за последние 30 дней
отдых на "5", не хотелось уезжать.
Отдыхали в Montenegro Beach Resort 4* летом 2015 г. Отель полностью оправдывает свои 4* Сначала нас поселили в номер, который нам не очень понравился. Прожив в нем 2 дня, мы попросили другой номер. В течение часа вопрос был решен. Нам предоставили номер, который нас вполне устраивал. Быстро и без проблем ! Надо отметить, что все жители Черногории и работники отеля стараются говорить на русском, общаются вежливо, спокойно; номера убираются тщательно (горничная готова убирать номер в удобное для вас время).Слова благодарности заслуживают повара( еда разнообразная и вкусная, очень много мясных блюд).В меню есть каши манная, рисовая и др. Горы фруктов (черешня, абрикосы, дыни, персики, яблоки, киви, бананы) не успевают съедать. Очень вежливые и выдержанные юноши-официанты, увидев, что вы сами несете чашку чая, обязательно подойдут и предложат свою помощь; для маленьких детей предлагают стульчики. Такой игровой комнаты мы не видели ни в одном отеле. Она оснащена разнообразными играми, там интересно не только детям, но и взрослым. Возвращаясь с прогулки в номер около 22 часов, мы были удивлены, увидев, что игровая комната открыта, а девушка, работающая там, сидит в окружении детей и что-то там мастерит вместе с ними! Как оказалось, это не единичный случай, так каждый день! Ежедневно анимация. Если есть желание, можете попеть и потанцевать вместе с выступающими. Это вечером. Днем вас также будут развлекать в бассейне и на пляже. Все, о чем я рассказала, разве не показатель работы отеля? В этом отеле веет атмосфера доброжелательности и гостеприимства. На мой взгляд, это самое важное. Спасибо за прекрасный отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваши добрые слова в адрес нашего отеля и наших сотрудников! Приятно узнать, что наши гости остались довольны отдыхом и увезли с собой приятные воспоминания. Мы действительно стараемся сделать пребывание в нашем отеле комфортным и запоминающимся, очень рады, что нам это удалось.
Мы приняли к сведению Ваш комментарий о неприятном запахе в ванной. Мы проверим стоки и вытяжки во всех номерах и устраним проблему.
Я поделилась Вашим комментарием с сотрудниками нашей ресторанной службы. Все они благодарны за Вашу похвалу и присоединяются к пожеланиями всего наилучшего Вам и Вашим близким.
Будем рады, если Вы и Ваша семья вновь станете нашими гостями!
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?