Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
10.06.15 - 20.06.15
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Всё хорошо,но есть несколько но!
Здравствуйте! Хочу рассказать о поездке в этот отель.Прибыли 10.06.15 в 12,00. про дорогу что говорить .Долго и муторно.Заселили за полчаса ,номер семейный двухкомнатный.Всё чисто мебель новая кровати не скрепят.Дальше начались но.Столовая !!!Очереди везде и за всём.Хочешь кушать стой в очереди .Простоишь и кушать не захочется.В последний день ребёнок стоял за мороженным 15 минут в очереди.И так везде в баре на пляже в столовке.Официанты в столовке не справляются иногда приходиться за напитками самому ходить. Уборка номеров на 3.За десять ночей один раз пропылесосили номер и сменили бельё.Что клади доллар что нет.Отель красив природой да и только.Второй раз да и вообще в Турцию не поедем .В Европе отношение к Русским намного лучше да и не только,сервис за эти деньги и питание.И все хотят " бакшиш" причём везде от трансфера до того кто на розливе в баре.
Добавлено
21.06.15
22:45
(874 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:58 22.07.15
Вячеслав, вы-таки батенька просто барин!
Меня очень рассмешила Ваша фраза "иногда приходится за напитками самому ходить"!)))) В отеле Такой ценовой категории (я отдыхаю в основном в таких) Вам повезло, что Вам официанты иногда их приносили!))) Ей-богу, смешно брюзжать по этому поводу!))
А по поводу Европы за эти деньги - уж просветите, где такое счастье за ЭТИ деньги, только чтобы с первой линией, зеленой территорией и желательно небольшими корпусами или бунгало?! Устала искать!!! буду признательна за рекомендации!
10:58 29.07.15
Привет брат! По слову бакшишь ты точно мне брат :) ! Я уже говорил, что старушки горничные там офигевшие, и не стоит им просто так деньги ложить.... Я ее вылавливал в блоке. благо она там сутками была, приводил в номер и тыкал носом.... все вопросов больше не было. Остальной персонал был вежлив и отзывчив! Ташакур бача! :)
12:34 18.08.15
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Добавить комментарий
Добавить комментарий