Если надо отрегулировать температуру, включить или выключить, лежа в кровати, придется встать. Тоже впервые сталкиваюсь с таким. Очень неудобно. Не понимаю, зачем. Неужели боятся, что кто-то позарится на пульт?
Освещение номера, как в катакомбах: горит одна тусклая лампа у зеркала и надкроватные лампочки, если хочется почитать. В день отъезда у нас пропал в номере свет. Позвонили на решепшн, нам посоветовали вставить еще раз ключ. Ничего не изменилось. Пришлось без света пользоваться ванной комнатой.
О месте приема пищи. Это место находится между лужайкой и детской площадкой, продувается всеми ветрами. Иногда было ужасно холодно сидеть на сквозняке за столом в окружении летающих салфеток и салата. Так вот, увидев это место (не знаю, как его назвать), вспомнила свое пионерское детство в туристическом лагере. Не хватало рукомойников для полного счастья. Ни скатертей, ни уюта мало-мальского. На некоторых стульях следы птичьего помета. А впрочем, чего рассиживаться? Быстренько поели и пошли вон. Тем более что то свадьба, то крестины, то party.
Свадьба в кафе рядом гуляла до 2 ч ночи, потом расходились, убирали, двигали столы до 3-х. Музыка гремела так, что можно было оглохнуть, находясь в номере с закрытым балконом.
Крестины закончились в 00.00, потом тоже долго расходились и убирали.
Дети, которые приходили на праздники, играли в футбол рядом, когда мы ужинали, потные пробегали мимо, плавали в бассейне.
Правда, за столом вели себя прилично. И на том спасибо.
Очень хотелось узнать у хозяев, а мы вам не мешаем случайно? Хотелось побыстрее уехать домой.
Отдельная благодарность только персоналу, который вежлив, мил, старается быстро все убрать и по мере сил помочь.
Еда обычная. Завтрак понравился. Не хватало фруктов и сухофруктов. Ужин хуже, но голодными не будете. Фрукты на ужине расхватываются, хотя недозрелые и невкусные. Хороши только апельсины. Иногда случалось, что не хватало всем, выносили нарезанные яблоки. Много салатов с майонезом. Не пробовали. Для заправки других салатов из овощей нет ни оливкового масла, ни уксуса. На столах только соль и перец.
Есть место с гладильной доской и утюгом. Это радует. Фен работает нормально. Интернет очень тормозной. В кафе, где обедали, есть возможность пользоваться.
Впервые с радостью уезжали домой из отеля, где гостям не рады, где чувствовали себя неуютно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Жаль, что хорощие отели подорожали и в "стопе".
А вот у БГ и подобных отелей все в порядке.
Продают туры. А после факта продажи - все остальное проблемы туриста!
Свадьба до утра, кондиционер поломался, кто-то из персонала просто русских ненавидит - так это Ваши проблемы!
Причем тут БГ или хозяин?