за последние 30 дней
Отель «Tofinis»
Действительно рейтинг 4,43? Люди, ау!
Итак, мы приехали в отель, приятное впечатление, красивое лобби, милая русская девушка на ресепшене. Быстро все сделала, дала одну, к сожалению, карточку на двоих гостей. Далее поднялись в номер. Ну в принципе чистый, есть электрический чайник, чашки, вроде даже стаканы. Большой балкон, плотные шторы. Полотенец в принципе достаточно, но нет отдельного для пляжа\бассейна. Имеются шампунь, гель для душа и мыло.
Еда и питание.
В принципе все достаточно вкусно, еды много, есть и мясо и рыба, множество салатов. За завтраком можно выпить сок, чай\кофе, воду. За ужином все напитки за плату, брать то можно, но мы несколько раз видели, когда у уходящих гостей забирали недопитые бутылки и за столиком официантов содержимое разливали по бокалам, поэтому за ужином мы не пили. К тому же, особенно в конце нашего отдыха, у повара явно случился какой-то кулинарный кризис, потому что салаты и все остальное делали из остатков. Некоторые салаты были похожи просто на смесь весго, что было на кухне. Лучше уж ничего, чем такое... Из фруктов были ананасы, арбузы.
Номер.
Так-то чисто, но мы случайно отодвинули кровати и увидели все, что не должны были... Разбитое стекло, бумажки, фантики и тонна пыли. Очень неприятно стало сразу. Белье, кстати, однажды поменяли на рваное. Огмроная дыра на простыни. Как такое горничная смогла постелить - загадка. Холодильник платный, предупреждаю сразу
Пляж и бассейн.
До пляжа около 10 минут, может чуть больше. Идти по лестнице сначала, затем по красивой тропинке вдоль пляжа. Пляэ общественный, иногда не хвататет места всем, но можно снять лежак с зонтиком. Хороший в принципе пляж. Насчет бассейнов. Не знаю где-там у них закрытый второй бассейн. Немного обгорев, не хотелось выходить на улицу, а плавать наоборот. В итоге после долгих поисков, обратились на ресепшн, но ничего нам про него не рассказали. Ну и ладно.
Немного некорректная информация в описании:
в отеле не два ресторана, а один, просто часть столиков расположено на улице, около бассейна. интернета бесплатного нет, он платный, есть различные тарифы по продолжительности. связь хорошая.
Если кратко: отель не очень чистый, питание немного странное, но отдельные блюда вкусные, мало фруктов, нет бесплатной бутилированной воды, отель не предоставялет переходники для розеток, они есть в магазине на первом этаже, НО заряжать можно от телевизора, если у вас, например, айфон: usb штекер в разъем в телевизоре и все хорошо заряжается и не нужно тратить деньги. Пляж не большой, бассейн не самый чистый.
А теперь немного про наши оценки.
1) Размещение в отеле : хорошо (4) - приятное лобби, не долгое ожидание.
2) Сервис и обслуживание в отеле : нормально (3) - плохая уборка номеров, старое постельное белье, ресепшионистов приходилось иногда ждать, пока они решат свои вопросы. В ресторане не самые лучшие официанты, не предупреждают гостей о стоимости напитков на ужине.
3) Питание : нормально (3) - многое вкусно, но повар иногда смешивает все подряд, "лишь бы было и не пропало"
Отель в итоге рекомендую, так как за наш отдых мы заплатили неприлично маленькую сумму для прямого вылета, питания HB и якобы четырехзвездочного отеля, который как ни крути действительно новый.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Двигать кровати у нас желания не возникло, но в целом в комнате было чисто, горничные мыли пол раз в два дня с моющим средством. Белье за 11 ночей меняли трижды, причем на свежее без дыр, полотенца постираны с использованием кондиционера для белья с приятным ароматом. В отеле чисто, тщательную уборку наблюдали каждое утро.
К поварам претензий не было, салатов было два-три вида, но все съедобные, чаще это разные комбинации листьев салата, помидоров, огурцов с сыром, креветками или тунцом, эти же и другие ингредиенты можно было себе положить отдельно, приготовив свой салат. Каждый ужин четыре - пять видов мяса, кальмары, мидии и рыба. Нас было четыре девушки, к еде относимся привередливо, пробовали почти всё, нареканий не возникло, всё вкусно.
Вывод: кое что изменилось с августа 2014 года, а может быть, как часто бывает в отелях, начало туристического сезона несколько лучше его окончания..