за последние 30 дней
Беспредел
SEA GULL Хургада 10-20 июня 2015. Натали Турс. Номер 5344 новый корпус.
Беспредел в отеле.
Дорогие русские туристы, отзовитесь кто 20 июня присутствовал на конфликте из-за телевизора и снимал все на телефон и фото, когда администрация отеля забирала у нас технику и вымогала золото. Скиньте мне фото и видео, мне это очень поможет, и спасибо Вам всем огромное за поддержку и помощь!!!!
Более 10 раз была в разных странах, в том числе третий в Египте. Ни разу не возникало ни каких проблем. Впервые поехала без мужа, с мамой и двумя детьми 2ух и 9ти лет. За 1,5 часа до отъезда из отеля в Москву, придя на ресепшен, не обнаружили там своего багажа. Когда начали разбираться, оказалось, что администрация отеля его конфисковала, и стали требовать с нас 40 тыс. руб. за якобы сломанный телевизор. Номер мы сдали в 12 часов и ушли на пляж, а когда вернулись были в шоке. Начали разбираться, поднялись в свой номер с управляющим и переводчицей, внешне абсолютно нормальный телевизор, все работает и показывает, но если темная картинка, то внутри экрана видно тонкую полоску, при светлой картинке все хорошо. Они начали утверждать, что наши дети разбили телевизор, но повторюсь, никаких внешних повреждений на нем не было, я сделала несколько фото. При заселении в номер телевизор никто не проверял, и мы его не смотрели (мы приехали на море отдыхать а не в номере сидеть). Только к концу отдыха дети пару раз смотрели мультфильмы, но была светлая картинка на экране и мы даже не заметили неисправностей. Начали нас разводить на деньги (40 тыс, потом сказали сделаем скидку до 20 тыс, красная цена данного телевизора в Москве 5-7 тыс.). В итоге я стала звонить гиду Натали Турс, муж начал в Москве звонить в Натали Турс, гид сразу принял сторону отеля- сказал вы не улетите домой пока не заплатите. Собрался полный холл русских туристов, которые начали отстаивать наши права, мы потребовали вызвать полицию и Российского консула. Наш автобус в аэропорт уехал без нас, только спустя 1,5 часа после звонка приехал гид Натали Турс. Стал требовать с нас технику и золото, раз денег у нас нет, администрация вместе с гидом сказали собравшимся людям- скиньтесь и заплатите все вместе, начали всем хамить и откровенно посылать. Моей маме стало плохо с сердцем, я все это время ходила с двухлетним ребенком на руках, второй мой ребенок сидел на диване и рыдал. Люди начали кричать женщине плохо с сердцем зовите врача, давайте таблетки, администрация просто стояла и говоря на арабском смеялась- их было человек 5 наверно, в том числе управляющий. Вы даже не представляете что мне пришлось пережить в тот момент- для меня весь мир перевернулся. Приехала полиция, мы поднялись в номер они посмотрели, поржали, управляющий нас попугал что посадят на 3 года, когда поняли, что не испугались, сразу уехали. Когда я сказала гиду –пойдем посмотрим телевизор, что повреждений внешних нет, он даже не захотел подниматься в номер, сославшись на то что времени нет, и ваш самолет через час улетит, но при этом администрация не отдает нам багаж, я сказала подавитесь багажом- мы уезжаем, они собрались и не выпустили нас, я же не пойду расталкивать здоровых мужчин с ребенком на руках. Когда все собравшиеся туристы начали на них орать и бросаться, снимать все на видео, они попросили написать бумажку ,что претензий к отелю я не имею, отдали багаж и за час до вылета посадили нас на такси ( но я написала, что ТВ был неисправен, отель его отремонтировал за свой счет и все.).Вылет на час задержали, благодаря этому на самолет мы успели.
В грязной маленькой столовой не хватает столов- она просто не рассчитана на такое количество туристов, посуды и приборов не хватает,как и многие подцепили кишечную инфекцию, на территории вечером воняет канализацией и помойкой, а в предпоследний день видно прорвало канализацию и простите в море плавало г….Номера раздолбанные, двери и ящики от старости не открываются, а они хотели на нас повесить этот долбанный телевизор, который уже наверно такой же древний как мебель, шумоизоляции нет- семейные номера с выходом на дорогу, спишь как на улице- бесконечно сигналящие машины и громкая музыка в 12 ночи из кафе внизу. На пляже каждые 10 мин. подходят торговцы массажем, экскурсиями, маслами и т.д- напрягает. Уборщики убирают плохо- при заселении в номер на кроватях были грязные покрывала –изрисованные детьми и испачканные жиром и кетчупом. Бассейн с ведром и горками для маленьких- ледяной, даже стоять в нем не реально, не говоря о купании, бассейны около нового корпуса- нормал. Еда- на 3, анимация на 3, море на 4, но лежаки надо занять в 8 утра. Уважаемые туристы не тратьте свое время, деньги и нервы на этот отель. И извините за такой длинный отзыв, предупрежден- значит вооружен.
Кстати «Дорогой Отель» и Натали Турс, я данную ситуацию не спущу на тормозах, вы будете нести Ответственность за свои действия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Прежде всего, мы желаем Вам сказать от лица нашей администрации, что не следует выдавать желаемое за действительное.
Администрация отеля выполняла все необходимые в таких случаях процедуры. Вы не первые и не последние гости, которые по случайности портят имущество отеля. Во всех отелях если гости что-то сломали в номере, выставляется счёт проживавшим в этом номере. Так как это был день Вашего отъезда, счёт вам был выставлен уже после сдачи номера и, соотвественно, арестован Ваш багаж.
Телевизор был испорчен именно в Ваше пребывание. Наши инженеры, хаускипинги и гест релейшен проверяют освободившиеся комнаты на ежедневной основе. Ваша комната была тоже проверена, перед тем, как вас туда заселить. На телевизоре не было никаких трещин. После Вашего выезда, комната была снова проверена, чтобы убедиться в возможности заселения туда следующих гостей. По следам этой проверки и был составлен акт об ущербе. Это официальный документ, на основании которого и действовала наша администрация. Мы не можем заселять в этот номер людей, так как телевизор сломан. Кроме того, мы уже не сможем использовать этот телевизор, так как он ремонту не подлежит.
В нашей ведомости он стоит 4000 египетских фунтов, что в переводе на доллары 533 доллара. Вам был выставлен счёт именно на эту сумму. А не на 40000 рублей, как пишете здесь вы, что в переводе на доллары составляет 740 долларов. Мы не в курсе, сколько стоят такие телевизоры в России, мы не покупали его в России.
Мы понимаем, что возможно Вы не заметили поломки. Вы сказали администратору, что вообще не смотрели телевизор, а потом, после осмотра места происшествия, на экране высветился канал с мультфильмами, Вы вспомнили, что дети смотрели мультфильмы. Возможно, Вы не заметили, как и когда был сломан телевизор. Но вы, как выяснилось, его всё же смотрели, а на выезде из номера оказалось, что экран пересекают трещины. Фотографии телевизора мы тоже сделали, где это четко видно.
Наша администрация действовала строго по инструкции, с самого начала Вам сказали, что это не личное дело, это работа, которая должна быть сделана, и желала решить вопрос тихо и мирно, но когда разгорелся, благодаря Вам и собравшимся на Ваш концерт другим гостям, скандал, Вам предложили вызвать полицию.
Повреждения были зафиксированы полицией, если бы они написали рапорт, Вы бы вынуждены были проследовать в участок вместе с Вашей мамой и детьми, что чревато ситуацией, когда Вы просто пропустили бы самолёт и платили бы ещё и за билеты. Во избежание этого отель был согласен сделать Вам скидку на 50%, что ни в коем случае не значит, что телевизор стоит по нашей ведомости меньше, чем Вам был выставлен счёт. Это свидетельствует о том, что отель был согласен заплатить за Вас половину стоимости. Поэтому полиция ушла. Никто не смотрел на Вас : напуганы Вы или нет. Люди решали проблему, в отличие от Вас, только её разжигающую.
Потом Вам предложили не платить, а оставить в залог, повторяем в залог, некоторые ценные вещи. При оплате требуемой суммы, Вам бы вернули эти вещи. Никто не вымогал у Вас ни золота, ни камеры. Для вас пытались найти выход из сложившейся ситуации и предлагали разные способы решения. Вы не услышали ни один, перевернули всё с ног на голову и подначивали собравшихся рядом гостей скандалить. Когда администрация предложила скандалистам не устраивать большое шоу в лобби отеля, а лучше подумать, как вам можно помочь, предложить своё решение, почему-то никто не пожелал этого сделать.
Администрация во время конфликта постоянно шла Вам на уступки именно из-за Ваших детей и Вашей матери, но Вы сами выходили из себя и подначивали раздувать скандал собравшихся вокруг гостей. Что Вы, собственно, делаете и сейчас.
По результату Вы уехали, не оплатив поломку. Отель вынужден платить за Вас полную стоимость. И мы согласились сделать это, разрешив Вам уехать, опять же из-за Ваших детей.
Документ, который Вы подписали, тоже стандартная процедура в таких случаях. Если есть конфликт между гостем и отелем и он благополучно разрешается, а в Вашем случае, отель согласился оплатить всё за Вас, клиент подписывает бумагу, где говорится, что он не имеет претензий к отелю.
Как результат, мы видим, что Вы делаете всё, чтобы продолжать скандал, подтасовываете факты, откровенно говорите ложь.
Поэтому, мы считаем, что сделали всё в сложившейся ситуации и нам нечего с Вами обсуждать.
Не понимаю к чему притензии??? Какие разводы и подставы???? Я одинокая мама с 2мя детьми. 6 и 12 лет. В Сигале уже 4 раза отдыхала. И подруги мои с детьми тоже не раз. И на «разводы» не попадали, просто потому что их там нет и не было.
Мы в Египет 3 раза в год ездим уже много лет, из-за здоровья старшего сына. Побывали в десятках отелей. В прошлом году были в Серенити. Старший гонял по лобби и разбил случайно стеклянную загородку. Я сразу же пошла на рецепшн и рассказала им что и как. Они даже денег с меня не взяли в итоге, вошли в положение, и у меня тоже было выселение в тот день, мы уже сдали комнату. Спустя 1 час в том же лобби на глазах у всех и у его же мамы, ребенок разбил вазу. Они ждали тот же автобус, что и мы. Мамаша 2 часа орала на рецепшене, что это не ее ребенок разбил, что так и было до этого, и что ее подставили чтобы перед вылетом содрать деньги, что незаконно забрали багаж с целью вымогательства. Автобус задержали. 2 одинаковые истори, с разницой в 1 час. Но меня почему-то никто не подставлял, и пожалели, и по секрету даже потом сказали, что всегда жалеют тех, кто признается сам.
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
А так же скан документа, где Дорофеева Наталья своей подписью подтверждает, что претензий к отелю не имеет:
TopHotels
Чётко видно, что на документе есть комментарий самой Натальи: "сломан телевизор, отель оплатил его ремонт как комплимент, мы не платили".
Желающие могут перейти по этим ссылкам или перейти на страницу с информацией об отеле
TopHotels , спуститься в самый низ до раздела с дополнительной информацией и нажать там на иконки "Фото TV 1”, "Фото TV 2" и так далее.
Дорогая Наталья!
Если после того, как отель сам заплатил за ущерб, которые учинили Вы, и после того, что Вы сами подписали отказ от претензий, Вы не удовлетворены, советуем Вам "разбираться по-взрослому" и обратиться в суд, а не заниматься мелким вредительством в Интернете.
Также советуем Вашим помощникам тщательнее изучать Ваши инструкции, а не фантазировать на тему, как это было сделано на другом сайте. Таким образом они только вредят Вашему имиджу борца за справедливость.
размещением гостей и разбором своей вонючей помойки!!!!
Для примера скажу, что в Китае при заселении у вас сразу берут 200 долларов и мало кому их возвращают ( у кого-то стакана потом не хватало, кто-то зонт брал напрокат и он сломался, у кого-то лентяйки пропадали). Я уже знала эту ситуацию и тщательно всё отслеживала, поэтому мы получили весь задаток целиком и даже маленький презент. А вот женщина, у которой маленькая девочка вышла с завтрака с булочкой, заплатила штраф 10 долларов сразу.
Скажу для тех, кто летит. Я много раз бывала В Хургаде и для себя выбираю всегда только либо See Gull или Bella Vista. Никаких нареканий. Всегда были очень внимательны и мы всегда прекрасно отдыхали. А еда просто восхитительная. Не люблю рыбу, но её так готовят вкусно в See Gull, что только там и ем. Так что не стоит бояться. Всем приятного отдыха!))