АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1501
Фото: 1
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
13.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались...

Отдыхали в Турции не в первый раз. Впервые поехали с сыночком (малышу 1 год).

Привезли в отель в 8:00, на ресепшене сразу сунули заполнять анкету. Заполнив карту и одев браслет, нас отправили на завтрак и сказали в 10:00 дадим ключи от номера. Подошли в 10:00 сказали что номера не готовы, подошли в 12:00 сказали в 13:00, подошли в 13:00 сказали заселим в 14:00!!! Так мы и слонялись по отелю полдня. Отель позиционируется как для отдыха с детьми - комнаты для матери и ребенка нет!!! В целом на ресепшене за весь отдых здоровалась только одна девушка (к сожалению, имя не помню), молодые парни только бросали косой взгляд. Ресепшен не приветливый(((

После 14:00 нас заселили... в грязный номер!!! Пыль везде: пылесосили ковер только вокруг кровати - отодвинули кресло - бумажки, палки; в тумбочках волосы; на балконе грязь; возле раковины засохшие пятна; круг унитаза (простите за подробности) в желтых пятнах.... УЖАС! Спасибо администратору Тамаре, она извинилась и распорядилась чтобы номер еще раз убрали. Пришлось еще час гулять. Потом номер убирали нормально.

Питание: ощущение что шеф-повар блюда не пробует, подали в детском ресторане пересоленный суп! Диетический стол представлял собой только яйца и изредка один и тот же куриный суп с рисом. Хорошо что мы с собой брали детское питание. Блендер один на весь ресторан, постоянно грязный и долго ждали пока его помоют. Посуда попадалась с неотмытыми остатками еды и пятнами. Стульчики детские все в крошках, с остатками еды и порванные и сломанные. Основной ресторан для питания маленьких детей не предназначен!

Анимация: воскресение выходной.

Предложения и вопросы: 1) Увеличить штат персонала клининговой службы

2) Организовать работу аниматоров по дням, чтобы всегда кто-то работал

3) Разнообразить и добавить диетический стол и детское меню

4) Провести обучение ресепшена и научить их встречать гостей

5) Почему отель ультро всё включено, а сейф платный? Ресторан а-ля карт платный?

6) Зачем так сильно хлорировать бассейн?

Отдельное спасибо Жансае и Тамаре! Способны решить любой вопрос и помочь в любой ситуации!

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн, ресторан и здание отеля

Плюсы отеля
пляж спа бар у моря компактное расположение отеля
Минусы отеля
ресепшен отсутствие чистоты детское меню
Добавлено 21.06.15 23:27 (2 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 24.06.15

Дорогая Ирина!
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Приятно знать, что Вам все же понравилось отношение к гостям со стороны руководства отеля! Все ваши предложения мы приняли во внимание и будем их исправлять! Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)