за последние 30 дней
Ожидания не оправдались...
Отдыхали в Турции не в первый раз. Впервые поехали с сыночком (малышу 1 год).
Привезли в отель в 8:00, на ресепшене сразу сунули заполнять анкету. Заполнив карту и одев браслет, нас отправили на завтрак и сказали в 10:00 дадим ключи от номера. Подошли в 10:00 сказали что номера не готовы, подошли в 12:00 сказали в 13:00, подошли в 13:00 сказали заселим в 14:00!!! Так мы и слонялись по отелю полдня. Отель позиционируется как для отдыха с детьми - комнаты для матери и ребенка нет!!! В целом на ресепшене за весь отдых здоровалась только одна девушка (к сожалению, имя не помню), молодые парни только бросали косой взгляд. Ресепшен не приветливый(((
После 14:00 нас заселили... в грязный номер!!! Пыль везде: пылесосили ковер только вокруг кровати - отодвинули кресло - бумажки, палки; в тумбочках волосы; на балконе грязь; возле раковины засохшие пятна; круг унитаза (простите за подробности) в желтых пятнах.... УЖАС! Спасибо администратору Тамаре, она извинилась и распорядилась чтобы номер еще раз убрали. Пришлось еще час гулять. Потом номер убирали нормально.
Питание: ощущение что шеф-повар блюда не пробует, подали в детском ресторане пересоленный суп! Диетический стол представлял собой только яйца и изредка один и тот же куриный суп с рисом. Хорошо что мы с собой брали детское питание. Блендер один на весь ресторан, постоянно грязный и долго ждали пока его помоют. Посуда попадалась с неотмытыми остатками еды и пятнами. Стульчики детские все в крошках, с остатками еды и порванные и сломанные. Основной ресторан для питания маленьких детей не предназначен!
Анимация: воскресение выходной.
Предложения и вопросы: 1) Увеличить штат персонала клининговой службы
2) Организовать работу аниматоров по дням, чтобы всегда кто-то работал
3) Разнообразить и добавить диетический стол и детское меню
4) Провести обучение ресепшена и научить их встречать гостей
5) Почему отель ультро всё включено, а сейф платный? Ресторан а-ля карт платный?
6) Зачем так сильно хлорировать бассейн?
Отдельное спасибо Жансае и Тамаре! Способны решить любой вопрос и помочь в любой ситуации!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Приятно знать, что Вам все же понравилось отношение к гостям со стороны руководства отеля! Все ваши предложения мы приняли во внимание и будем их исправлять! Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,


