АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 435
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
10.06.15 - 20.06.15
- Воздержался

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номерной фонд старый, но сервис хороший

Первый раз поехали в Египет, до этого искатали половину Европы и Турции, соответственно впечатления от отеля сравниваю с европейскими. Сам по себе отель и номерной фонд тянут максимум на троечку - обшарпанные стены, старая мебель, плохая сантехника и древние кондиционеры. У нас изначально был забронирован номер Superior, тем не менее по приезду нас поселили в номер более высокого класса Superior Suite. Впечатления от номера оставляют желать лучшего. Это и запах из канализации, и все те недостатки, перечисленные выше. Был вариант сменить номер, но нам предлагали это сделать спустя три дня после приезда, поэтому уже стало лень таскать вещи из одного мера в другой. До пляжа относительно недалеко - минут 7-10 даже с ребенком. Уборка так себе. Вроде бы и убирают, но делают это как-то странно. Я им указала на грязные шторы и не вымытый от предыдущих жильцов стол (были разводы от чашей и бокалов). В результате по столу провели пальчиком, и не обнаружив на нем пыли, заявили, что он чистый, а шторы заменили, но повесили еще более грязные!

Все неудобства от размещения компенсируются обслуживанием. Меня раньше пугали тем, что арабы жутко приставучие и очень некультурные по отношению к девушкам. Этого я в отеле не увидела. Почти с каждым барменом, поваром, официантом и уж тем более с аниматорами успели познакомиться, все очень милые и добродушные. Все повсюду интересуются, все ли у нас хорошо и чем могут нам помочь. С детьми играют все поголовно. Реально приятно.

Отдельный разговор про анимацию. Команда аниматоров просто супер! Все большие молодцы и весельчаки. Детская анимация тоже хорошая, хотя мне кажется что детский клуб мог работать чуть дольше, чем два часа утром и два часа в день. А вот вечером в отеле делать просто нечего... Приглашенные артисты навевают такую скуку, что диву даешься. За 10 дней нашего пребывания в отеле запомнились своей программой не больше 2 вечеров, остальное было просто не интересно.

Многие в отзывах ругают кухню, я, тем не менее, ничего плохого о ней сказать не могу. Кормят очень вкусно, никто из семьи не отравился ничем. Единственный минус - мало разнообразия в еде. Хотя все равно голодным не оставался никто. Фруктов достаточно - яблоки, персики, бананы, арбузы, дыни, апельсины и грейпфруты.

Пляж неплохой, лежаков хватало даже если мы приходили достаточно поздно - часов в 9-10. Вход в море так себе, есть три дорожки с песком, а в остальных местах камни. В море есть несколько больших коралловых рифов, так что любителям поплавать с маской есть на что посмотреть. Бар на пляже только один, и к нему выстраивается очередь человек в 10. На жаре по полчаса стоять за водой как-то ни в какие ворота не лезет. Ходят вдоль пляжа официанты, но не всегда их поймаешь и не всегда быстро все приносят.

Ездили в аквапарк. Вполне неплохой способ разнообразить отдых с ребенком. Очередей на горки почти нет.

Плюсы отеля
отношение персонала к отдыхающим команда аниматоров вкусная еда
Минусы отеля
старые и грязные номера плохие вечерние программы
Добавлено 21.06.15 21:58 (2 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 04.07.15

Уважаемый Гость,

Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.

Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.

Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.

Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.

С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)